Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
Я все понял, это у Бочара рыхлые бока! Ну признайся?
Вес бы еще узнать...
И не хватает ротора 190 в линейке-чтоб на любой вкус.
А еще вот что позабавило, неужто без шайбочек? Я в курсе, что срэм давно пытается от них избавиться.
"Tri-Align Caliper Positioning System No"
И не хватает ротора 190 в линейке-чтоб на любой вкус.
А еще вот что позабавило, неужто без шайбочек? Я в курсе, что срэм давно пытается от них избавиться.
"Tri-Align Caliper Positioning System No"
Последний раз редактировалось
Я в третий раз упомяну хоуп. Разве E4 Tech3 не прекрасен?
Если честно-в обывательском плане я думал что когда говорят «пластмасса»-подразумевают и обычный целлулоид и карбон и кевлар…
Да что покрышки, в нашем местном триале на вопрос неделю назад «а естьу вас в продаже 29» камеры под престу?" сначала предлагали взять под шредер, а потом сказали что во первых еще не сезон, а во вторых под престу у них никогда не бывает 29" камер. Притом что рядом в зале стоят на продаже несколько великов с такими камерами в колесах-если их кто то купит, где он камеру потом найдет? Кроме триал-спорта 29" камеры можно сказать негде купить.
Последний раз редактировалось
А мне кажется это фантазии на тему «как бы выглядели джуси, если бы их делал хоуп».
Неудачные правда.
Неудачные правда.
Ты даже не представляешь какие бывают композитные материалы…
Врут, есть диски на IS креплении легче, чем XTR.
Некоторый пластик попрочнее металла будет…
Все таки ценник прмиерно как у хоупа. Но хоуп теплые и ламповые…
А чем это лучше сегодняшних, радиальных?
Хорошая попытка, SRAM…
А вверх как? Как нибудь? :)
Странно, первая фотка с крупно взятой тормозной ручкой-XT, а по тексту-XTR…
Очень плохая торсионка. Во первых-хода мало, во вторых-торсионка не очень!
Data_Link