Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
не понял причем тут писькомерство.
Мне очень даже понравился и ролик и музыка. Как раз таки без лишнего пафоса. Музыка это всегда дело вкуса, но тут она очень в тему.
По поводу негативных коментов, и тех кого не впечатлило, а вы видели в живую и ездили по этойтрассе? Трасса ЧР 2013, достаточно жесткая, особенно в верхней ее части. Видео, как обычно, не отображает реальной крутости трассы. Райдер едет весьма и весьма хорошо, особенно если учесть что едет по мокрой трассе. Я не супер райдер, и не претендую на это, но для меня, даже по сухой этой трассе, даже в близком темпе, будет ехать очень сложно.
Интернет бойцов и видеоэстетов полно, а выпопробуйте так сами.
По поводу негативных коментов, и тех кого не впечатлило, а вы видели в живую и ездили по этойтрассе? Трасса ЧР 2013, достаточно жесткая, особенно в верхней ее части. Видео, как обычно, не отображает реальной крутости трассы. Райдер едет весьма и весьма хорошо, особенно если учесть что едет по мокрой трассе. Я не супер райдер, и не претендую на это, но для меня, даже по сухой этой трассе, даже в близком темпе, будет ехать очень сложно.
Интернет бойцов и видеоэстетов полно, а выпопробуйте так сами.
Was edited last time on
Впечатляет. Вообще всегда интересовала такая техника прохождения поворотов, посмотрел, он повораяивает за счет заднего, в заносе. В чем основы, куда вес распределять, кто знает?
Да нет, неикто же не критикует особо, просто возникли вопросы, остающиеся без ответа, мол секрет фирмы. Ну секрет, так секрет. Мне как человеку который давно занимается моделированием, просто было интересно узнать.
у тгда уж вообще не стоило выкладывать. А то возникает слишком много вопросов, у тех кто понимает в этом. А для тех кто не понимает, просто красивая непонятная картинка. Да еще и не в напряжениях, а в деформации, что вообще мало о чем говорит.
Или Настран. У Ансиса по другому немного выглядит, хотя все возможно…
я про то, что нет отверстий под спицы. Так же я не вижу концентраций напряжений от них, на картинке напряженного состояния. А там явно будет ослабление. Кроме того, не вижу напряжений от натяжения спиц. Выглядит так, словно колесо — единое целое, а спицы не натянуты
Последний раз редактировалось
Поправочка, не Fine Elements Model а Finite Elements Model. Модель состоит из конечных элементов, а не из превосходных элементов :D
Вообще интересно конечно, автору модели респект. Интересно, кто делал модель и в какой проге?
Да, кстати, в моделе на первый взгляд есть существенные ошибки, которые могут обернуться нежизнеспособной железкой.
Вообще интересно конечно, автору модели респект. Интересно, кто делал модель и в какой проге?
Да, кстати, в моделе на первый взгляд есть существенные ошибки, которые могут обернуться нежизнеспособной железкой.
Последний раз редактировалось
Трасса получилась очень крутой. Строителям огромный респект за такой труд. Динамично, продумано, жестко. Я сам в заезде не учавствовал, после перелома локтя такие вещи катать тяжело. Просто по фану прыгнул все кроме двух самых больших вылетов в верху трассы. В остальном очень круто чтоб поучится летать и почувствовать байк в воздухе. Можно отлично поднят свой уровень. Конечно, для новичков, чтоб научится не помешали бы цельные столы, но прекрасно понятно что это трудно и долго строить. Все темы кроме двух верхних долетаются даже на небольшой скорости.
«конкретно эта Dorado прошла кастомную программу тюнинга в рамках которой была занижена — теперь ее ход составляет 180мм»
Так написано, будьто ее возили в какую то сверхсекретную лабораторию, и делали невероятно сложные вещи. При том, чтоб ее согнать, даже разбирать не нужно, делается за минуту.
Так написано, будьто ее возили в какую то сверхсекретную лабораторию, и делали невероятно сложные вещи. При том, чтоб ее согнать, даже разбирать не нужно, делается за минуту.
Совершено не согласен про корень. все как раз наоборот. На корнях и мелкой колбасне работает низкоскоростной отскок. А вот на выходе из дропов, волнах, крупных кочках работает ВСО
да не в банке дело, а в том что регулировки вверх смотрят. мангус в этом плане очень неудобный.
Ничего ты не написал. На что влияет скорость, не понятно, И что ты вообще подразумеваешь под скоростью сжатия.
нет, не достаточно. Повторение без понимания не имеет никакого смысла.
Тгда тебе не влезет и манитушные, и воксовские аморты с регулировкой на бачке
Купить — нигде. я заказывал в фирме которая делает изделия из полиуретана.
Объем негативки регулируется так же, колечками. Чтобы понять как и куда, надо перед собой разобранный аморт иметь
Объем негативки регулируется так же, колечками. Чтобы понять как и куда, надо перед собой разобранный аморт иметь
совершенно не всегда. И скорость тут не показательно совершенно. поэтому многие и не могут понять, что к чему.
DarkWit