Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
А оправдано ставить покрышку не просто шире, а более злую (схожей ширины даже)?
Клевый псто, афтар сцотона и самого Люцифера секретарь! :)
Не скажи, первое поколение (Мета 55) от текущего отличается прям очень сильно. Чего стоит только новая геометрия со сверхнизким стендовером.
Просто они делают велики как будто для фанатов бренда, которые будут покупать каждый год-другой новую раму и чувствовать небольшие улучшения.
Просто они делают велики как будто для фанатов бренда, которые будут покупать каждый год-другой новую раму и чувствовать небольшие улучшения.
СТрадают только владельцы рам с 1.125" рулевыми. С ZS56 и ZS44 радуются жизни и преимуществам конического штока :)
Работа над ошибками, но до манетки DT Swiss для твиншота еще далеко
Фокс 40 тоже об камень пробитую на кочке видел, это не показатель. Сломать все можно.
А вообще-у сектора снаружи все то же самое что у ревелейшна, получается ревел тоже не для гор?
А вообще-у сектора снаружи все то же самое что у ревелейшна, получается ревел тоже не для гор?
Только ничерта не понять в какой конфигурации-какой шток, какое крепление оси…
А кроме звезды и переходника IS-PM что еще производит эта фирма? Переходники PM-PM, к примеру, есть?
В принципе на циклокроссер никто не стремался ставить прямые палки ни тогда, ни сейчас. Скорее в более толстой резине было отличие.
Если кто то запостит фотку реального МТБ середины 80х-буду благодарен.
Если кто то запостит фотку реального МТБ середины 80х-буду благодарен.
Они еще и не индексные, кстати популярный мод для винтажных шоссеров-нарамные индексные манетки.
Поди те втулки вручную японскими мастерами точились, не то что нынче-малазия сплошная да китай…
А с учетом того, что первая амортизационная вилка появилась спустя несколько лет-по сути и не отличались те МТБ от СХ.
Судя по весу тогдашних шоссеров-а они весили 9-10кг, против 7кг современных, основная разница-вес карбонового фреймсета против стального.
Ты еще на эти божественные кантилеверы Frog bollox посмотри, винтаж как он есть.
Педали под туклипсы, фрикционные манетки, высокие фланцы втулок — по последнему слову тогдашней техники.
TApoK, это линейка не для шоссеров уже, а для МТБ. Я, правда, радикальных отличий не вижу.
TApoK, это линейка не для шоссеров уже, а для МТБ. Я, правда, радикальных отличий не вижу.
Гипножаба тут была бы более уместна.
Афтары правил видимо поняли выражение «гонки на выносливость» буквально.
Афтары правил видимо поняли выражение «гонки на выносливость» буквально.
Я думаю у нас в России 2 велодвижения-обычное, в основном в европейской части страны… И сибирское, когда снег и -25, всякие фэтбайки и контактные валенки…
Data_Link