Рейтинг
+2.73
голосов: 4
Сила
0.99
DNM
Дмитрий
Ну, складываю грамотки в стол, медальки там же… в следующем году новые будут!)
катаю в стальных таймах — ничего не мерзнет! Носки теплые и все.
Дрифт — самая тема!!! Со скоростью плохо, когда ноги слабенькие, так зима для того и придумана, чтобы ноги качать перед сезоном. Заносы, езда боком, ювелирная работа тормозами (иначе вынесет)- по лету эти навыки еще как пригодяться! В том, что зимой скользко и надо бешено крутить педали для разгона вся соль и весь тайный смысл. как-то так… :)
Принципиально не беру шипованную резину, т.к. на ней зимой кататься скучно. Зато на простенькой, но агрессивной резине тренироваться самое то — добавляется нотка непредсказуемости, ты никогда не чувствуешь себя увереннно на снежном или скользком покрытии и постоянно учишься ловить балланс! ЕЁ!!! Даешь снежные покатушки! Я одеваюсь и полетел. -12. Самое то!)
Здесь уже лучше видно, какой уклон у каменной съезжалки. Наконец-то увидел себя на бревнах — думал, что еду там как черепаха, оказалось — немного быстрее!)Спасибо за видео! Еще раз все прокрутил в голове и решил, что обязательно приеду еще раз. А как же, надо исправить ошибки и получить еще больше удовольствия!!!)
Дайте ссылочку на трансляцию, пожалуйста!
Парни туда уровень прокачать поехали, посмотреть на трассу ЧМ. О серьезной конкуренции, мне кажется, они и не думали. Захотели, поставили себе цель, нашли время и средства. Через пол-земного шара (Сибирь и Казахстан)добирались. А вы тут развели демагогию — кто должен, а кто не достоин. Вам ближе к европе с вас и спрос вдвойне — почему по домам штаны просиживаете? Вперед, на трассу!!! Витек и Вовка очень продвинутые и целеустремленные гонщики. Саша Зубенко тоже в скором времени всем кузькину мать в полной красе продемонстрирует!) Я считаю, хорошо, что хоть кто-то из наших туда поехал, иначе Россия вообще на ЧМ не была бы представлена. Давайте парни! Буду болеть за вас!!!
Не скажи. На последнем фото ясно прослеживается траектория — парень четко выходит на околоземную орбиту!)
Спасибо за отчет, Вовка! По поводу вылезающих камней — в самую точку, их становилось все больше и больше, несмотря на все усилия организаторов, старательно вычищавших трассу перед гонкой. Я все время боялся пробить колесо, однако пятерка крутанов из элиты ввергала меня в благоговейный трепет — я никак не мог поверить КАК можно с такой скоростью про… езжать каменистую секцию без малейшей пробоины?!!! Решил сносить обода к знахарке — пусть наложит заговор)
От себя скажу, что хотелось бы трассу местами видеть немного шире, для выбора, или хотя бы видимости выбора, альтернативной траектории, плюс добавить парочку интересных элементов. А так трасса была хороша — крутить практически негде, камни-камни, сплошное вниз и немножко попрыгать! Да, я, кажется, раскачал свои указательные пальцы!)
От себя скажу, что хотелось бы трассу местами видеть немного шире, для выбора, или хотя бы видимости выбора, альтернативной траектории, плюс добавить парочку интересных элементов. А так трасса была хороша — крутить практически негде, камни-камни, сплошное вниз и немножко попрыгать! Да, я, кажется, раскачал свои указательные пальцы!)
У 62-го номера на первом посте стильный комплект джерси и перчаток, одна рука — в черном исполнении, вторая — в красном! Фэн шуй! )
Ну, да, посмотрел выпуск, все их новости — сплошные скандальчики! Слава богу, у меня нет телевизора....)
Уже кинул, но дойдет ли, не затеряется? Вот Тел. редакции: (495) 609-66-74, по спорту там репортер Вера Михайлова. Кто возьмется все решить лично?
Весь фокус, похоже, не в ущербе и вреде природе, а в согласовании… и бабках.
Если судить по их невнятным репликам, диалог и не предвидится. Надо достучаться до них через СМИ. Нужен нормальный сюжет или статья, чтобы вызвать общественный резонанс. То что было на первом — провал! Такой унылый сюжет еще постараться смонтировать надо. Попробуйте выйти на «Репортер» для начала. В рубрике спорт у них еще ни одной статьи о велобайкерах не было. Должны откликнуться. И ребята у них там неплохие, статьи на уровне и всегда на переднем крае. На центральный канал зря полезли, надо было сначала базу подготовить. Предлагаю найти канал поменьше, выйти на конкретного журналиста и с ним обсудить как будет выглядеть сюжет. Съемок в полевых условиях уже не выйдет, предложите нарезки с видео отснятого за лето. И вообще с ним нужно будет провести идеологическую работу, рассказать чем живут байкеры, чем дышат, показать материалы с форума и т.п. Заинтересовать. То что показали на первом — взгляд прохожего: «А, велосипедисты. Накатали тут на 33 миллиона!», — и дальше пошел. Надо как-то изнутри. Такие-вот мысли. ФВСР и спорткомитетам все побоку, надо создать прецендент, отстоять интересы. Может потом и он подключатся, лавров откушать...)
Парапорт только «департаменты» склонять обучен!) Там что поадекватнее гражданина не нашлось? Где б лицензию приобрести на отстрел таких вот, хордовых? Их тушки можно с толком использовать — в качестве удобрения!) Или, как они говорят, для рекультивации…
Елки-палки, миллион баксов за ведро навоза!!! Совсем совесть потеряли!
Елки-палки, миллион баксов за ведро навоза!!! Совсем совесть потеряли!
Может у кого есть выход на «Русский репортер»? Контора более адекватная, хорошие статьи и лучшие в российской прессе фотографии. rusrep.ru/ «Первый» и «Известия» с потрохами куплены, чего от них ждать, а здесь может пробъемся…
Вот пара их статей на близкую тему: rusrep.ru/article/2011/08/30/hunting/«Земля — самый «денежный» ресурс любой мэрии. Это касается любого города. Разница лишь в порядках сумм, которые крутятся в этой сфере» О том, что все мэры завязаны на криминале и отмывании денег.
rusrep.ru/article/2010/11/16/moscow/ "— Мы, конечно, не предполагали, что в Москве может произойти такой автомобильный бум. Мы делали упор не на машины, а на человека: газоны, солнце, спортплощадки. Машину иметь было стыдно, я с 69-го года за рулем, но свой автомобиль оставляла за квартал от работы, чтобы никто не видел. Тогда было взято направление на общественный транспорт, и он очень мощно развивался: у нас троллейбусы ходили каждые четыре минуты, нормативы по остановкам до сих пор не более четырехсот метров от любого подъезда. А сейчас власти вдруг охватила такая любовь к автомобилю — все уже забыли, что в Москве вообще-то люди живут, а не машины. Человек, мера всех вещей, просто исчез из города." Статья о заслуженном архитекторе России Зое Харитоновой. О нарушении нормативов при застройке Москвы и прочих, вытекающих отсюда, проблемах города.
Вот пара их статей на близкую тему: rusrep.ru/article/2011/08/30/hunting/«Земля — самый «денежный» ресурс любой мэрии. Это касается любого города. Разница лишь в порядках сумм, которые крутятся в этой сфере» О том, что все мэры завязаны на криминале и отмывании денег.
rusrep.ru/article/2010/11/16/moscow/ "— Мы, конечно, не предполагали, что в Москве может произойти такой автомобильный бум. Мы делали упор не на машины, а на человека: газоны, солнце, спортплощадки. Машину иметь было стыдно, я с 69-го года за рулем, но свой автомобиль оставляла за квартал от работы, чтобы никто не видел. Тогда было взято направление на общественный транспорт, и он очень мощно развивался: у нас троллейбусы ходили каждые четыре минуты, нормативы по остановкам до сих пор не более четырехсот метров от любого подъезда. А сейчас власти вдруг охватила такая любовь к автомобилю — все уже забыли, что в Москве вообще-то люди живут, а не машины. Человек, мера всех вещей, просто исчез из города." Статья о заслуженном архитекторе России Зое Харитоновой. О нарушении нормативов при застройке Москвы и прочих, вытекающих отсюда, проблемах города.
«Терминатор. Судный день»
Самое оптимальное- -5,-10 градусов. Если очень хочется — до -20ти. Тапочки у меня вообще с вентиляцией, летний вариант. На месте стараюсь не стоять, все время двигаться. Один перекур равняется одной отмороженной конечности.)
DNM