Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Вот, ты тоже задался вопросом-нафига в лайтовых великах за пределами эндуро\АМ\ФР\ДХ такой аморт.
А в статье рекомендуют ставить на 130мм ходом велики. Что уж явно не вышеперечисленные стили. 
avatar

Data_Link

А по мне так и манетка-излишество, у меня нет времени их тыкать, когда я валю по трассе. Как правильно отметили выше, на подседел то не всегда жмакнуть успеваешь. А еще 2 манетки скоростей и тормоза. Предлагаешь туда еще и манетку вилки добавить с амортом на пару на кучу позиций?
Спасибо, я откажусь.
Очень заманчиво, но мне ехать надо. 
avatar

Data_Link

А что, у фокса ремоут на 3 положения и с возможностью подстроить регулировку Trail Adjust?
Рокшокс в своем XLoc такое не умеет, всего 2 позиции, вместо RCТ3. 
avatar

Data_Link

Нужно быть последовательным. Иначе получится велик на 150 хода в 17кг весом, после ответа на вопросы:
1. Лирик работает приятнее, зачем мне ревелэйшн?
2. М4 гораздо лучше тормозят, чем формулы, может черт с ними с этими 200г?
3. TLR конечно хорош, но на UST я уж точно не пробьюсь?
4. Зачем мне монарх, CCDB же куда лучше работает?
5. А вдруг я сложу обод Arch? Нет, Flow же прочнее гораздо, зато спокоен буду!
6. Карбон же не очень прочный, да и дорого. Может лучше я поставлю проверенные палки?

И набегают килограммы. И по каждому вопросу вроде бы однозначный ответ-«я же чуть чуть в весе теряю, 200-300г это же ничто!». Итог печальный, трейлбайк в 16кг весом и почетное звание «хреносозидатель».
Если же положительно ответить только на 1-2 таких вопроса. то купленная железка, конечно, радовать глаз будет-но не факт что даст те преимущества, ради которых ее ставили, поскольку велосипед будет ограничен другими компонентами.
avatar

Data_Link

Я думаю тут стоит посмотреть как ездят прорайдеры. За исключением традиционных органов управления и манетки дроппера на руле ничего и нет. А эти парни ездят значительно быстрее нас.
Но у некоторых есть блокировка амортизатора, да. И у Клеменца есть изменение хода на его кадейле.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Осюда вывод: талас не нужен, а амортом и e:i (или что то подобное) управится, для перфекционистов.
avatar

Data_Link

Со всех сторон ручки, и какой стороной куда его ставить то?
avatar

Data_Link

Засунь мне его в 150мм мангуст, да… Или в Мету...
Или в баньши рампант, хоть он и короткоход.
Впрочем, в меты и рампант производитель напрямую запрещает ставить аморты с бачками, не только CCDB.
C GT текущего поколения также будут проблемы в маленьких ростовках.
Да и в GT 2014 тоже, визуально во всяком случае-там бачок фокса то уже впритык стоит… Хотя тут я уже не уверен.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Не 200г там набегает, а все 300. Для АМ\ФР это некритично, а вот для какого-нибудь GT Sensor прошлого поколения вполне себе вес. Да и не в такое большое количество трейловых рам влезет этот CCDBAir.
Да и вообще-не стоит нарушать бритву Оккама. Есть много хороших трейловых амортов, вроде того же RP23. Оба моих трейлбайка собраны на подобных амортизаторах.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

В эндуро верю. Но на 130мм байке зачем нужен DB? Во многие среднеходы он и не влезет.. 
avatar

Data_Link

Кстати да, чисто принципиально интересно.
avatar

Data_Link

В разрезе трейлбайкинга этот амортизатор весьма тяжелый (около полукилограмма), да и зачем на трейлбайке расширительный бачок? 200г RP23 или монарха хватит за глаза.
А вот для более агрессивных дисциплин DB уже вроде как идеал в глазах многих райдеров во всем мире.
Крутая штука. 
avatar

Data_Link

Я зимой на циклокроссе гоняю, 700х35 покрышки. На снегу ОК, на льжу неОК… Впрочем, на льду ничего не ОК, даже не каждая шиповка.
avatar

Data_Link

Так зима же на дворе… Хотя, я на работу все еще верхом катаюсь.
avatar

Data_Link

Электромоторов в колесах на велосипеде быть не должно-это не электромопед, это велосипед все таки.
Мне бы хотелось гидротормоза, котоыре не нужно прокачивать. Ну там рабочим телом какой-нибудь гель сделать, к примеру…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Девушка на велосипеде-это стильно. Мне нечего больше сказать.
avatar

Data_Link

А ты потянешь содержание еще нескольких великов и поездки на соревы, как справедливо отметил m12sl? :)
avatar

Data_Link

Честно пытался почитать текст, в итоге просто посмотрел фотки. Ощущение будто каждый пассаж-просто подпись к фотке, с таким подходом ОК в инстаграме и твиторе, но тут как то не ОК.
А вообще-я только за популяризацию велоспорта среди девушек, хоть будет на кого посмотреть на соревнованиях (свою вот к слалому приучаю и АМ) :) 
avatar

Data_Link

Зато на стиль!
avatar

Data_Link

DH прототипы на 27.5 уже появились...
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link