Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Ну разница не фатальная — в твоём случае передаточное отношение 1,23 (Сток, на 26 колёсах?), а в МТБ с включением крайней 40 звезды передаточное отношение будет примерно 0,9 — для того же колеса и 36Т ведущей, а если для 29" колеса — примерно 1,0.
Керасин, ну до чего же ты злопамятный… уж столько времени прошло, а невинная шутка Зверева тебе всё покоя не даёт.
Тем более, что как показало тщательное исследование — Андрей ещё и очень молод душой и имеет навыки ученика Чака Норриса — может числиться в четырёх командах одновременно и занять сразу все три места на подиуме…
Тем более, что как показало тщательное исследование — Андрей ещё и очень молод душой и имеет навыки ученика Чака Норриса — может числиться в четырёх командах одновременно и занять сразу все три места на подиуме…
А можно побольше таких картинок, и чтоб в динамике — продам знакомым клабберам ;)
В следующем сезоне постараюсь проверить разницу лично… ;)
Как я провел это лето, или мысли по поводу прошедшего сезона, травм, катания, и жизни вообще. / WatcheIF 28
В общем после любой травмы ты катаешь аккуратнее, чем до неё. А чтобы слово аккуратнее автоматически не означало «медленнее» — нужно подтягивать физуху, технику и стиль катания.
Только тогда после восстановления ты поедешь стабильнее и быстрее, чем раньше, и снять психологичекий барьер будет проще.
ЗЫ — Если помнишь, то моим первым запланированым выездом после травмы была та самая трасса с обязательным прыжком «почкодропа». Вполне помогло, мозговой зацеп снялся.
Только тогда после восстановления ты поедешь стабильнее и быстрее, чем раньше, и снять психологичекий барьер будет проще.
ЗЫ — Если помнишь, то моим первым запланированым выездом после травмы была та самая трасса с обязательным прыжком «почкодропа». Вполне помогло, мозговой зацеп снялся.
Согласен. Для примера — повыступал человек пару месяцев в «любителях», потом посмотрел на свой рейтинг, всё обдумал — и мужественно перешёл в другую категорию ;)
Или просто на одних гонках есть такая категория, на других нет — чтоб запуток небыло.
Вот в 12 году Алуштинские СуперД не учитывали как я понимаю ещё и по причине запутки с возрастными категориями (там «Мастера» от 35 лет были)…
Или просто на одних гонках есть такая категория, на других нет — чтоб запуток небыло.
Вот в 12 году Алуштинские СуперД не учитывали как я понимаю ещё и по причине запутки с возрастными категориями (там «Мастера» от 35 лет были)…
И нижайше Вас прошу — потрудитесь правильно писать Ролофф на русском. Нет в его прочтении буквы х!
Говорить «про точку зрения райдера», не поездив на этих системах — как мне кажется не сильно верно, ощущения от V-Box-a и Ролофа будут близкими только если переключать передачи, стоя рядом с байком.
Говорить «про точку зрения райдера», не поездив на этих системах — как мне кажется не сильно верно, ощущения от V-Box-a и Ролофа будут близкими только если переключать передачи, стоя рядом с байком.
Судя по описанию — B-Box это примерно тоже, что и Хаммершмидт — то есть две передачи в узле шатуны/каретка, с соотношением как у 22/36 зубого двойника.
Крепёж на ISCG, стандартные шатуны не подходят, только свои.
Крепёж на ISCG, стандартные шатуны не подходят, только свои.
Сейчас «время переосмысления» скорее закончилось, особенно по сравнению с перидом десятилетней давности.
А за нетрадиционными трансмиссиями (и планетарными механизмами в частности) я внимательно слежу с 2005 года — к моему большому сожалению, революции пока не случилось.
Но всё может быть, посмотрим.
А за нетрадиционными трансмиссиями (и планетарными механизмами в частности) я внимательно слежу с 2005 года — к моему большому сожалению, революции пока не случилось.
Но всё может быть, посмотрим.
Трансмиссия будущего — как-то намекает, что видимо появилось что-то новое, и через некоторое время (то есть в будущем) она выйдет в массы и будет жутко популярна.
А на деле этим «революционным» вариантам уже куча лет, выпускались/выпускаются и байки на их основе — и обещанной революции ну не случилось, ни в 30, ни в 50, ни в 70, ни в 90 и тд годы.
А на деле этим «революционным» вариантам уже куча лет, выпускались/выпускаются и байки на их основе — и обещанной революции ну не случилось, ни в 30, ни в 50, ни в 70, ни в 90 и тд годы.
В той самой статье про Сантур автору было указано на ошибку. Видимо Вы не удосужились обратить внимание на этот момент.
Тимур, а можно при случае сделать возможность группировки таблицы рейтинга по городам или по фамилиям в абсолюте (без привязки к группе по очкам)?
Спасибо за уточнение, я действительно описАлся, имел в виду V-Box/Сантур.
Претензии не к терминологии, а к тому, что для написания статьи нужно хоть немного разбираться в сущности вопроса, а не оперировать отрывочными сведениями.
Тогда и не будет ляпов в терминологии и наивного отношения к «несправедливо недооценённым новым технологиям», которые на велосипеде применяются уже около сотни лет.
Тогда и не будет ляпов в терминологии и наивного отношения к «несправедливо недооценённым новым технологиям», которые на велосипеде применяются уже около сотни лет.
Если честно, то от крупных фирм это вполне можно было ожидать — для них лучше «перебдеть», но самое мерзкое — это вычёркивание имени Лэнса из названия фонда, который он сам создал и финансировал… (здесь было несколько нецензурных слов)
Да, Хонда выпустила крутой байк, нет спору. Но видимо для такой огромной корпорации проект, не имеющий перспективы выхода на оборот хотя бы 20-50 млн в год не показался достойным внимания, и они его прикрыли.
Недавние слухи про покупку остатков этого проекта Джоном Томаком вроде ничем не продолжились, пока тишина.
Недавние слухи про покупку остатков этого проекта Джоном Томаком вроде ничем не продолжились, пока тишина.
Вы ролик-то смотрели?
Коробка у Нонды — это не планетарка, а цепная передача с модифицированым XTR-переклюком без параллелограмного механизма и кассетой, и масло под кожухом не залито.
И «запаса прочности» кожух не требует, это просто закрывающая от воды-пыли-грязи крышка.
Про «низость центра тяжести» — и вовсе без комментариев…
Коробка у Нонды — это не планетарка, а цепная передача с модифицированым XTR-переклюком без параллелограмного механизма и кассетой, и масло под кожухом не залито.
И «запаса прочности» кожух не требует, это просто закрывающая от воды-пыли-грязи крышка.
Про «низость центра тяжести» — и вовсе без комментариев…
Никита, ты удивишься, но большая половина потерь наката в этом байке связана не с коробкой, а весьма тугими картриджными подшипниками в задней втулке (под 20 мм ось) и основным подшипником, держащим плантетарку, диаметром 68 мм.
Ну и Кенда Невегал СуперТаки резина совсем не стритовая ;)
В самой втулке трещотка работала без особого сопротивления, вполне адекватно.
Потери механизма действительно были заметны, в том числе и по причине того, что у всех 8-ных втулок смазка осуществлялась густым маслом, в 11-ти Шимано и Ролофе — жидким.
Ну и Кенда Невегал СуперТаки резина совсем не стритовая ;)
В самой втулке трещотка работала без особого сопротивления, вполне адекватно.
Потери механизма действительно были заметны, в том числе и по причине того, что у всех 8-ных втулок смазка осуществлялась густым маслом, в 11-ти Шимано и Ролофе — жидким.
С моей точки зрения Гирбос в таком виде как он есть — полный отстой. Планетарные механизмы не использованы, попыток снизить вес тоже не наблюдается.
Не зря же Николай продал нафиг эту технологию и работет над другой версией интегрированой коробки переключения передач (если я правильно помню).
Из плюсов — была предпринята попытка внедрения единого стандарта крепления, пожалуй и всё…
Не зря же Николай продал нафиг эту технологию и работет над другой версией интегрированой коробки переключения передач (если я правильно помню).
Из плюсов — была предпринята попытка внедрения единого стандарта крепления, пожалуй и всё…
Chute