Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54

Михаил

А в договоре что-то про сроки поставки и неустойку прописано? 
Если обычное увещевание ни к чему не приводит, а рамки разумных сроков давно превышены — пишите официальную претензию.

PS По закону (несмотря на то, что может быть прописано в договоре) неустойка при взаиоотношениях «купля-продажа», считается как 1,5% от суммы предоплаты за каждый день превышения сроков поставки. Но не более суммы предоплаты.

avatar

Damn

А где границы нишевый/не нишевый? Доля рынка? Ценовая планка?
Тогда с таким же успехом можно заявить — карбоновые велосипеды от бренда это нишевый товар.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

в карбоновые рамы никто делать металлические вставки в кареточный узел не станет.

Угу, только владельцам Santa Cruz об этом не рассказывайте :)
avatar

Damn

Въезжать в стройку? =)
avatar

Damn

Ок го-про, при полном штиле и не высоких скоростях, картинка с прототипа выглядит красиво.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Не только его. Там ваще весьма странное судейство, на мой взгляд.
avatar

Damn

McCaul на 26" колёсах

''I've been using the 2.7's for Rampage for a few years now after Strait and Zink opened my eyes to how much better bigger tires work out here in this terrain,'' he said of his 26'' Maxxis Minion DHF rubber that's larger than the 2.5" wide tires that would normally be on his bike.

И Zink на 26"-ых

According to Zink, for DH racing he prefers to run a 27.5” wheel in the front and a 26” in the back, but when it comes time for Rampage, he finds that the slightly smaller wheels make it easier to maneuver the bike for flips and spins. A pair of Novatec Demon wheels are mounted up with a 2.7” Kenda Nevegal in the front and a 2.4” Honey Badger in the rear, both set up tubeless and inflated to 40 psi. That's higher than usual, but the reasoning is that a little less traction is better than running the risk of rolling a tire off the rim mid-run.

PS Вот тока не надо про 26+, окей? ;)



 
avatar

Damn

Цензурных слов нет…
avatar

Damn

Миннаар 191 см

Брайслэнд 188 см


Отсюда -> www.santacruzbicycles.com/en/us/syndicate

ЗЫ Pост 188 см, по рекоммендации SC является аккурат пограничным между размерами XL и XXL. Что интересно, из описания — у Миннаара рама V10.6 размера XL, а на видео видно XXL. Может опечатка, а возможно что решил уйти на XXL, а может и вовсе меняет их, в зависимости от трассы. А вот Брайслэнд, со своей L-кой, любит явно рамы покомпактнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Этим ты как-бы всем покажешь, что следишь за модными трендами, но свято чтишь традиции.

avatar

Damn


цельнофрезерованные алюминиевые полые шатуны
эту фразу из статьи следует убрать, т.к. она не имеет ничего общего с действительностью.

А что по склейке...
То не вижу ничего плохого в склейке. Например, в авиации уже более полувека широко применяют конструкционную  склейку металлов, в т.ч. ответсвенных узлов планера. И прочность клеевого соединения может достигать 40-50 Мпа и более.


Весь вопрос, в том, как выполнена склейка именно этих шатунов. Выбор клея, допуски деталей, площадь шва, тех. процесс и т.п. Короче, накосячить, есть где :) 

Если лечить по фотке, то вангую, что половинки наверняка соединяются в четверть, для увеличения площади склейки. А сам шов на шатуне, не испытывает неравномерные отрывные нагрузки, которые клеевые соединения не очень любят.

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Оригинальная карбоновая направляющая цепи.
Интересное решение:


 
avatar

Damn

Именно так

An Ohlins cartridge was installed in a Pike to go along with the TTX rear shock. 

www.pinkbike.com/news/randoms-round-three-eurobike-2015.html 
avatar

Damn



И вот тут еще интересные картинки про Хоуп 
enduro-mtb.com/en/eurobike-2015-hope-announces-an-update-to-a-legend/
avatar

Damn

Брат близнец будет и под маркой Easton. По сути, отличаться будет надписью и чуть иной манеткой.



А учитывая, что обе эти компании теперь под крылом Fox, то, видимо, скоро будет обновление и для DOSS. 

PS А самое интересное, что ноги растут от не самой известной канадской компании 9Point8 и их штыря Fall Line Dropper Post. 



www.bikerumor.com/2015/04/20/soc15-9point8-drops-first-infinitely-adjustable-mechanical-dropper-post/
Именно по их лицензии производится непосредственно сам механизм.

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Алюминиевая рама Trailster достаточно, но не чрезмерно жёсткая – в отличие от некоторых других подобных рам, она не ощущается как карбоновая.

Модель EX 7.0 весит немногим меньше 14кг, что, конечно, не слишком мало, зато рама действительно жёсткая – никакого флекса заднего колеса вы не почувствуете.


Я, кажется, уловил суть :)

Хоть рама и тяжёлая, но зато действительно жёсткая.
И никакого флекса не почувствуете.
Но не чрезмерно, в отличие от некоторых...
Что-бы вы не испытали ощущения карбоновой рамы.

Короче, покупайте наших слонов!


PS Кстати, на одной из фоток, Mattoc почему-то с чёрными ногами...
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

From left to right (next to a 160mm rotor): the prototype Shimano Cassette, a 10 speed Praxxis 11-40T cassette, and a OneUp 44T.

Слева прототип от Shimano, в центре Praxxis 11-40T и справа OneUp 44T под SRAM.

www.bikerumor.com/2015/08/06/spy-shot-prototype-wide-range-shimano-cassette/ 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn


Одному мне кажется, что пора бы уже обеим компаниям перестать издеваться над кассетой и вернуться за чертежи с коробками передач? Тем более сейчас, когда можно и электронику подключить, при желании.

Вот тот же срамовский «Хаммершмидт» почему забросили? Почему до ума так и не довели?
Последний раз редактировалось
avatar

Damn