Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54

Михаил

Почёт и уважение.

PS Этот парень с одной рукой едет так, как не все и с двумя то могут.
avatar

Damn

Ещё захотелось какой-нибудь более злой резины для таких сыпучих трасс, народ рекомендует холи-роллер, но это перебор, на мой взгяд.

Наверное всё-же Хай Роллер имеется ввиду 
avatar

Damn

Можно привести доводы про непролазную грязь, песок и снег...

Но мне, почему-то кажется, что самое разумное объяснение для всей этой «фэтоистерии» — это просто сделали модным направлением. И сейчас окучивают. Уж не знаю, хорошо это или плохо — мне, скорее, пофигу, пока, желания засовывать что-то более широкое чем 2,4"...2,5" у меня не возникало. А уж резко менять железки ради этого — тем более.

avatar

Damn

Ну фиг знает, я ревербом большинство времени пользуюсь или полностью вверх или полностью вниз… т.е больше 3ех положений, лично мне точно не нужно. А вот, что действительно б не помешало в линейке спешевских коммандпостов, так это версии штыря без ситбэка…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Таким образом, мы решили поступить неожиданно и выбрать нечто среднее

Лучше б выпустили лёгкий и дышаший фулл, что-бы конкурировать с Met Parashute 2015 и Bell Super 2R. Глядишь и цены на эти пенопластовые поделки начали бы приближаться к разумным границам.


В этом году Fox выпускает линейку защиты специально для любителей эндуро. Она так и называется – Launch Enduro.

В этом году? Я свои еще осенью 2014 взял...
Fox, позиционирует её для AM/TR
Эндуро всё-таки слишком громко сказано, там тот же Fox Launch Pro более уместным выглядит.

Но как каждодневная лёгкая, дышащая защита, которую надел и совершенно забыл про её существование — подписываюсь, маст хэв.



 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Насколько я помню, из курса «детали машин», то для низкоскоростных цепных приводов, для ведомой звёздочки минимальное кол-во выбиралось по эмпирической зависимости, но не менее чем 13 зубов.
Плюс еще, наверняка нужно внести поправку, на кол-во зубов, находящихся в постоянном зацеплении...

Если зубов меньше — то привет шум, повышенной износ цепи и ухудшение кпд.

Но наверное да, где-нибудь в специализировнных сегментах, будет востребованно. Для обычных катальцев, скорее нет… Ну, мне так думаеццо.


Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Да, похоже на то.
Мне интересно другое — они конструкцию самой муфты изменили? Потому как старые очень у многих рассыпались. Кроме XTR — там было сделано иначе. 
avatar

Damn

На вкус и цвет, как говорится. Rocky Мountain меня как-то никогда не цепляли чисто внешне, а их  Element — в особенности.

Но вот раскраска с драконом — просто шикардос =)

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Бесспорно, кастомизация опция интересная и полезная. Да хотя бы ради того, что-бы всего один раз выставить под себя и забыть...

Кстати, владельцы велосипедов с полторашным стаканом могут так-же воспользоваться финтом с изменяемым reach. Компания Workscomponents уже довольно долгое время выпускает рулевую с возможностью ± 7мм изменения 

www.workscomponents.co.uk/reach-adjust-ec49--ec49-headset-with-7mm-offset-363-p.asp

Остальные могут, разве что довольствоваться рулевыми с изменяемым углом (опять же есть у  Workscomponents и Cane Creek, последняя сложнее, дороже и судя по многочисленным отзывам работает хуже) или оффсет бушингами типа таких: 

www.offsetbushings.com/collections/frontpage/products/offset-bushing

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

После страшненькой необычной XTR эти шатуны, можно скзазать удались. Хотя XT предыдущего года, на мой вкус, выглядит всё-равно лучше — тем более у них и посадка звезды стандартная, а не то что тут нам предлагают, под предлогом что-что то там улучшилось на 3,5%...

Так же, заметно что у Шимано поиссякли складские запасы краски серебрянки и глянцевого хрома, что не может не радовать. 

На этом инновации закончились.
Ну для японских ретроградов и это — уже не мало. 

Но больше всего, вызывает интерес, это сколько же они за кассету будут просить…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Из «макофф» имею только коврик под велик, приятная мелочь ибо шёл с чейна в нагрузкой вместе с ремонтной стойкой :)
avatar

Damn

Долговечность конено же будет ниже. Однако помимо снижения массы кассеты, есть еще у такого подхода плюс в том, что в случае блока из трёх звёзд не нужно выкидывать «лишнюю» звёздочку (обычно 15-ую или 17-ую или выкидывать обе и искать замену ввиде 16). Весь ходовой диапазон остаётся не тронутым. Для 10 XT/SLX кассеты это просто замена блока из трёх штатных звёзд, на блок и 3-ёх алюминиевых.

Но самый хитрый финт ушами и наш ответ западному империализму =) это то что предлагали белорусские инженеры и то что воплотил в готовый продукт Максим («сказо4ник»).

Т.е. стальная звезда-расширитель которая винтиками привинчивается через штантые отверстия к 36-ой звезде кассеты и… мы получаем 11-ую кассету сзади на обычном барабане.

Последний момент — подобрать или же заколхозить манетку и задний переключатель.

PROFIT =)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Предположу что вы являетесь счастливым обладателем гидравлических тормозов. Самых обычных таких тормозов, без инноваций ввиде ребристой поверхности поршня.

Окей?

Лично вы, испытываете проблемы с приложением «дополнительной силы» для того что-бы свести колодки (сдвинуть поршни)? :)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Вы видели на новых штоках вилок такие «борозды» как на фотке выше? 

В вилках (не перевёртышах) чисто физически, изначально имееются неоптимальные условия для смазки. И то, там достаточно микронеровностей на поверхности штока для удержания плёночки масла. И образуются они или при последующем травлении поверхности или же сразу заложены в тп на этапе получения покрытия. 

Вилка же с такими бороздами как на фотке выше, будет весьма успешно работать как двунаправленный насос — наружу будет гнать масло, а внутрь засасывать воду и грязь. 

Вернёмся к гидравлическим тормозам...
Условия для смазки поршней в калипере изначально здесь более оптимальные, да и ход  существенно меньший. Однако проблема с насасыванием воды и грязи так же имеется, даже у обычных «гладких» поршней.

Что же касается «контролирования усилия», как вот именно пока там нет воды и грязи — ход поршней осуществляется легко и непринуждённо одним пальцем и с достаточно высокой точностью. Или у кого то иначе?

В особо запущенных случая, из-за попадания всё той же воды и грязи, поршни могут просто «закиснуть». И тут уже не до контроля усилия...

-----------------------------------------------------------------------------
Вопроc к вам — с чем же так героически борется СРАМ?
И чем, такая борьба, гипотетически, может обернуться владельцу? :)



Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Газ, жидкость… бери выше — ПЛАЗМА =)
avatar

Damn

Позанудствую.
«Лазерная резка» — есть такая технология, «лазерная фрезеровка» — нет.

Про шершавость и повышения стабильности хода… гхм, я лучче промолчу :)

PS Лови + за труды 
avatar

Damn

За рукастость плюс.

Но всё-таки рихтовать стандартные промы (расходники) под нестандартное посадочное место… это как-то не правильно. Ну не верно это технически. 

Вон же выше, пыльники порекомендовали без буртика, с которыми ставятся обычные 6805 без переделок.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Нам когда-то лекции читали и мне запомнилось...

В промышленности и машиностроении, ответственные стальные штоки гидроцилиндров обычно хромируют. Применяют т.н. твёрдое хромирование (не путать с декоративным хромированием), получившийся толстый слой (25-150мкм) хрома, обеспечивает химически и механически износостойкое покрытие с очень низким коэффициентом трения. Затем, это гладкое покрытие, подтравливают, что-бы получить на поверхности множественные микронеровности — необходимые для удержания тонкой плёнки масла непосредственно на штоке, в зоне трения.

Возможно, что с алюминиевыми штоками, есть какие-то ограничивающие факторы по хромированию… но что-то мне подсказывает, что скорее всего это просто маркетинг и мода. Сейчас вот, чёрное модно.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Вот, нашёл только такой видос:



На 3.30 собственно видно трансмиссию. Ну что сказать, жапанцы молодцы и о перекосе естественно подумали. Ведущая звёздочка имеет подвижность вдоль оси вала, возможно слегонца подпружинена. И как только возникает перекос, она автоматически выравнивается в ровень с ведомой взездочкой. 

Байк, кстати, просто офигенский у Хонды был запилен.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Интересно, а с перекосом цепи тут что-то сделано? Если да, то интересно как именно, можно ссылку на оригинал...?

Потому как, если ничего не сделано, то при таком бликзом расположении кассеты к ведущей звезде углы будут дикими…
avatar

Damn