Рейтинг
+4216.84
голосов: 67
Сила
2215.85
Chute
Джордж
Программа «Скандалы, интриги, расследования» срочно требует все подробности!
Не Кона — это Спеш или Норка? ;) Шутка.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Может просто потому, что Кон продавалось и продаётся весьма много, и разумный процент брака и неудачных приземлений райдеров превращается в довольно заметное количество этих случаев в штучном исчислении?
В общем в этом вполне есть смысл и верное зерно — энергия удара при деформации рамы поглощается, а при отрыве — нет, тут возможны серьёзные травмы райдера, а это уже дело не уровня поменять/не поменять, брак/не брак, а значительно серьёзнее…
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.
Ну вообще-то есть устройство под названием гиро-ротор (которое для механики с тросиками) и гидро-гиро-ротор — которое уже для гидравлических тормозов, его название вполне можно и чутка упростить до гидро-ротора…
Значит с пружиной будет вообще пипец — ибо воздушный аморт прогресивен, а пружинный линеен. И при проектировке рамы и расчёте характеристики рычажности (начальной, средней и конечной) тип аморта безусловно учитывают.
Если твой вес не под 100 кг, то лучше оставить воздух — иначе есть шанс, что пружинный аморт в раме, спроектированной под прогрессивную работу воздушного, нормально не настоить - будет или жёстко и мало сэга или нормально, но постоянно пробиваться.
Потому что рубрику «Вопросы» убрали с глаз долой — и на них сначала перестали отвечать, а потом и вовсе забыли про неё и даже перестали там спрашивать…
А если к челюсти шлема?
Что достаточно странно с учётом того, что Мавик в этом вилсете заметно ослабил задние колёса, да и размер покрыхи сзади меньше. А беда произошла всё равно с наиболее крепкими передними.
Непонятно…
Непонятно…
Почему?
Вот лично я бы весь надулся от гордости ;) …
Вот лично я бы весь надулся от гордости ;) …
67,5° угол рулевой у Эндуро 29. А 69° — это угол наклона подседельной трубы.
Зести Трейл в размере как на фото не показался красивым и пропроцональным, больше похож на велосипед-«паук».
Будет весьма заметна, когда придёшь в магазин с целью срочно купить 27,5" (584 мм) покрыху взамен порезаной… ;)
А при приземлениях разницы от диаметра колеса не должно быть никакой, при езде по корням/камням и прочему думаю разница будет примерно как при смене резины на более объёмную, типа 2,3" на 2,4" и игры с давлением.
А при приземлениях разницы от диаметра колеса не должно быть никакой, при езде по корням/камням и прочему думаю разница будет примерно как при смене резины на более объёмную, типа 2,3" на 2,4" и игры с давлением.
Последний раз редактировалось
Ну в Питере МТБ своими корнями вышел из триала, в конце 90-х годов у многих был плавный переход КК-Триал-ДХ.
И нынешние спб триалисты не теряют связь с массами, за что им огромное спасибо.
(блин, прочитал как «развивать»), на это и отвечал.
И нынешние спб триалисты не теряют связь с массами, за что им огромное спасибо.
(блин, прочитал как «развивать»), на это и отвечал.
Последний раз редактировалось
Кстати, через несколько часов в корзине становится пусто, всё теряет.
Так что перед тем как минусить отчёты о групповых гонках — постарайся хотя-бы кратко их прочитать и принять решение не рефлекторно.
Chute