Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Кстати, с таким размерами сзади нагрузка на барабан и собачки втулки действительно заметно возрастает…
avatar

Chute

Ну разница не фатальная — в твоём случае передаточное отношение 1,23 (Сток, на 26 колёсах?), а в МТБ с включением крайней 40 звезды передаточное отношение будет примерно 0,9 — для того же колеса и 36Т ведущей, а если для 29" колеса — примерно 1,0.
avatar

Chute

Керасин, ну до чего же ты злопамятный… уж столько времени прошло, а невинная шутка Зверева тебе всё покоя не даёт.
Тем более, что как показало тщательное исследование — Андрей ещё и очень молод душой и имеет навыки ученика Чака Норриса — может числиться в четырёх командах одновременно и занять сразу все три места на подиуме…
avatar

Chute

А можно побольше таких картинок, и чтоб в динамике — продам знакомым клабберам ;)
avatar

Chute

В следующем сезоне постараюсь проверить разницу лично… ;)
avatar

Chute

В общем после любой травмы ты катаешь аккуратнее, чем до неё. А чтобы слово аккуратнее автоматически не означало «медленнее» — нужно подтягивать физуху, технику и стиль катания.
Только тогда после восстановления ты поедешь стабильнее и быстрее, чем раньше, и снять психологичекий барьер будет проще.

ЗЫ — Если помнишь, то моим первым запланированым выездом после травмы была та самая трасса с обязательным прыжком «почкодропа». Вполне помогло, мозговой зацеп снялся.
avatar

Chute

Согласен. Для примера — повыступал человек пару месяцев в «любителях», потом посмотрел на свой рейтинг, всё обдумал — и мужественно перешёл в другую категорию ;)
Или просто на одних гонках есть такая категория, на других нет — чтоб запуток небыло.
Вот в 12 году Алуштинские СуперД не учитывали как я понимаю ещё и по причине запутки с возрастными категориями (там «Мастера» от 35 лет были)…
avatar

Chute

И нижайше Вас прошу — потрудитесь правильно писать Ролофф на русском. Нет в его прочтении буквы х!

Говорить «про точку зрения райдера», не поездив на этих системах — как мне кажется не сильно верно, ощущения от V-Box-a и Ролофа будут близкими только если переключать передачи, стоя рядом с байком.
avatar

Chute

Судя по описанию — B-Box это примерно тоже, что и Хаммершмидт — то есть две передачи в узле шатуны/каретка, с соотношением как у 22/36 зубого двойника.
Крепёж на ISCG, стандартные шатуны не подходят, только свои.
avatar

Chute

Сейчас «время переосмысления» скорее закончилось, особенно по сравнению с перидом десятилетней давности.
А за нетрадиционными трансмиссиями (и планетарными механизмами в частности) я внимательно слежу с 2005 года — к моему большому сожалению, революции пока не случилось.
Но всё может быть, посмотрим.
avatar

Chute

Трансмиссия будущего — как-то намекает, что видимо появилось что-то новое, и через некоторое время (то есть в будущем) она выйдет в массы и будет жутко популярна.
А на деле этим «революционным» вариантам уже куча лет, выпускались/выпускаются и байки на их основе — и обещанной революции ну не случилось, ни в 30, ни в 50, ни в 70, ни в 90 и тд годы.
avatar

Chute

В той самой статье про Сантур автору было указано на ошибку. Видимо Вы не удосужились обратить внимание на этот момент.
avatar

Chute

Тимур, а можно при случае сделать возможность группировки таблицы рейтинга по городам или по фамилиям в абсолюте (без привязки к группе по очкам)?
avatar

Chute

Спасибо за уточнение, я действительно описАлся, имел в виду V-Box/Сантур.
avatar

Chute

Претензии не к терминологии, а к тому, что для написания статьи нужно хоть немного разбираться в сущности вопроса, а не оперировать отрывочными сведениями.
Тогда и не будет ляпов в терминологии и наивного отношения к «несправедливо недооценённым новым технологиям», которые на велосипеде применяются уже около сотни лет.
avatar

Chute

Если честно, то от крупных фирм это вполне можно было ожидать — для них лучше «перебдеть», но самое мерзкое — это вычёркивание имени Лэнса из названия фонда, который он сам создал и финансировал… (здесь было несколько нецензурных слов)
avatar

Chute

Да, Хонда выпустила крутой байк, нет спору. Но видимо для такой огромной корпорации проект, не имеющий перспективы выхода на оборот хотя бы 20-50 млн в год не показался достойным внимания, и они его прикрыли.
Недавние слухи про покупку остатков этого проекта Джоном Томаком вроде ничем не продолжились, пока тишина.
avatar

Chute

Вы ролик-то смотрели?
Коробка у Нонды — это не планетарка, а цепная передача с модифицированым XTR-переклюком без параллелограмного механизма и кассетой, и масло под кожухом не залито.
И «запаса прочности» кожух не требует, это просто закрывающая от воды-пыли-грязи крышка.
Про «низость центра тяжести» — и вовсе без комментариев…
avatar

Chute

Никита, ты удивишься, но большая половина потерь наката в этом байке связана не с коробкой, а весьма тугими картриджными подшипниками в задней втулке (под 20 мм ось) и основным подшипником, держащим плантетарку, диаметром 68 мм.
Ну и Кенда Невегал СуперТаки резина совсем не стритовая ;)
В самой втулке трещотка работала без особого сопротивления, вполне адекватно.
Потери механизма действительно были заметны, в том числе и по причине того, что у всех 8-ных втулок смазка осуществлялась густым маслом, в 11-ти Шимано и Ролофе — жидким.
avatar

Chute

С моей точки зрения Гирбос в таком виде как он есть — полный отстой. Планетарные механизмы не использованы, попыток снизить вес тоже не наблюдается.
Не зря же Николай продал нафиг эту технологию и работет над другой версией интегрированой коробки переключения передач (если я правильно помню).
Из плюсов — была предпринята попытка внедрения единого стандарта крепления, пожалуй и всё…
avatar

Chute