nightbikerideСкоро будет велодорожка на Бульварном кольце, подробности

Участвовали в очень интересной встрече по строительству велодорожек на Бульварном кольце

(с участием ГИБДД, Мосгортранса, Деп. транса, НИИ генплана, представителей велосообществ, международных экспертов).

Вкратце — транспортной велодорожке быть!
Блог им. nightbikeride: Скоро будет велодорожка на Бульварном кольце, подробности
Отделенной от проезжей части и пешеходов, со своим покрытием. Двусторонняя (ширина 3.75) с внутренней стороны бульварного кольца. Пешеходов принципиально резать не будут.

 На чистопрудном бульваре и на покровском будет совмещенная велопешеходная дорожка, без резки проезжей части.
 Кроме ужесточения контроля за соблюдением правил парковки планируется срезать 219, если память не изменяет официальных парковочных мест.
Блог им. nightbikeride: Скоро будет велодорожка на Бульварном кольце, подробности

Будет переработана организация пересечения перекрестков. Введен скоростной режим внутри бульварного кольца для облегчения движения велосипедистов (sic!) и снятия заторов, которые бы появились (50 км/ч). ЦОДД проводил даже моделирование ситуации.
Блог им. nightbikeride: Скоро будет велодорожка на Бульварном кольце, подробности
Будут учтены пожелания нашего клуба по учету скоростного режима велосипедистов на склонах и разделению велопотоков на самых крутых подъемах и спусках.

Остается проблемой пересечение Арбата и Тверской. Будет это реконструкция пешеходных переходов со скатами или что-то еще пока неизвестно. 

В перспективе она будет замкнута по набережной, возможно будет использован патриарший мост и пр. (предложений было очень много и дельных)

за фотографии спасибо Велоклубу «ЯУЗА» 

p.s. Есть идеи и пожелания — пишите!



vk.com/nightbikeride

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения

Комментарии (74)

+10
Пока выглядит типично по-Ликсутовски: отобрать у автомобилей, — в духе его политики. Автомобилистов вряд ли спросят — они плохие по определению. Бульварное кольцо, вопреки картинке, не особо широкое, чтобы оттяпать у него добрую треть. И забыли ещё, что там тролли активно ездят. Мотоциклистов хватает, теперь добавятся еще и велосипедисты, культуры езды по дорогам за которыми пока особо не заметил. Как я понял, ответственности им пока никакой особой не вменяется, так что будет весело. ПДД им не указ. Как скорость повлияет на уменьшение пропускной способности не понял. В Москве сейчас и так 60 можно, а по факту и больше, но тоько скорость мало на что влияет, и центр как еле ползал, так и еле ползает. С чего он должен поехать быстрее… Лучше бы делали как раз внутри бульвара, места там предостаточно, более чем. Да т как посмотрят местные жители на то, чиобы лишиться парковок?

Не-не, я не против, просто за то, чтобы учитывали интересы всех.

Ну а так красиво, конечно. Через год здесь будет город-сад.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
Что значит «отобрать»!? В любом случае на месте любой велодорожки когда-то было что-то другое. Может автодорога, может пешеходный тротуар, а может газон или еще что-то. С чего вы взяли что у автомобилей например отбирать нельзя, а у пешеходов можно?
avatar

AlekseyKurbatov

+10
А вот без оголтелости можно? Отобрать значит урезать их пространство. Не Ваше личное, не переживайте так. Что где было, я не понял, потому что велосипедной дорожки там никогда еще не было. Машинам нужно больше места для передвижения даже в один ряд. На бульваре места достаточно, чтобы не обделяя пешеходов организовать там дорожку. На дороге не так радужно. Но ненавидеть машины снйчас модно. Я ничего ни с чего не взял, просто не смотрю с точки зрения, нужной только мне.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+1
Супер!
Одно время работал прямо на бульварном кольце, пробовал ездить туда на машине и это было бесполезно абсолютно. С вело-дорожками, если решат вопросы перекрестков и наказания парковки на дорожке, можно будет отлично ездить на велосипеде там.
 
avatar

Val

+16
Rude_Boy, плюсую много — затрахали эти дептрансы, варламавы с кацами и прочие велообщественники с «зарубежными экспертами». Лично я никаких проблем не испытываю, проезжая по Бульварному кольцу на велосипеде. А тетки с корзинками, учитывая профиль этого кольца, врядли туда сунутся. Велодорожки нужны, НО не в Мск, а в ближайшем подмосковье. В местах, где реально опасно ехать по дороге общего пользования. Но этим же заниматься надо, а не красивые картинки вывешивать и разводить хипстеров на очередную порцию ненависти к автомобилистам.
PS -лично я предпочитаю общественный транспорт, но велик на гонки вожу на автомобиле ;) 
avatar

im66

+3
Шыт, опять с планшета не могу отредактировать текст — варламОвы.
avatar

im66

0
С точки зрения количественной полезности: 20-30км велодорожек х количество пригородов = много сотен км велодорожек, по которым проедет не так много людей (таки тех кто на работу на велике может ездить не так чтобы много, по сравнению с просто покатушечниками)
Бульварное кольцо — гораздо более людное место и дорожек нужно меньше.

Странно обвинять их в желании делать популярные штуки. 
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

+17
Я бы задался вопросом о цели строительства этих дорожек. Если это альтернатива транспорту, то тогда нужно знать, откуда, куда и как будут перемещяться люди. В пределах Бульварного кольца живёт не так много людей. Большая часть Москвы даже за пределами Садового — в спальных районах. В выходные в центре пустота, на улицах мало людей. Забивают его в будни те, кто приезжают на работу и т.д. Едут они издалека. Ездить из спального района или Подмосковья на веле до центра — задача не простая и далеко не комфортная, особенно с учётом смены сезонов года в нашем городе и пересечённого характера местности в виде мостов и прочего. И это без учёта возрастного состава населения, и их взгдялов и готовности крутить. Не вижу велосипед популярным альтернативным видом транспорта.

Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.

Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
Ну окей, тобишь ты говоришь, что радиальные дороги в спальные районы тоже смысла делать нет.
Я тебя неверно вначале прочитал в как в направлении.

Имхо это дорожки для досуга, потому там и велопрокат делают.
Подозреваю, что они изучили вопрос, нашли целевую аудиторию и делают для нее.
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

+2
Насчёт изучили и нашли целевую аудиторию — подозреваю, что наоборот. Я плохо себе представляю, как можно кататься ради удовольствия по Бульварному. TallioN писал о своих наблюдениях на встрече с департаментом культуры, из них как-то не складывалось впечатление, что правительству Москвы велокультура пока важна.

Прокат… он уже был/есть на собянинских дорожках, запущенных относительно недавно. Было бы интересно узнать в каком состоянии это всё находится сейчас. Инфа, которую встречал я, говорит, что это был мертворождённый «проект». В парках тоже были/есть прокаты, например у меня в Кусково. Прокаты эти унылы на 146%, спросом не пользуются, прошлым летом их почти не было. Что не так?

Короче. Я-то за, но только вижу эти дорожки пока как вещь в себе и просто инструмент в руках Ликсутова, легитимизированный благовидным предлогом. Напрашивается аналогия с выделенными полосами: бла-бла-бла, в мире везде так — чем мы хуже, заживём как люди, машину поедут, все поедут; на деле всё не так оказалось — пробки никуда не делись, город также толкается, по выделенкам колонной ездят здоровые гармошки с парой человек внутри. И опять же, ситуация такая, что интересы автомобилистов задеваются во всех инфарструктурных вопросах Москвы, поэтому неплохо было бы говорить и с ними. На них же кладут, считая их мнение не важным, потому что им лишь бы залезть на своей банке на тротуар, в квартиру и в ванну. Это прекрасно, конечно, но однобоко и недальновидно и отрицание действительности — до добра это никогда не доводило. Прошу не видеть в этом индульгенцию за парковку на газоне и езду по тротуару.

P.S. Вспомнился что-то Лондон, как один из классических велогородов. Только вот всё там далеко не идеально с велодорожками. Проблем всё больше и больше. Большое количество велосипедистов травмируются и гибнут, о чём говорят многие. Предложенную схему велопроката (не знаю, запущена или нет сейчас, весной там был — не видел) не критиковал только ленивый, указывая на связанные с ней проблемы, прежде всего, безопасность. Год назад лично видел, как у байкера там случился эпиприпадок на этой дорожке.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+2
От дептранса прозвучала их текущая позиция — строить дороги и улучшать инфраструктуру для автомобилей в москве было ошибочно. Теперь они взяли направление на деавтомобилизацию города. У автомобилистов, естественно, спрашивать никто ничего не будет. Зачем спрашивать у пчел, хотят ли они много меда. Бесплатно. Конечно хотят. Приводить пример эпилептика как глобальную проблему велотранспорта в городе. Это шутка? Вы не видите велосипед альтернативным видом транспорта, я тоже. Но как его можно увидеть, если для него нет условий. Действительность нужно ломать. Та, что есть сейчас, тащит город в бездну.
avatar

DenisKotov

+5
Не шутка. Потому что этот эпилептик падает под колеса машины, потому что дорожка — часть проезжей части. Если не Вы не поняли, то это к вопросу безопасности, которые и возникает в Лондоне. Радикализм — всегда круто, отражение вдумчивого подхода. Предлагаю тогда вообще начать Москву перестраивать. Так и вижу, как велодорожка вытаскивает город из бездны.
avatar

Rude_Boy

+1
Радикализм читается в ваших утверждениях. Велодорожка — это одна из большого количества комплексных мер по улучшению дорожной ситуации. Основная, конечно, ОТ. Мотоциклист-эпилептик — это приговор всем мотоциклистам на дороге, верно?
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
При чём тут приговор всем?! Я про проблему безопасности, которая возникнет однозначно в этом «проекте», в ответ про приговор всем… Даже продолжать не буду.

Велодорожка, раз, дальше? Что ещё в этом комплексе, и как оно должно влиять на вытаскивание первопрестольной из транспортной дыры? Я просто не знаю. Про общественный транспорт только не надо — уже увидели и оценили.

Деавтомобилизировать многомиллионный город с огромной площадью — да, это очень реалистично. А правительство Москвы переобувается в процессе уже не первый раз. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+2
В Москву каждый год прибывает 300-400 тыс. авто. Можно автомобилизировать, пока не надоест, или не умрешь от старости/скуки. Что это изменит? А что непонятно с общественным транспортом? Нужно строить десятки новых веток метро, стыковать их с крупными пересадочными узлами, которые тоже нужно строить. Туда же заводить электрички, автобусы, троллейбусы. Строить выделенки, только честные. Со своими перекрестками и развязками, что б в одних пробках с авто не стояли. Монорельс, надземный трамвай. И, конечно, нужно делать этот транспорт удобным, комфортным и предсказуемым. Что б всегда было не жарко, не тесно, не холодно. И что б всегда можно было планировать время передвижения. Какой смысл лезть в автобус, который стоит в пробках с авто? Конечно, в таком случае все выберут машину, тем более, если она и дешевле.  А, что, падающий под колеса авто мотоциклист -эпилептик, это не проблема безопасности автодвижения в целом? Я катался по велодорожкам в европе — это просто ох… нно, кстати. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

+6
1) Авто прибывают по большей части из Подмосковья — маятниковая миграция. Достаточно сравнить Москву в выходные и будни — всё мгновенно становится очевидно. Так что предлагаю тогда вообще не пускать машины из Подмосковья в Москву. Не согласны?

2) Из машин эти люди пересаживаются на общественный транспорт, в метро, например. Вы давно были на той же Таганско-Краснопресненской линии на станции Выхино? Про то, что творится там после открытия станций Жулебино и Лермонтовский проспект, слышали/видели? На возросшее количесто аварий в метро внимание обратили? А на визги СМИ и экспертов, что метро уже не справляется с нагрузкой уже? Или считается, что общественный транспорт справится с любой нагрузкой по определению, потому что он хороший, ибо общественный? Строительство новых станций увеличивает количество людей, которые из Подмосковья на метро смогут доехать до Москвы. Но маршрут останется прежним, и конечный пункт путешествия тоже — Москва. Ёмкость метрополитена не растёт, путь дольше, условия хуже. Тянем метро дальше...

3) Езда на общественном транспорте дороже, чем на личном. Это Вы правильно заметили. И цена будет расти, потому что не будет альтернатив, и будет монополия. Любые сомнения в этом заранее высмею и сошлюсь на экономику и историю.

4) Принудить людей к чему-либо сложно. Запустили автобусы по выделенным полосам, но люди в них не пересели из машин. Что-то не так значит с теорией. Жизнь сложнее.

5) Чтобы разгружать московскую транспортную систему нужно делать так, чтобы люди из Подмосковья в Москву не ехали. Нужно рабочие места создавать там, где люди живут. Об этом говорят нормальные эксперты, а не те, которых приглашают в Правительстве Москвы.

6) Европа, Азия и любое другое место вселенной… Примеры — это прекрасно, но при упрощённом понимании. Условия разные, традиции разные, люди разные, мышление разное, привычки разные и вообще много чего разного. Тупое заимствование, а не решение проблемы ничего не даст. Примеры можно брать вообще из любой сферы деятельности страны. Эксперты об этом тоже говорят.

Кстати, монорельс у нас есть уже один.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+3
Вы спорите с какими-то утверждениями, но не моими. Я писал, что нужно строить новые ветки метро, а не новые станции на старых ветках. Делать выделенки и трамвайные пути отдельно или вообще в другом уровне. Принудить людей можно легко — деньгами, или что то запретить, дав альтернатуву, пусть она им и не слишком нравися. Я живу рядом с выхино и рядом с таганской, иногда. Езжу на работу, к сокольникам, либо на велосипеде, за 40-45 минут, либо на электричке. Электричка от косино до электрозаводской идет 20 минут, весь путь до офиса около часа занимает. На авто в час-пик 2-3 часа едется. Правда, на велике местами ездить неприятно из за автосмрада. Авто в москве годится только на гонки ездить. Или, вот, жене моей, домохозяйке, за огурцами сгонять.
avatar

DenisKotov

0
Каждый год в москве регистрируется 400 тыс новых авто. Это не приезжие, а свои. Сейчас их 4.5 миллиона, примерно. На 12 миллионов жителей. Есть куда расти. А московская агломерация — это все 20 миллионов. Можно пускать машины в центр, или в пределы ТТК, за деньги. Но не по региональному принципу, а все. И да, сколько это должно стоить, и где вводить ограничения, нужно считать. Не знаю, есть ли в дептрансе отдел достаточной квалификации под такую задачу. Вроде, иностранцев привлекают под такое планирование. В ссср, кстати, был приличный департамент планирования дорожной ситуации. Всех разогнали.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
Rude_Boy, по твоей (надеюсь, не против если на «ты») же логике надо бороться с автомобилями и автомобилистами:
Все жители (и не только) Москвы сетуют на текущую транспортную ситуацию связанную прежде всего автомобилями, поэтому все проекты по развитию автодорог в Москве — бред, с ними надо бороться = )
Кстати, можно ещё вспомнить про экологию и т.п.
А вот что будет, если подобный припадок произойдет с автомобилистом? На этот вопрос нам ответит гугл. Как-то слышал про дедка «собравшего» около 25 автомобилей. Случай произошел вроде бы на тверской. Эх, сердечко у бедняги прихватило.
В продолжение: не знаю как с этим в Лондоне, а у нас что-то там обсуждают по поводу ограничения скорости (40 км/ч) внутри бульварного, т.е. это значительно снизит риск «случайных связей» автолюбителей с пешеходами, велосепедистами, мотоциклистами да и друг с другом.
Как бы ужасно это ни звучало, но вести диалог с автомобилистами в текущей ситуации — анриал. Их много и почти все они хотят одного и того же, в отличии от неведомых и до конца неиследованных велосипедистов.
Лично моя мысль такова: я им всем откровернно говоря не доверяю и очень сильно сомневаюсь в том, что даже поставленные цели будут достигнуты, но сама идея мне нравится. Уверен, с появленем этих дорожек количество велосипедистом незначительно, но все-таки возрастет.
 
p.s.
Сам живу в Коньково и работаю, при этом, на Белорусской. Одна из причин, по которой до сих пор ни разу не ездил до работы на байке — на дорогах машины, а на троттуарах те же машины, плюс ещё и пешеходы, т.е. отсутствие нормальной инфраструктуры (хотя на самом деле было бы вполне достаточно и культуры).
p.s. 2
А что будет с этими дорожками в «нелетное» время, т.е. начиная с середины осени и заканчивая серединой весны?
 
Последний раз редактировалось
avatar

KPAnuBA

+7
Я всегда за «ты». В интернете у нас начинают выкать, когда хотят показать презрение к человеку или его позиции.

По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.

Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.

Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.

Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.

Чуть не забыл, я за велодорожки.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+1
Хоть и езжу иногда на велосипеде в третьем ряду по Садовому, полностью согласен.
avatar

Vados

0
Как-то велосипедистов, которые именно передвигаются по городу на велосипедах, а не просто «катаются», то есть, тех самых, ради которых «улучшается» велосипедная инфроструктура, их то и забыли спросить.
Нужные реальные велосипедные дорожки из спальных районов в центр, тогда и народ начнет ездить. А до тех пор это просто роспил бюджета, не более. 
avatar

Vados

0
Вы преследуете личные интересы. Город преследует общественные, можно с этим до посинения спорить, приводя школьные аргументы. Векторы ваших интересов строго противоположны. Какой может быть диалог? Автомобилистов в москве строго меньшинство. Процентов 20, от всего пассажиропотока, а то и меньше. Тех, кто постоянно ездит на работу на автомобиле.
avatar

DenisKotov

+9
Какие общественные интересы преследует город ужимая автомобильную полосу и пуская велодорожку по бульварному кольцу? 
avatar

Vados

+2
В пределах садового нужно избавляться от машин. Это нормальная практика для любого города с историческим центром. Город не дает превратить себя в помойку.
avatar

DenisKotov

+1
Исторический центр у нас в Кремле, там нет проблем с машинами.
avatar

Vados

0
В кремле Путин и светлое будущее, сложно сказать, что еще там. Я про Солянки, Варварки, Арбаты, Тверские-ямские и Кривоколенные. Если это не исторический центр, то что это? 
Но...
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. Не вижу смысла в дальнейшем споре)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

+2
каким образом велосипед относится к «избавлению от машин»? Учитывая что в нашем климате для 90% велосипедистов сезон длится месяцев шесть-семь максимум. Или нужно зимой по этой логике пешком ходить? Это первый вопрос.
Второй — как велодорожка из ниоткуда в никуда (т.е. по Бульварному кольцу) пересекается с общественными интересами? Основная проблема тех, кто ездит на велосипеде на работу, в том, чтобы выбраться из спальных районов и как-то проехать большие магистрали, а вовсе не в том, как им по центру ездить. Если мы принимаем концепцию велосипеда именно как транспортного средства, то велодорожки должны строиться из тех самых районов к центру, по маршруту основного потока людей. Пока же это все больше похоже либо на сознательное введение людей в заблуждение — на бумаге-то красиво, москва за спорт, велодорожки, зож, все дела, а то, что толку — ноль, неважно, ну либо на очередной инструмент Лискутовской антиавтомобильной политики, который никакого отношения к благу велосипедистов или города не имеет вообще. 
avatar

kubas

+1
бесплатно? Семеныч за свой счет асфальт кладет штоль?
кто платит трансп налог: вело или автовладелиц? 
avatar

dogmeat

0
Что бы построить ТТК нужно всей страной платить транспортный налог лет 10. Не обольщайтесь насчет народного достояния. Бюджет страны совсем из других денег состоит.
avatar

DenisKotov

+1
По бульварному и сейчас можно без проблем ездить с потоком, и по садовому езжу второй сезон и нормально себя чувствую, вижу даже больше адеватного отношения со стороны автомобилистов чем неадеквата. Да, раза 3 за полтора сезона в меня пытались перестроиться не глядя в зеркала (слепых зон я осознанно избегаю), одна мадам посчитала себя обиженой т.к. долго телилась на выезде со второстепенной и я решил втопить не дожидаясь пока она разродится, после этого задела меня зеркалом за руль при обгоне без последствий.

Другое дело что на садовое не каждый сунется, периодически наблюдаю чудаков пилящих по встречке, например.

А по теме… если двунаправленная велодорожка будет на внутренней стороне — это будет стрёмно. Правые едут по часовой, встречные велосипедисты против часовой, по внешней стороне велодорожки и граничат со встречной полосой проезжей части? Мне кажется это спорно. Если делать то паралельно потоку и с ним же по направлению. Внутри движение по часовой, снаружи против, как и у автомобилей. Вопрос только разметки.

А внутри бульвара не везде получится, он НЕ непрерывен. Есть и заведения и станции метро и развязки (м. Чистые пруды, Пушкинская площадь, Арбат)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Отличная новость, сейчас езжу с машинами по немного другому маршруту, но через бульварное будет удобнее. С потоком машин стараюсь не ездить, ибо страшно — но приходится.

Велодорожка на бульварном это отлично!
avatar

thresh

+1
У нас в Сибири свои суровые велодорожки: белой полосой отделена часть тротуара. И попробуй объяснить вон тому семейству колясочников, которые свою коляску со спиногрызом толкают по велодорожке, что ты тут главный. На 11км велодорожек таких угрохали 11 лямов макулатуры. Спасибо родному Отечеству хотя бы за то, что красивые и правильные дорожки можно будет увидеть только в единственном обустроенном городе страны. Хотя, мацквичи и тут недовольны…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

-4
Плевать я хотел на все эти велодорожки, и на велосипед — как прогулочный вид транспорта. Лучше бы построили а МСК хоть жалкое подобие байкпарка для ДХ и Эндуро. Все эти восхваения достижений мэрии по развитию велосипеда — как альтернативного городского транспорта обречены на провал. Не поможет это разгрузить магистрали города, и не оздоровит нацию. Мы не Китай и не Европа — у нас менталитет иной.
avatar

Aveega

+3
Начнем с того, что в Москве нет гор. Москва — плоский город. Поэтому не будет в Москве никакого ДХ.
avatar

AleksandrSimonov

0
Возможно, русский менталитет позволяет катать эндуро по плоскачу и строить байкпарки на среднерусских полянках)
avatar

DenisKotov

0
Китай? Как много в Китае ДХ и эндуро байк парков?
avatar

im66

0
Тут кто то отчет писал, правда не про материковый китай, а про тайвань. Байкпарки там есть)
avatar

DenisKotov

0
Тайвань и Китай это две больших разницы ;), кстати писали про Гонк Конг, а не Тайвань.
avatar

im66

+18
кто-то может объяснить логику, того что при ограничении 50 км/ч снизится заторность?

Один раз ехал по «велодорожке» на набережной в сторону смотровой, больше не хочу ибо:
— хаос, ад и израиль из велосипедистов, роллеров, пешеходов и домашних жывотных
— единицы пытаются соблюдать рядность и направление движения, 99% баранов намеренно едут по встречке

Здесь же блин не Барселона, где круглый год +, на кой ляд нужны эти дорожки, когда без малого 8 месяцев тут идет снег?
avatar

Torch

+1
достаточно в парке Горького посмотреть на велодорожку, чтобы понять, как это будет выглядеть. Появится новый жанр видео из России на ютюбе. Потом еще мотоциклисты попросятся ездить по этим дорожкам, а то они не мешают никому, но пугливые.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
"на набережной в сторону смотровой" это и есть ПГ.
avatar

k1s

0
Упс, затупил.
avatar

Rude_Boy

+2
Люто плюсую. Ехать там практически невозможно. Нет, простите, АБСОЛЮТНО невозможно. Разок решил проехать полностью по обеим дорожкам со стороны парка и со стороны смотры. Ад и содом в ПГ, на воробьевке тоже не совсем норм. В итоге больше 2/3 пути я ехал не по дорожке. Теперь пользуюсь ею только в случае малого количества народу. Больше всего вымораживают роллеры и люди, которые намеренно идут/едут по ней. Бегуны на удивление адекватные.
avatar

racerx

0
...///
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemGorbunov

-1
в этом году снег в мск суммарно был где-то месяц. Месье живет на ямале?
avatar

ArtemGorbunov

0
Поставил вам, мусье, минус за типа остроумный ответ. Эта зима была теплой и малоснежной, да. НО хочу напомнить — зима 12-13 длилась до середины апреля ;).
avatar

im66

0
согласен, это была одна из самых длинных по снегу зим. Только даже она длилась 5 месяцев, а никак не 8 ;)
avatar

ArtemGorbunov

0
5 месяцев зима, а еще дождливая весна и осень ;). Итого…
avatar

im66

+1
дичайше плюсую — велодорожки в МСК как часть транспортной инфраструктуры — бред. кмк, кто хочет ездить — ездит и так.
avatar

dogmeat

+1
вообще кое-где они реально нужны — например на пересечениях вылетных магистралей с ТТК и тем же Садовым.
Ну если сюда еще дождливые дни приписать, то вообще непонятно что является драйвером продаж мото и велотехники в России =)
Честно говоря, сам лично я не поддерживаю эту хипстерскую велоистерию. В городе общественный транспорт вообще ни алле работает, а они прогулочные дорожки рисуют…
avatar

ArtemGorbunov

0
Про некие проезды через ТТК согласен, но что не так с Садовым? Там полно подземных переходов.
avatar

im66

0
хм, скорее не пересечения с Садовым, а само Садовое. Вообще на любом скоростном съезде после\до эстакады надо как-то обозначать и защищать приоритет вела, ибо понимания от водителей сейчас особо ждать не приходиться…
avatar

ArtemGorbunov

+9
avatar

Vados

0
Вот и у меня такой вопрос. Места достаточно, машины не угрожают, отделены и от людей, и от транспорта. Если очевидное и рациональное отвергается в пользу иррационального — ищи кому выгодно.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
я повторюсь — это не везде реально. Кинотеатр Пушкинский, станция метро Чистые пруды, м. Трубная и другие подобные места.
avatar

pustota

0
Ай не наааадо! Достаточно места и за Пушкинским, и на Чистых. Просто не надо абсурдные 3.75 м делать, это шире автомобильного ряда. В Лондоне велодорожки весьма узкие. И в Йорке. И в Лестере.

P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
А в Германии вообще зачастую занимают не проезжую часть, а половину тротуара. Но ортодоксальные фанаты велодорожек просто не в курсе этого.
avatar

im66

0
Можно было бы добавить полосу для автомобилей вместо этой велодорожки. Возможно, она там и была когда то. Судя по картинке, на бульварном тоже будет на тротуаре)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
Мб для возможности механизированной уборки. 
avatar

m12sl

0
А как планируется эксплуатировать дорожки с ноября по март?
avatar

im66

0
а как эксплуатируют дороги с ноября по март?
Велодорожки, конечно, нужны. Правда в первую очередь не на бульварном… Только кроме велодорожек нужно еще много чего о чем мэрия забывает или не хочет делать.
Кстати, а чего автомобильные тухнут от 50 км\ч в пределах бульварного? Будто вы сейчас там быстрее передвигаетесь =D
avatar

ArtemGorbunov

+1
Лолшто? Для кого будут содержать велодорожки зимой? Для пары десятков человек, ездящих круглогодично? Так им и без дорожек неплохо. Я этой зимой практически каждый вечер катался в районе Смотровой, Лужников, ЦПКиО. Почему то толп велосипедистов не наблюдал. 
avatar

im66

0
велодорожки это явно аванс в сторону велосипедистов. Оправдается он или нет будет видно только по факту орагнизации инфрастуктуры
avatar

ArtemGorbunov

+11
Для сравнения:



Велодорожки по-Пермски. Слабоумие и отвага преобладают…
avatar

Magic

0
Лучше бы вместо всей этой велодорожечной херни власти разрешили бы провоз велосипедов в метро (хотя бы в выходные) и разобрались с организацией провоза велосипедов в пригородных электричках. Но на этом денеххх не срубить, да.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
для разрешения провоза в метро надо сначала организовать возможность его провоза там. На данный момент вел нарушает сразу несколько правил начиная от пачкающего багажа и заканчивая негабаритом + опасность его перевозки на эскалаторе. На минутку, его и сейчас можно совершенно без проблем таскать в метро в чехле.
Но то что власти зашли как всегда не с той стороны это да 
avatar

ArtemGorbunov

0
Артём, пургу не гоните плз. В других странах почему-то велосипеды не создают никаких проблем при перевозке их в вагонах метро и на эскалаторах. Единственное, не могу такого про Лондон сказать — там вагоны очень маленькие. А в Праге, к примеру, на некоторых линиях ходят советские составы, есть эскалаторы и никаких проблем с перевозкой великов. В Тайпее, с его загруженным метро, существуют ограничения на кол-во велосипедов в вагоне. 
 Про чехлы смешно читать — вы постоянно с собой чехол возите?
avatar

im66

0
у меня в последнее время возникают серьёзные проблемы с перевозкой в метро собственного тела. какой вел нафиг? 
avatar

dogmeat

0
Когда я жил в Москве и знал, что мне придется воспользоваться метро (например трансфер байка из Ясеново на памп в Строгино) — да, я брал с собой легкий чехол, который занимал место шлема в рюкзаке и весил совсем ненамного больше. Никаких проблем с проходом, никаких дополнительных трат за багаж, никаких проблем с пачканием окружающих. Ах да, снять переднее колесо — это проблема! ))
avatar

Polkovnik

0
Когда не было машины я также без особых на то проблем брал с собой чехол и перевозил велик в метро в разобранном виде. НО моя реплика касалось ежедневной езды из точки А в точку Б, а не трансфер велосипеда к месту соревнований-тренировки
avatar

im66

0
Для ежедневных поездок (на работу) я бы взял самокат, докатить от и до метро.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
avatar

Polkovnik

0
Я просто не спускаюсь с велом в метро — я уважаю людей, которые там едут, я ж не автомобилист =D
Я не знаю как возят велосипеды в Тайпее, но в Москве у меня были проблемы даже с перевозкой самоката без чехла в далеко не самый час пик — расположить его так, чтобы он никому не мешал ходить и не пачкал было несколько проблемно. По поводу эскалаторов — достаточно будет одного лошпеда, который упустит свой вел на эскалаторе, а он точно найдется. Кстати это не мой аргумент, а метрошников. А в чем проблема возить с собой чехол? Особенно, если ездить просто налегке на работу?
Опять же зачем идти в метро? У меня великолепно получается передвигаться с велом на наземном транспорте — травмваи, автобусы, троллейбусы и электрички вполне позволяют это делать вполне легально и никому не мешая. Разве что на этом транспорте иногда медленно ехать из-за пробок, а это нас возвращает к проблеме количества автомобилей и водительской культуры ;)
avatar

ArtemGorbunov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.