Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54

Михаил

Хорошенький Моджо получился. 
За резьбовую каретку и нижнюю чашку рулевой ZS56 отдельное спасибо.
В сегменте эндуро байков, будет жарко.
avatar

Damn

Фотка с сидушкой и паучком доставила =)
avatar

Damn

Тут именно реализация того или иного технического решения многое определяет. Нельзя сказать что бушинги гумно, а подшипники рулят, как, впрочем и наоборот.

И если инженеры мозг включали и… (самое главное) над душой при этом не стояли мракетологи (вечный примус), то получался технически грамотный продукт. Иногда, увы, не сразу и зачасту за счёт пользователей — используемых в качестве подопытных.

Вот Turner, осилил же, вполне себе грамотную конструкцию на бушингах
www.turnerbikes.com/turner-pdf/tech/turnertech_bushingM.pdf

Огромный плюс бушингов перед подшипниками — ремонтопригодность. Заменить или полностью обслужить узел можно быстро и притом буквально на коленке, без всяких там выпрессовок, хитрых съёмников и выколачиваетелей.

Минус — найти бушинг определённого размера на замену, увы, не самая простая задача. Подшипники существенно более распространены, купить можно в шаговой доступности.

Считаю, что решение, более чем, имеет право на жизнь.

PS
Например, IGUS-овским полимерным бушингам (то что использует и продвигает Fox) в ушах амортизаторов, я сейчас и вовсе не вижу достойной альтерантивы. Ну капролоновые разве что, но это уже из категории сделай сам. Решения типа «алюминевые грибочки», что некоторые, чуть ли не до сих пор еще используют, по мне так это просто тихий ужас...

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Хм, довольно острый угол подсидельной трубы сделали...

Еще, для такого производителя как GT, довольно странно выглядит решение, комплектовать велосипед расширителем кассеты на 42 зуба и винтиком…  Раз уж завязаны на шимано тогда бы и лапку модернизированную для переключателя добавили что-ли. А то какое-то частичное решение. Уж если и «колхозить», то хотя бы делать это правильно, с положительным результатом. 



Последний раз редактировалось
avatar

Damn

По отдльности всё вроде как вполне симпотично и рабоче. 
А вот когда всё вместе — увы и ах. Начиная с концепции выбора железок, цветовых сочетаний и заканчивая, собственно реализацией. Уж если себя и рекламировать таким образом, то тщательнЕЕ нужно подходить. ТщательнЕЕ.

А так — кастом без души. За много денег. Нафига, спрашивается…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Красавцы. Почёт и уважение!
А видео с пацаном особенно доставило!
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Да, англсет как у WC это было бы интересно.
Конечно, это будет не так популярно и просто как делать звёзды, но так и звёзд уже много кто из гаражных умельцев пилить начал… А тут с пылу, с жару. Почти эксклюзив.
avatar

Damn

На первой фотке Лив Шрайбер с семейством рассекает =)

avatar

Damn