-1.00
Скилл
Рейтинг
+8.00
голосов: 0
Сила
1.99
>Так что же это за байки?

Пфф… «ГОРНЫЕ»!  

avatar

Damn

— Ты кто? Я спрашиваю — ты кто?
— Пришелец-прораб.
— Нет, ты пацак! А ты кто?
— Я грузин.
— Не-ет, ты тоже пацак! Ты пацак, ты пацак и он пацак! А я — чатланин! И они — чатлане! Так что ты цак надень, и в пепелаце сиди, ясно?

© «Кин-дза-дза»
www.youtube.com/watch?v=2N4_sxUs7S0
avatar

Damn

Есть. Принципиальная.

Велоспид, как-бы, подразумевает изначально мускульную тягу. И в этом — его фишечка.
Устанавливая на велосипед электродвигатель, теряется та самая фишка велосипеда, плюс к этому добавляется пенальти к массе и развесовке аппарата.

Мотоцикл, как-бы, подразумевает изначально наличие некоего движителя. И в этом — уже его фишечка.
И переход с ДВС на электротягу не меняет его фишку. А масса аппарата и его развесовка если и меняется, то незначительно.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Ну наверное найдёт своих поклонников, хотя лично мне, сама идея электровела как-то не очень...

А вот электромоцыки, напротив — мне кажется прикольная вещь.
Свежий видосик на тему


 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Ждём продолжения. 
Про то, как выставлять ровно сидушку.
avatar

Damn

Помимо чашки, там еще задняя ось может быть установлена в двух положениях и соответсвенно возможно два положения тормозного калипера.
Ну и их фирменная переставная вставка под крепление амортизатора, которая так же позволяет менять гео.

На втором фото это всё хорошо видно.

И внезапно есть вот — twentysix.ru/blog/stuff/122103.html

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Защита локтей Launch Enduro

Не знаю у кого как, но сидят они странновато.
Я как-бы не совсем дрищ, но у предплечья они реально слишком туго сжимают, а у плеча (у бицепца) слишком свободны. У меня L-ка, впрочем, как и коленки, к которым, в этом плане претензий нет. 
avatar

Damn

Макаскилл, похоже ездить на велике научился раньше чем стал ходить. Так у него всё это легко и просто получается…

А я банник, который год, всё никак осилить не могу =) 
avatar

Damn

Что-то типа такого? :)

 
avatar

Damn

Это поделка AVS

110гр
55€




avs-racing.com/index.php/en/store/hand-guard-kit


PS А вообще забавно. Эдак, они и рожки на руль начнут скоро ставить, ну что-бы еще быстрее в подъёмы закручивать, или там хват рук во время гонки менять… ну маркетологи объяснят более красиво. И все дружно подхватят, ибо эндурно и всё такое =)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

С раздельными да, грусть печаль…
avatar

Damn

Есть альтернативная кнопка от Novyparts.
Но они за неё хотят уж очень много денег...

 
avatar

Damn

Я как-то ставил «правую» кнопку реверба вплотную слева под рулём, с шимановскими тормозилками и переклюком i-spec b. 

Если интересно, то могу порыться, я где-то на веломании описывал т.с. тонкости процесса с фотками.
avatar

Damn

А на новую и удобную кнопку фантазии уже не хватило?
Ну, пичаль раз так... 
 
avatar

Damn

А никак не смазываю. Эмм… ну т.е. почти.

Новую цепь ставлю в родной смазке.
При смене цепи (трансмиссию катаю в 2-3 цепи), старую в бутылку с бензином — промываю таким образом и уже после немного смазываю тем, что есть под рукой (стараясь что-бы смазка попала в пины), обычно это силиконка. Без фанатизма. Излишки вытираю тряпкой. Всё, цепь готова к следующей установке. 

В промежутках между этим — не смазываю никак.
Лишь иногда, по необходимости, чищу трансмиссию старой зубной щёткой.

ЗЫ Не призываю. Просто пришёл к тому, что смазка цепи, лично мне, ничего, кроме затрат и налипашей на неё грязи не давала. И да, в воду и суровый говнолин, я не каталец... 

Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Не хватает только классического одноголосого перевода эпохи VHS 
avatar

Damn

Цвет рамы, прям… ммм «британский» такой.
avatar

Damn

Маловато понимаешь. Маловато будет!
Вот. Это мой размерчик. ©



avatar

Damn

Помимо качества видео, бросилось в глаза что Рэми иногда в перчатках, а иногда без, причём, похоже это никак не связано с уровнем сложности трассы.

Катает люто. Режим IDDQD.
Плюсую. 
avatar

Damn