Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
А по мне так и манетка-излишество, у меня нет времени их тыкать, когда я валю по трассе. Как правильно отметили выше, на подседел то не всегда жмакнуть успеваешь. А еще 2 манетки скоростей и тормоза. Предлагаешь туда еще и манетку вилки добавить с амортом на пару на кучу позиций?
Спасибо, я откажусь.
Очень заманчиво, но мне ехать надо.
Спасибо, я откажусь.
Очень заманчиво, но мне ехать надо.
А что, у фокса ремоут на 3 положения и с возможностью подстроить регулировку Trail Adjust?
Рокшокс в своем XLoc такое не умеет, всего 2 позиции, вместо RCТ3.
Рокшокс в своем XLoc такое не умеет, всего 2 позиции, вместо RCТ3.
Нужно быть последовательным. Иначе получится велик на 150 хода в 17кг весом, после ответа на вопросы:
1. Лирик работает приятнее, зачем мне ревелэйшн?
2. М4 гораздо лучше тормозят, чем формулы, может черт с ними с этими 200г?
3. TLR конечно хорош, но на UST я уж точно не пробьюсь?
4. Зачем мне монарх, CCDB же куда лучше работает?
5. А вдруг я сложу обод Arch? Нет, Flow же прочнее гораздо, зато спокоен буду!
6. Карбон же не очень прочный, да и дорого. Может лучше я поставлю проверенные палки?
И набегают килограммы. И по каждому вопросу вроде бы однозначный ответ-«я же чуть чуть в весе теряю, 200-300г это же ничто!». Итог печальный, трейлбайк в 16кг весом и почетное звание «хреносозидатель».
Если же положительно ответить только на 1-2 таких вопроса. то купленная железка, конечно, радовать глаз будет-но не факт что даст те преимущества, ради которых ее ставили, поскольку велосипед будет ограничен другими компонентами.
1. Лирик работает приятнее, зачем мне ревелэйшн?
2. М4 гораздо лучше тормозят, чем формулы, может черт с ними с этими 200г?
3. TLR конечно хорош, но на UST я уж точно не пробьюсь?
4. Зачем мне монарх, CCDB же куда лучше работает?
5. А вдруг я сложу обод Arch? Нет, Flow же прочнее гораздо, зато спокоен буду!
6. Карбон же не очень прочный, да и дорого. Может лучше я поставлю проверенные палки?
И набегают килограммы. И по каждому вопросу вроде бы однозначный ответ-«я же чуть чуть в весе теряю, 200-300г это же ничто!». Итог печальный, трейлбайк в 16кг весом и почетное звание «хреносозидатель».
Если же положительно ответить только на 1-2 таких вопроса. то купленная железка, конечно, радовать глаз будет-но не факт что даст те преимущества, ради которых ее ставили, поскольку велосипед будет ограничен другими компонентами.
Я думаю тут стоит посмотреть как ездят прорайдеры. За исключением традиционных органов управления и манетки дроппера на руле ничего и нет. А эти парни ездят значительно быстрее нас.
Но у некоторых есть блокировка амортизатора, да. И у Клеменца есть изменение хода на его кадейле.
Но у некоторых есть блокировка амортизатора, да. И у Клеменца есть изменение хода на его кадейле.
Последний раз редактировалось
Осюда вывод: талас не нужен, а амортом и e:i (или что то подобное) управится, для перфекционистов.
Со всех сторон ручки, и какой стороной куда его ставить то?
Засунь мне его в 150мм мангуст, да… Или в Мету...
Или в баньши рампант, хоть он и короткоход.
Впрочем, в меты и рампант производитель напрямую запрещает ставить аморты с бачками, не только CCDB.
C GT текущего поколения также будут проблемы в маленьких ростовках.
Да и в GT 2014 тоже, визуально во всяком случае-там бачок фокса то уже впритык стоит… Хотя тут я уже не уверен.
Или в баньши рампант, хоть он и короткоход.
Впрочем, в меты и рампант производитель напрямую запрещает ставить аморты с бачками, не только CCDB.
C GT текущего поколения также будут проблемы в маленьких ростовках.
Да и в GT 2014 тоже, визуально во всяком случае-там бачок фокса то уже впритык стоит… Хотя тут я уже не уверен.
Последний раз редактировалось
Не 200г там набегает, а все 300. Для АМ\ФР это некритично, а вот для какого-нибудь GT Sensor прошлого поколения вполне себе вес. Да и не в такое большое количество трейловых рам влезет этот CCDBAir.
Да и вообще-не стоит нарушать бритву Оккама. Есть много хороших трейловых амортов, вроде того же RP23. Оба моих трейлбайка собраны на подобных амортизаторах.
Да и вообще-не стоит нарушать бритву Оккама. Есть много хороших трейловых амортов, вроде того же RP23. Оба моих трейлбайка собраны на подобных амортизаторах.
Последний раз редактировалось
В эндуро верю. Но на 130мм байке зачем нужен DB? Во многие среднеходы он и не влезет..
Кстати да, чисто принципиально интересно.
В разрезе трейлбайкинга этот амортизатор весьма тяжелый (около полукилограмма), да и зачем на трейлбайке расширительный бачок? 200г RP23 или монарха хватит за глаза.
А вот для более агрессивных дисциплин DB уже вроде как идеал в глазах многих райдеров во всем мире.
Крутая штука.
А вот для более агрессивных дисциплин DB уже вроде как идеал в глазах многих райдеров во всем мире.
Крутая штука.
Я зимой на циклокроссе гоняю, 700х35 покрышки. На снегу ОК, на льжу неОК… Впрочем, на льду ничего не ОК, даже не каждая шиповка.
Так зима же на дворе… Хотя, я на работу все еще верхом катаюсь.
Электромоторов в колесах на велосипеде быть не должно-это не электромопед, это велосипед все таки.
Мне бы хотелось гидротормоза, котоыре не нужно прокачивать. Ну там рабочим телом какой-нибудь гель сделать, к примеру…
Мне бы хотелось гидротормоза, котоыре не нужно прокачивать. Ну там рабочим телом какой-нибудь гель сделать, к примеру…
Последний раз редактировалось
Девушка на велосипеде-это стильно. Мне нечего больше сказать.
А ты потянешь содержание еще нескольких великов и поездки на соревы, как справедливо отметил m12sl? :)
Честно пытался почитать текст, в итоге просто посмотрел фотки. Ощущение будто каждый пассаж-просто подпись к фотке, с таким подходом ОК в инстаграме и твиторе, но тут как то не ОК.
А вообще-я только за популяризацию велоспорта среди девушек, хоть будет на кого посмотреть на соревнованиях (свою вот к слалому приучаю и АМ) :)
А вообще-я только за популяризацию велоспорта среди девушек, хоть будет на кого посмотреть на соревнованиях (свою вот к слалому приучаю и АМ) :)
DH прототипы на 27.5 уже появились...
Последний раз редактировалось
А в статье рекомендуют ставить на 130мм ходом велики. Что уж явно не вышеперечисленные стили.
Data_Link