Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12

Джордж

Неплохо, неплохо…
А что за музыка использована?
avatar

Chute

Ты про контактные 646/647 или про топталки PM-MX30 (DX/XC)?
У последних оси весьма крепкие.
avatar

Chute

Возможно одно есть следствие другого, равномерное давление и износ колодки способствует правильной работы тормоза.
avatar

Chute

Согласен во многом, но заметно приятнее читать, когда взгляд не цепляется за орфографию.
А «доносит» Иван с каждым разом всё лучше и лучше — читать интересно и фото отличные!
avatar

Chute

Отличное видео, спасибо!
Когда наши райдеры будут проводить подготовку к сезону и также тренироваться — тогда возможно они её догонят ;)
avatar

Chute

Отлично, молодец!
p.s. в некоторых местах грамматику надо бы чуть подправить.
avatar

Chute

А расскажи поподробнее про болты A2Z- какие есть размеры, цвета, и есть ли алюминиевые варианты?
avatar

Chute

Неужели уже 10 человек их попробовали? Я тут у одного владельца свежих ХТ интересовался, он сказал, что вроде чуть слабее свежих Хопов М4 Теч, но он ездил на них ещё совсем немного.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
avatar

Chute

Смысл в том, что колодка не круглая и не квадратная, а прямоугольная — так как ширина тормозной поверхности ротора обычно 14-16 мм, а длина 25-40 мм — то для равномерного прижима одной парой поршней обойтись сложно.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
avatar

Chute

Если кто успел сравнить с чем-либо новые тормоза ХТ, ZEE или Saint — отпишите, плиз. В основном интересует «мощность», но не в ущерб модуляции (думаю, что с ней особых проблем не должно быть).
avatar

Chute

Так почти все обычные тормоза двухпоршневые, неужели у всех так неравномерно? А эти Х0 Трейл сделаны четрырёхпоршневыми, причём вполне правильно — ближняя пара поршней имеет меньший диаметр, дальняя — больший.
avatar

Chute

Цвет вилки почти классический Магура-грин, в котором они раньше выпускали свою ободную гидравлику HS-33 и старый Gustav. Интересно, он у них запатентован? ;)
avatar

Chute

А где финиш трассы будет?
P.S. Правило про обязательное присутствие на награждении — отличное нововведение, +1!
avatar

Chute

Возможно это из-за меньшего веса титановой пружины, но разница в неподрессореннной массе, приведённая к заднему колесу до 50 гр, не факт, что это будет заметно…
avatar

Chute

И что следует из того, что две геометрически одинаковые пружины, выполеные из разных материалов будут иметь разную жёсткость? Ну будут и ладно.
И также никаких прочих выводов не следует из того, что две одинаковые по жёсткости пружины, сделаные из разных материалов могут иметь разный конструктив (диаметр проволоки и шаг витков).
И вот у этих конструктивно разных пружин одинаковой жёсткости линейная работа должна соблюдаться в пределах её расчётных режимов (то есть если пружины верно расчитаны и работают в пределах упругих деформаций материалов). Или есть другое мнение?
avatar

Chute

Железный Гвин?, мало нам было Железного Феликса… ;)
avatar

Chute

А каков вес 400 и 450 титановых пружин под 9,5" аморт?
И выпускаются ли более жёсткие?
avatar

Chute

В особо мокрые и говённообразные дни даже малькие жабы надуваются от радости, наблюдая как тает материал колодок.

Например, для сити-использования мне не нужен теплоотвод, а вот возможность выбора альтернативных производителей и материалов колодок будет приятна. Да и на горных трассах далеко не всегда будет сухо и уклонисто, а где-то тормозить приходится только изредка.
avatar

Chute

Думаю, что скоро это будет известно. Но меня больше интересует обратная ситуация — встанут ли на новые Сейнт/ХТ обычные колодки, без радиатора.
Хотя от ценника много будет зависеть, надеюсь, что Шимано не пойдёт по пути компании Жиллетт ;)
avatar

Chute

Старые — это 800 или 810?
avatar

Chute