Новое железо — Педали Clip от OneUp Components
OneUp Components представили свои первые контактные педали.
В пресс-релизе OneUp пишут, что их педали достаточно лёгкие, чтобы использовать их в кросс-кантри, но при этом достаточно прочные для даунхилла. И при этом — это самые «тонкие» контакты в мире, толщина платформы 14.4мм, а механизма фиксации шипа всего 26.8мм. Платформа вращается на подшипнике скольжения igus у шатуна и трёх промподшипниках у внешней стороны педали, которые надеты на хромолевую ось.
Размер платформы вполне неплох для контактных педалей — 80*90мм. При этом OneUp отдельно отмечают, что в отличие от некоторых — в этих педалях платформа активно используется для поддержания ботинка, а не выполняет чисто номинальную функцию. На каждую сторону по 4 дополнительных шипа M5*8мм.
В качестве шипа используется SPD-стандарт и собственный механизм фиксации шипа, устраняющий люфт вперёд-назад и вверх-вниз. Шип может смещаться на 5°, а механизм выстёгивания срабатывает на 12°. Есть крутилка преднагрузки пружины.
В комплект поставки к педалям входят шипы и набор для их подгонки.
Педали доступны в широком спектре цветов: черный, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый и бронзовый (его на фото нет).
Цена и вес
Комплект педалей с шипами обойдётся будущим владельцам в скромные 160€. Заказать можно на сайтеOneUP или у авторизированных дилеров. Вес комплекта педалей с вкрученными в платформу шипами — 410г.
Небольшое видео от OneUP про новые педали. На 3:33 можно посмотреть на внутреннее устройство.
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
SPY
SergeiPikulin
Chute
yurtsa
Тут в соседней теме «за каждые 100 грамм» боролись не кантрилы. А тут просто х2+ к весу… Не, это точно не про кантри)
SPY
Polkovnik
Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:
sayrius
Polkovnik
Приведу пример: в любую грязь и в любой ситуации для того чтобы начать движение/спуск достаточно просто поставить ногу на педаль и покатиться — сцепление будет обеспечивать именно платформа. Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется. Не нужно каждый раз судорожно выбивать грязь из механизма и встегиваться в трекстенде в каких-то труднодоступных местах, достаточно просто поставить ногу на педаль. Выстегивание также очень просто и интуитивно особенно с easy cleat, которые дают всего 6 градусов отстегивая — практические такое же движение как снять ногу с обычной платформы. Да, подошва страдает больше, но не больше чем на обычных топталках от шипов. Суммируя вышесказанное: когда надо они топталки, когда надо — контакты. Со всеми вытекующими плюсами и минусами, но последних я вижу куда меньше.
Опять же, у меня нет никакого опыта катания на SPD. Но я прекрасно понимаю что такое классические контакты на примере тех же CB Candy. Педали которые больше подходят под классические кантрийные туфли. Там платформа маленькая и имеет чисто номинальную роль — ехать на таких педалях не будучи встугнутым попросту невозможно.
Просто хотел поделиться опытом. Может кому будет интересно)
sayrius
Polkovnik
sayrius
AlexMV
sayrius
Первое, что я сделал*, прокатившихся на купленных на скорую руку маллетах — выкрутил с них эти винты. Ибо это злое зло.
*Второе, что я сделал — продал их нафиг, ибо, как оказалось, мои 530е шимано вовсе были не забыты на югах, а кинуты в пакет с другими пакетами)
SEi
Deer
sayrius