Рейтинг
+66.35
голосов: 3
Сила
16.85

Денис

Только хотел написать, что надо ехать в Протвино, и читаю, что уже есть планы туда ехать. До встречи в Протвино)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Опухшая с цены вскружилась голова,
От ужаса в зобу дыханье сперло,-
И на приветливы Вадосовы слова
Я крякнул надрывая больно горло. 
avatar

DenisKotov

И никому не интересно, что там с Гатто. А что с ней?
avatar

DenisKotov

А старый, что, не фулкарбоновый? Все, кроме нижнего линка — карбоновое.
avatar

DenisKotov

Что скажут? Возьмут маркер, и стыдливо замажут надпись швальбе на покрышке. 
avatar

DenisKotov

Нене, еще одну манетку на руль. Точнее — две, на каждое колесо по многопозиционной манетке.
avatar

DenisKotov

На этой дороге есть наземные ПП, что не сочетается с этим знаком. Этот вопрос уже обсуждался — знак имеет ограниченное действие.
avatar

DenisKotov

Лехины достижения были лучшим мотиватором. Очень жаль.
avatar

DenisKotov

Что бы построить ТТК нужно всей страной платить транспортный налог лет 10. Не обольщайтесь насчет народного достояния. Бюджет страны совсем из других денег состоит.
avatar

DenisKotov

В кремле Путин и светлое будущее, сложно сказать, что еще там. Я про Солянки, Варварки, Арбаты, Тверские-ямские и Кривоколенные. Если это не исторический центр, то что это? 
Но...
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. Не вижу смысла в дальнейшем споре)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

В пределах садового нужно избавляться от машин. Это нормальная практика для любого города с историческим центром. Город не дает превратить себя в помойку.
avatar

DenisKotov

Вы преследуете личные интересы. Город преследует общественные, можно с этим до посинения спорить, приводя школьные аргументы. Векторы ваших интересов строго противоположны. Какой может быть диалог? Автомобилистов в москве строго меньшинство. Процентов 20, от всего пассажиропотока, а то и меньше. Тех, кто постоянно ездит на работу на автомобиле.
avatar

DenisKotov

Можно было бы добавить полосу для автомобилей вместо этой велодорожки. Возможно, она там и была когда то. Судя по картинке, на бульварном тоже будет на тротуаре)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Тут кто то отчет писал, правда не про материковый китай, а про тайвань. Байкпарки там есть)
avatar

DenisKotov

Я думаю, что в горных этапах ТДФ, 4 лишних кило на велике отбросили бы результат любого лидера в ж… то)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Каждый год в москве регистрируется 400 тыс новых авто. Это не приезжие, а свои. Сейчас их 4.5 миллиона, примерно. На 12 миллионов жителей. Есть куда расти. А московская агломерация — это все 20 миллионов. Можно пускать машины в центр, или в пределы ТТК, за деньги. Но не по региональному принципу, а все. И да, сколько это должно стоить, и где вводить ограничения, нужно считать. Не знаю, есть ли в дептрансе отдел достаточной квалификации под такую задачу. Вроде, иностранцев привлекают под такое планирование. В ссср, кстати, был приличный департамент планирования дорожной ситуации. Всех разогнали.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Вы спорите с какими-то утверждениями, но не моими. Я писал, что нужно строить новые ветки метро, а не новые станции на старых ветках. Делать выделенки и трамвайные пути отдельно или вообще в другом уровне. Принудить людей можно легко — деньгами, или что то запретить, дав альтернатуву, пусть она им и не слишком нравися. Я живу рядом с выхино и рядом с таганской, иногда. Езжу на работу, к сокольникам, либо на велосипеде, за 40-45 минут, либо на электричке. Электричка от косино до электрозаводской идет 20 минут, весь путь до офиса около часа занимает. На авто в час-пик 2-3 часа едется. Правда, на велике местами ездить неприятно из за автосмрада. Авто в москве годится только на гонки ездить. Или, вот, жене моей, домохозяйке, за огурцами сгонять.
avatar

DenisKotov

В Москву каждый год прибывает 300-400 тыс. авто. Можно автомобилизировать, пока не надоест, или не умрешь от старости/скуки. Что это изменит? А что непонятно с общественным транспортом? Нужно строить десятки новых веток метро, стыковать их с крупными пересадочными узлами, которые тоже нужно строить. Туда же заводить электрички, автобусы, троллейбусы. Строить выделенки, только честные. Со своими перекрестками и развязками, что б в одних пробках с авто не стояли. Монорельс, надземный трамвай. И, конечно, нужно делать этот транспорт удобным, комфортным и предсказуемым. Что б всегда было не жарко, не тесно, не холодно. И что б всегда можно было планировать время передвижения. Какой смысл лезть в автобус, который стоит в пробках с авто? Конечно, в таком случае все выберут машину, тем более, если она и дешевле.  А, что, падающий под колеса авто мотоциклист -эпилептик, это не проблема безопасности автодвижения в целом? Я катался по велодорожкам в европе — это просто ох… нно, кстати. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Возможно, русский менталитет позволяет катать эндуро по плоскачу и строить байкпарки на среднерусских полянках)
avatar

DenisKotov

На новичковых XC гонках видел людей в фулфейсах, на больших подвесах и стрицеферских хардах. В той же битце. Некоторые доезжали до финиша) Но это как стоя в гамаке, особенно, если жарко.
avatar

DenisKotov