Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
В домашнем применении успешно заменяется штангнциркулем, а такой калибр больше подойдёт для веломехаников в мастерских и веломагазинах.
Хотя шучка красивая и относительно недорогая, можно и как фетиш себе купить.
Хотя шучка красивая и относительно недорогая, можно и как фетиш себе купить.
Не уверен, что это поможет. Неравномерный износ колодок на клин — это трудноустранимый конструктивно момент, настройкой его никак.
А неравномерно левая/правая — это в общем можно вылечить просто эпизодическим выравниванием поршней (можно не снимая колеса) и регулярным ТО суппорта, чтоб поршни работали симметрично и не закисали.
А неравномерно левая/правая — это в общем можно вылечить просто эпизодическим выравниванием поршней (можно не снимая колеса) и регулярным ТО суппорта, чтоб поршни работали симметрично и не закисали.
Вероятно под диски толщиной 2,0, 1,8 (стандартный) и 1,6 мм.
Либо под разные зазоры до колодок;
Либо под разные зазоры до колодок;
26" в смысле 660 мм? Я думал, что шоссе это 24,5" 622 мм, или разные бывают?
Ремонт с любовью это хорошо… Но ремонт с сексом иногда тоже интересно ;)
Сам удивляюсь, хотя в общем это редко. Есть одна бывшая 15-и зубая, ныне 14-и, и парочка ведущих о 31 зубе (бывшие 32-е) ;)
А если нажать «сохранить в черновиках», может тогда спрячется?
На самом деле не парься, видео крутое, парни красиво едут!
На самом деле не парься, видео крутое, парни красиво едут!
Заходишь в «редактировать», снимаешь галочку «показать на сайте» и жамкаешь на «опубликовать» — и тема уйдёт в черновики.
Аналогично и из Барахолке можно удалять свои неактуальные объявы.
Аналогично и из Барахолке можно удалять свои неактуальные объявы.
А нужно другое? ;)
Как я понял, задача у кассеты с мелкими звёздами сзади скорее в том, чтоб уменьшить размер ведущей звезды и размер рок-ринга, чтоб увеличить клиренс.
Как я понял, задача у кассеты с мелкими звёздами сзади скорее в том, чтоб уменьшить размер ведущей звезды и размер рок-ринга, чтоб увеличить клиренс.
Если честно — то это практически невозможно читать. Такой отчёт в виде романа «Война и мир», где поминутно и посекундно расписывается каждый чих и шевеление, а получившаяся километровая портянка текста ( в данном случае с весьма удачными и красивыми фотками) потом выкладывается на всех велофорумах на радость спонсорам и зависть коллегам.
Возможно это такая КК-традиция оформления отчётов, замечаю не первый раз, но выглядит это достаточно притянуто за уши. Не верится мне, что вот есть такое огромное желание запоминать все гоночные ощущения в гипертрофированом виде и потом ночь и день напролёт всё это писать вместо отдыха.
Проще надо быть братцы… или хоть разбить на 3-5 частей.
К минусам готов, если чо ;)
Возможно это такая КК-традиция оформления отчётов, замечаю не первый раз, но выглядит это достаточно притянуто за уши. Не верится мне, что вот есть такое огромное желание запоминать все гоночные ощущения в гипертрофированом виде и потом ночь и день напролёт всё это писать вместо отдыха.
Проще надо быть братцы… или хоть разбить на 3-5 частей.
К минусам готов, если чо ;)
Наличие категории «Мужчины мастера 100+» впечатляет ;)
Чтоб и мы так могли… если доживём ;)
Чтоб и мы так могли… если доживём ;)
На 9 с таким широким диапазоном это не будет удачным решением…
Каждый сезон новый комплект или только стандартное 3-4 цепи — кассета?
Но в общем рад, что всё ок.
Ещё раз скажу, что на 10-ке я не ездил.
Но в общем рад, что всё ок.
Ещё раз скажу, что на 10-ке я не ездил.
10-ки у меня к счастью нет, но подозреваю, что у них толщина зубьев звёзд и расстояние между соседним звёздами меньше будет ещё меньше, чем у 9-ки. А на 9-ке я эпизодически выламываю зубья из звёзд и грязевая/снежная работа не всегда радует.
А вот 8-ка в грязевой работе выглядит заметно интереснее, да и звёзды чуть потолще. Хотя другие минусы тоже есть.
P.S. такой уголок ретрограда среди новомодных ХХ1 получился ;)
А вот 8-ка в грязевой работе выглядит заметно интереснее, да и звёзды чуть потолще. Хотя другие минусы тоже есть.
P.S. такой уголок ретрограда среди новомодных ХХ1 получился ;)
Хотя будущее по всей видимости за электронным переключением, планетарными втулками / коробками передач и тп.
А 8-ки уже ушли в прошлое безвозвратно…
А 8-ки уже ушли в прошлое безвозвратно…
А ещё лучше — чтоб вернули производство 8-скоростных уровня ХТ/XTR. Даже когда просто настраиваешь 8-ку, понимаешь, что по стойкости к грязевым/климатическим условиям и износу она заметно превосходит 9-ку, не говоря даже о 10.
Кстати, унисайклы бывают и с передачами — есть специально разработаная для них двухскоростная планетарка от фирмы schrumpf.
Переключение вроде осуществляется усилием в обратном направлении, так что тормоз для них вполне пригодится.
Переключение вроде осуществляется усилием в обратном направлении, так что тормоз для них вполне пригодится.
Это ещё большая проблема манеток и томозных ручек — они все традиционно металлические, и не имеют пластиковых вставок в месте крепления у рулю.
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
Chute