Рейтинг
+623.28
голосов: 3
Сила
1115.56
Deer
Евгений
Сам очень себе хотел NS Eccentric когда-то
Шичкин до сих пор ассоциируется с NS Soda
NS Liar кажется одной из самых красивых рам для пампа
Rondo выделяются своими угловатыми формами на фоне кучи других гревелов
Надеюсь выкарабкаются
Шичкин до сих пор ассоциируется с NS Soda
NS Liar кажется одной из самых красивых рам для пампа
Rondo выделяются своими угловатыми формами на фоне кучи других гревелов
Надеюсь выкарабкаются
В подвесках не разибираюсь, но внешне очень-очень отдалённо напоминает Knolly
катаясь «внизсгоры» или «терпеливо», англицизмы — наше всё!
«Посоны довольные. Прикольная была джерсуха с глазом у тройли.»
Глаз вернётся в следующем году, ждём-с
А новый ракурс для общей фотки огонь!
Глаз вернётся в следующем году, ждём-с
А новый ракурс для общей фотки огонь!
А напомните, в Южную Корею ведь и виза не нужна?
Мощнейше! Сколько же у них там операторов, интересно
Насколько я понял, для того, чтобы получить DOT, шлем должен выдерживать один, но очень мощный удар. А для EN достаточно менее мощных ударов, но с разных сторон. Поэтому шлемы с DOT тяжелее. Безопаснее ли они при этом? Нууу не факт
И при этом катающихся людей, которые в курсе про VT, я знаю очень мало. При этом многие знают про необходимость сертификата EN 1078, который правда проходит даже детский шлем из пенопласта.
3-звездочный шлем покупался просто из того, что было рядом, рейтинг VT особо и не смотрел при выборе. TLD тоже купил в первую очередь, потому что он есть в наличии, во-вторых потому что он красивый, ну и в третьих высокий рейтинг VT.
Как я снимал Кубок мира в Ла-Туиле: 33 часа пути, 7 пересадок и день рождения в небе. 1 часть. / Блог им. Ryndinpro 27
Если это не конфеденциальная информация, то что нужно было для получения аккредитации и оформляется ли в этом случае туристическая виза или какая-то другая?
Ну вот я прикатывался к контактам половину сезона в Огороде, Суо и ЗД. На Ялгоре мне хватило одного дня и очередной нелепой уборки на месте, когда опять не успел выстегнуться, чтобы чётко для себя понять, что контакты не для меня. Хотя в той же Ялгоре именно на крутильных участках и происходит результат. Каменный ручей можно просто проехать, а можно попытаться залететь в быстрые траектории, но суммарное время будет лучше у того, кто смог хорошо закрутить в торчок перед ним.
о дивный мир контактов!
на следующий сезон возьму себе DMR Vault, пожалуй
на следующий сезон возьму себе DMR Vault, пожалуй
на шипах я решил сэкономить и взял китайские. Скорее всего в этом и проблема


Deer