Рейтинг
+2.73
голосов: 4
Сила
0.99

Дмитрий

нормально. Но в минус 30 больше не выезжаю — как-то вилка потекла(
Самое оптимальное- -5,-10 градусов. Если очень хочется — до -20ти. Тапочки у меня вообще с вентиляцией, летний вариант. На месте стараюсь не стоять, все время двигаться. Один перекур равняется одной отмороженной конечности.)
avatar

DNM

Ну, складываю грамотки в стол, медальки там же… в следующем году новые будут!)
avatar

DNM

катаю в стальных таймах — ничего не мерзнет! Носки теплые и все.
avatar

DNM

Дрифт — самая тема!!! Со скоростью плохо, когда ноги слабенькие, так зима для того и придумана, чтобы ноги качать перед сезоном. Заносы, езда боком, ювелирная работа тормозами (иначе вынесет)- по лету эти навыки еще как пригодяться! В том, что зимой скользко и надо бешено крутить педали для разгона вся соль и весь тайный смысл. как-то так… :)
avatar

DNM

Принципиально не беру шипованную резину, т.к. на ней зимой кататься скучно. Зато на простенькой, но агрессивной резине тренироваться самое то — добавляется нотка непредсказуемости, ты никогда не чувствуешь себя увереннно на снежном или скользком покрытии и постоянно учишься ловить балланс! ЕЁ!!! Даешь снежные покатушки! Я одеваюсь и полетел. -12. Самое то!)
avatar

DNM

Здесь уже лучше видно, какой уклон у каменной съезжалки. Наконец-то увидел себя на бревнах — думал, что еду там как черепаха, оказалось — немного быстрее!)Спасибо за видео! Еще раз все прокрутил в голове и решил, что обязательно приеду еще раз. А как же, надо исправить ошибки и получить еще больше удовольствия!!!)
avatar

DNM

Дайте ссылочку на трансляцию, пожалуйста!
avatar

DNM

Парни туда уровень прокачать поехали, посмотреть на трассу ЧМ. О серьезной конкуренции, мне кажется, они и не думали. Захотели, поставили себе цель, нашли время и средства. Через пол-земного шара (Сибирь и Казахстан)добирались. А вы тут развели демагогию — кто должен, а кто не достоин. Вам ближе к европе с вас и спрос вдвойне — почему по домам штаны просиживаете? Вперед, на трассу!!! Витек и Вовка очень продвинутые и целеустремленные гонщики. Саша Зубенко тоже в скором времени всем кузькину мать в полной красе продемонстрирует!) Я считаю, хорошо, что хоть кто-то из наших туда поехал, иначе Россия вообще на ЧМ не была бы представлена. Давайте парни! Буду болеть за вас!!!
avatar

DNM

Не скажи. На последнем фото ясно прослеживается траектория — парень четко выходит на околоземную орбиту!)
avatar

DNM

Спасибо за отчет, Вовка! По поводу вылезающих камней — в самую точку, их становилось все больше и больше, несмотря на все усилия организаторов, старательно вычищавших трассу перед гонкой. Я все время боялся пробить колесо, однако пятерка крутанов из элиты ввергала меня в благоговейный трепет — я никак не мог поверить КАК можно с такой скоростью про… езжать каменистую секцию без малейшей пробоины?!!! Решил сносить обода к знахарке — пусть наложит заговор)
От себя скажу, что хотелось бы трассу местами видеть немного шире, для выбора, или хотя бы видимости выбора, альтернативной траектории, плюс добавить парочку интересных элементов. А так трасса была хороша — крутить практически негде, камни-камни, сплошное вниз и немножко попрыгать! Да, я, кажется, раскачал свои указательные пальцы!)
avatar

DNM

Даешь квадродорожки на улицах Москвы!!! )
avatar

DNM

У 62-го номера на первом посте стильный комплект джерси и перчаток, одна рука — в черном исполнении, вторая — в красном! Фэн шуй! )
avatar

DNM

Шоб я так первый год катал!)
avatar

DNM

Ну, да, посмотрел выпуск, все их новости — сплошные скандальчики! Слава богу, у меня нет телевизора....)
avatar

DNM

Уже кинул, но дойдет ли, не затеряется? Вот Тел. редакции: (495) 609-66-74, по спорту там репортер Вера Михайлова. Кто возьмется все решить лично?
avatar

DNM

Весь фокус, похоже, не в ущербе и вреде природе, а в согласовании… и бабках.
avatar

DNM

Если судить по их невнятным репликам, диалог и не предвидится. Надо достучаться до них через СМИ. Нужен нормальный сюжет или статья, чтобы вызвать общественный резонанс. То что было на первом — провал! Такой унылый сюжет еще постараться смонтировать надо. Попробуйте выйти на «Репортер» для начала. В рубрике спорт у них еще ни одной статьи о велобайкерах не было. Должны откликнуться. И ребята у них там неплохие, статьи на уровне и всегда на переднем крае. На центральный канал зря полезли, надо было сначала базу подготовить. Предлагаю найти канал поменьше, выйти на конкретного журналиста и с ним обсудить как будет выглядеть сюжет. Съемок в полевых условиях уже не выйдет, предложите нарезки с видео отснятого за лето. И вообще с ним нужно будет провести идеологическую работу, рассказать чем живут байкеры, чем дышат, показать материалы с форума и т.п. Заинтересовать. То что показали на первом — взгляд прохожего: «А, велосипедисты. Накатали тут на 33 миллиона!», — и дальше пошел. Надо как-то изнутри. Такие-вот мысли. ФВСР и спорткомитетам все побоку, надо создать прецендент, отстоять интересы. Может потом и он подключатся, лавров откушать...)
avatar

DNM

Парапорт только «департаменты» склонять обучен!) Там что поадекватнее гражданина не нашлось? Где б лицензию приобрести на отстрел таких вот, хордовых? Их тушки можно с толком использовать — в качестве удобрения!) Или, как они говорят, для рекультивации…
Елки-палки, миллион баксов за ведро навоза!!! Совсем совесть потеряли!
avatar

DNM

Может у кого есть выход на «Русский репортер»? Контора более адекватная, хорошие статьи и лучшие в российской прессе фотографии. rusrep.ru/ «Первый» и «Известия» с потрохами куплены, чего от них ждать, а здесь может пробъемся…

Вот пара их статей на близкую тему: rusrep.ru/article/2011/08/30/hunting/«Земля — самый «денежный» ресурс любой мэрии. Это касается любого города. Разница лишь в порядках сумм, которые крутятся в этой сфере» О том, что все мэры завязаны на криминале и отмывании денег.
rusrep.ru/article/2010/11/16/moscow/ "— Мы, конечно, не предполагали, что в Москве может произойти такой автомобильный бум. Мы делали упор не на машины, а на человека: газоны, солнце, спортплощадки. Машину иметь было стыдно, я с 69-го года за рулем, но свой автомобиль оставляла за квартал от работы, чтобы никто не видел. Тогда было взято направление на общественный транспорт, и он очень мощно развивался: у нас троллейбусы ходили каждые четыре минуты, нормативы по остановкам до сих пор не более четырехсот метров от любого подъезда. А сейчас власти вдруг охватила такая любовь к автомобилю — все уже забыли, что в Москве вообще-то люди живут, а не машины. Человек, мера всех вещей, просто исчез из города." Статья о заслуженном архитекторе России Зое Харитоновой. О нарушении нормативов при застройке Москвы и прочих, вытекающих отсюда, проблемах города.
avatar

DNM

«Терминатор. Судный день»
avatar

DNM