nightbikeride — Скоро будет велодорожка на Бульварном кольце, подробности
Участвовали в очень интересной встрече по строительству велодорожек на Бульварном кольце
(с участием ГИБДД, Мосгортранса, Деп. транса, НИИ генплана, представителей велосообществ, международных экспертов).
Вкратце — транспортной велодорожке быть!
Отделенной от проезжей части и пешеходов, со своим покрытием. Двусторонняя (ширина 3.75) с внутренней стороны бульварного кольца. Пешеходов принципиально резать не будут.
На чистопрудном бульваре и на покровском будет совмещенная велопешеходная дорожка, без резки проезжей части.
Кроме ужесточения контроля за соблюдением правил парковки планируется срезать 219, если память не изменяет официальных парковочных мест.
Будет переработана организация пересечения перекрестков. Введен скоростной режим внутри бульварного кольца для облегчения движения велосипедистов (sic!) и снятия заторов, которые бы появились (50 км/ч). ЦОДД проводил даже моделирование ситуации.
Будут учтены пожелания нашего клуба по учету скоростного режима велосипедистов на склонах и разделению велопотоков на самых крутых подъемах и спусках.
Остается проблемой пересечение Арбата и Тверской. Будет это реконструкция пешеходных переходов со скатами или что-то еще пока неизвестно.
В перспективе она будет замкнута по набережной, возможно будет использован патриарший мост и пр. (предложений было очень много и дельных)
за фотографии спасибо Велоклубу «ЯУЗА»
p.s. Есть идеи и пожелания — пишите!
vk.com/nightbikeride
(с участием ГИБДД, Мосгортранса, Деп. транса, НИИ генплана, представителей велосообществ, международных экспертов).
Вкратце — транспортной велодорожке быть!
Отделенной от проезжей части и пешеходов, со своим покрытием. Двусторонняя (ширина 3.75) с внутренней стороны бульварного кольца. Пешеходов принципиально резать не будут.
На чистопрудном бульваре и на покровском будет совмещенная велопешеходная дорожка, без резки проезжей части.
Кроме ужесточения контроля за соблюдением правил парковки планируется срезать 219, если память не изменяет официальных парковочных мест.
Будет переработана организация пересечения перекрестков. Введен скоростной режим внутри бульварного кольца для облегчения движения велосипедистов (sic!) и снятия заторов, которые бы появились (50 км/ч). ЦОДД проводил даже моделирование ситуации.
Будут учтены пожелания нашего клуба по учету скоростного режима велосипедистов на склонах и разделению велопотоков на самых крутых подъемах и спусках.
Остается проблемой пересечение Арбата и Тверской. Будет это реконструкция пешеходных переходов со скатами или что-то еще пока неизвестно.
В перспективе она будет замкнута по набережной, возможно будет использован патриарший мост и пр. (предложений было очень много и дельных)
за фотографии спасибо Велоклубу «ЯУЗА»
p.s. Есть идеи и пожелания — пишите!
vk.com/nightbikeride
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (74)
Не-не, я не против, просто за то, чтобы учитывали интересы всех.
Ну а так красиво, конечно. Через год здесь будет город-сад.
Rude_Boy
AlekseyKurbatov
Rude_Boy
Одно время работал прямо на бульварном кольце, пробовал ездить туда на машине и это было бесполезно абсолютно. С вело-дорожками, если решат вопросы перекрестков и наказания парковки на дорожке, можно будет отлично ездить на велосипеде там.
Val
PS -лично я предпочитаю общественный транспорт, но велик на гонки вожу на автомобиле ;)
im66
im66
Бульварное кольцо — гораздо более людное место и дорожек нужно меньше.
Странно обвинять их в желании делать популярные штуки.
m12sl
Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.
Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Rude_Boy
Ну окей, тобишь ты говоришь, что радиальные дороги в спальные районы тоже смысла делать нет.Я тебя неверно вначале прочитал в как в направлении.
Имхо это дорожки для досуга, потому там и велопрокат делают.
Подозреваю, что они изучили вопрос, нашли целевую аудиторию и делают для нее.
m12sl
Прокат… он уже был/есть на собянинских дорожках, запущенных относительно недавно. Было бы интересно узнать в каком состоянии это всё находится сейчас. Инфа, которую встречал я, говорит, что это был мертворождённый «проект». В парках тоже были/есть прокаты, например у меня в Кусково. Прокаты эти унылы на 146%, спросом не пользуются, прошлым летом их почти не было. Что не так?
Короче. Я-то за, но только вижу эти дорожки пока как вещь в себе и просто инструмент в руках Ликсутова, легитимизированный благовидным предлогом. Напрашивается аналогия с выделенными полосами: бла-бла-бла, в мире везде так — чем мы хуже, заживём как люди, машину поедут, все поедут; на деле всё не так оказалось — пробки никуда не делись, город также толкается, по выделенкам колонной ездят здоровые гармошки с парой человек внутри. И опять же, ситуация такая, что интересы автомобилистов задеваются во всех инфарструктурных вопросах Москвы, поэтому неплохо было бы говорить и с ними. На них же кладут, считая их мнение не важным, потому что им лишь бы залезть на своей банке на тротуар, в квартиру и в ванну. Это прекрасно, конечно, но однобоко и недальновидно и отрицание действительности — до добра это никогда не доводило. Прошу не видеть в этом индульгенцию за парковку на газоне и езду по тротуару.
P.S. Вспомнился что-то Лондон, как один из классических велогородов. Только вот всё там далеко не идеально с велодорожками. Проблем всё больше и больше. Большое количество велосипедистов травмируются и гибнут, о чём говорят многие. Предложенную схему велопроката (не знаю, запущена или нет сейчас, весной там был — не видел) не критиковал только ленивый, указывая на связанные с ней проблемы, прежде всего, безопасность. Год назад лично видел, как у байкера там случился эпиприпадок на этой дорожке.
Rude_Boy
DenisKotov
Rude_Boy
DenisKotov
Велодорожка, раз, дальше? Что ещё в этом комплексе, и как оно должно влиять на вытаскивание первопрестольной из транспортной дыры? Я просто не знаю. Про общественный транспорт только не надо — уже увидели и оценили.
Деавтомобилизировать многомиллионный город с огромной площадью — да, это очень реалистично. А правительство Москвы переобувается в процессе уже не первый раз.
Rude_Boy
DenisKotov
2) Из машин эти люди пересаживаются на общественный транспорт, в метро, например. Вы давно были на той же Таганско-Краснопресненской линии на станции Выхино? Про то, что творится там после открытия станций Жулебино и Лермонтовский проспект, слышали/видели? На возросшее количесто аварий в метро внимание обратили? А на визги СМИ и экспертов, что метро уже не справляется с нагрузкой уже? Или считается, что общественный транспорт справится с любой нагрузкой по определению, потому что он хороший, ибо общественный? Строительство новых станций увеличивает количество людей, которые из Подмосковья на метро смогут доехать до Москвы. Но маршрут останется прежним, и конечный пункт путешествия тоже — Москва. Ёмкость метрополитена не растёт, путь дольше, условия хуже. Тянем метро дальше...
3) Езда на общественном транспорте дороже, чем на личном. Это Вы правильно заметили. И цена будет расти, потому что не будет альтернатив, и будет монополия. Любые сомнения в этом заранее высмею и сошлюсь на экономику и историю.
4) Принудить людей к чему-либо сложно. Запустили автобусы по выделенным полосам, но люди в них не пересели из машин. Что-то не так значит с теорией. Жизнь сложнее.
5) Чтобы разгружать московскую транспортную систему нужно делать так, чтобы люди из Подмосковья в Москву не ехали. Нужно рабочие места создавать там, где люди живут. Об этом говорят нормальные эксперты, а не те, которых приглашают в Правительстве Москвы.
6) Европа, Азия и любое другое место вселенной… Примеры — это прекрасно, но при упрощённом понимании. Условия разные, традиции разные, люди разные, мышление разное, привычки разные и вообще много чего разного. Тупое заимствование, а не решение проблемы ничего не даст. Примеры можно брать вообще из любой сферы деятельности страны. Эксперты об этом тоже говорят.
Кстати, монорельс у нас есть уже один.
Rude_Boy
DenisKotov
DenisKotov
Все жители (и не только) Москвы сетуют на текущую транспортную ситуацию связанную прежде всего автомобилями, поэтому все проекты по развитию автодорог в Москве — бред, с ними надо бороться = )
Кстати, можно ещё вспомнить про экологию и т.п.
А вот что будет, если подобный припадок произойдет с автомобилистом? На этот вопрос нам ответит гугл. Как-то слышал про дедка «собравшего» около 25 автомобилей. Случай произошел вроде бы на тверской. Эх, сердечко у бедняги прихватило.
В продолжение: не знаю как с этим в Лондоне, а у нас что-то там обсуждают по поводу ограничения скорости (40 км/ч) внутри бульварного, т.е. это значительно снизит риск «случайных связей» автолюбителей с пешеходами, велосепедистами, мотоциклистами да и друг с другом.
Как бы ужасно это ни звучало, но вести диалог с автомобилистами в текущей ситуации — анриал. Их много и почти все они хотят одного и того же, в отличии от неведомых и до конца неиследованных велосипедистов.
Лично моя мысль такова: я им всем откровернно говоря не доверяю и очень сильно сомневаюсь в том, что даже поставленные цели будут достигнуты, но сама идея мне нравится. Уверен, с появленем этих дорожек количество велосипедистом незначительно, но все-таки возрастет.
p.s.
Сам живу в Коньково и работаю, при этом, на Белорусской. Одна из причин, по которой до сих пор ни разу не ездил до работы на байке — на дорогах машины, а на троттуарах те же машины, плюс ещё и пешеходы, т.е. отсутствие нормальной инфраструктуры (хотя на самом деле было бы вполне достаточно и культуры).
p.s. 2
А что будет с этими дорожками в «нелетное» время, т.е. начиная с середины осени и заканчивая серединой весны?
KPAnuBA
По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.
Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.
Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.
Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.
Чуть не забыл, я за велодорожки.
Rude_Boy
Vados
Нужные реальные велосипедные дорожки из спальных районов в центр, тогда и народ начнет ездить. А до тех пор это просто роспил бюджета, не более.
Vados
DenisKotov
Vados
DenisKotov
Vados
Но...
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. Не вижу смысла в дальнейшем споре)
DenisKotov
Второй — как велодорожка из ниоткуда в никуда (т.е. по Бульварному кольцу) пересекается с общественными интересами? Основная проблема тех, кто ездит на велосипеде на работу, в том, чтобы выбраться из спальных районов и как-то проехать большие магистрали, а вовсе не в том, как им по центру ездить. Если мы принимаем концепцию велосипеда именно как транспортного средства, то велодорожки должны строиться из тех самых районов к центру, по маршруту основного потока людей. Пока же это все больше похоже либо на сознательное введение людей в заблуждение — на бумаге-то красиво, москва за спорт, велодорожки, зож, все дела, а то, что толку — ноль, неважно, ну либо на очередной инструмент Лискутовской антиавтомобильной политики, который никакого отношения к благу велосипедистов или города не имеет вообще.
kubas
кто платит трансп налог: вело или автовладелиц?
dogmeat
DenisKotov
Другое дело что на садовое не каждый сунется, периодически наблюдаю чудаков пилящих по встречке, например.
А по теме… если двунаправленная велодорожка будет на внутренней стороне — это будет стрёмно. Правые едут по часовой, встречные велосипедисты против часовой, по внешней стороне велодорожки и граничат со встречной полосой проезжей части? Мне кажется это спорно. Если делать то паралельно потоку и с ним же по направлению. Внутри движение по часовой, снаружи против, как и у автомобилей. Вопрос только разметки.
А внутри бульвара не везде получится, он НЕ непрерывен. Есть и заведения и станции метро и развязки (м. Чистые пруды, Пушкинская площадь, Арбат)
pustota
Велодорожка на бульварном это отлично!
thresh
Data_Link
Aveega
AleksandrSimonov
DenisKotov
im66
DenisKotov
im66
Один раз ехал по «велодорожке» на набережной в сторону смотровой, больше не хочу ибо:
— хаос, ад и израиль из велосипедистов, роллеров, пешеходов и домашних жывотных
— единицы пытаются соблюдать рядность и направление движения, 99% баранов намеренно едут по встречке
Здесь же блин не Барселона, где круглый год +, на кой ляд нужны эти дорожки, когда без малого 8 месяцев тут идет снег?
Torch
Rude_Boy
k1s
Rude_Boy
racerx
ArtemGorbunov
ArtemGorbunov
im66
ArtemGorbunov
im66
dogmeat
Ну если сюда еще дождливые дни приписать, то вообще непонятно что является драйвером продаж мото и велотехники в России =)
Честно говоря, сам лично я не поддерживаю эту хипстерскую велоистерию. В городе общественный транспорт вообще ни алле работает, а они прогулочные дорожки рисуют…
ArtemGorbunov
im66
ArtemGorbunov
Vados
Rude_Boy
pustota
P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте.
Rude_Boy
im66
DenisKotov
m12sl
im66
Велодорожки, конечно, нужны. Правда в первую очередь не на бульварном… Только кроме велодорожек нужно еще много чего о чем мэрия забывает или не хочет делать.
Кстати, а чего автомобильные тухнут от 50 км\ч в пределах бульварного? Будто вы сейчас там быстрее передвигаетесь =D
ArtemGorbunov
im66
ArtemGorbunov
Велодорожки по-Пермски. Слабоумие и отвага преобладают…
Magic
im66
Но то что власти зашли как всегда не с той стороны это да
ArtemGorbunov
Про чехлы смешно читать — вы постоянно с собой чехол возите?
im66
dogmeat
Polkovnik
im66
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
Polkovnik
Я не знаю как возят велосипеды в Тайпее, но в Москве у меня были проблемы даже с перевозкой самоката без чехла в далеко не самый час пик — расположить его так, чтобы он никому не мешал ходить и не пачкал было несколько проблемно. По поводу эскалаторов — достаточно будет одного лошпеда, который упустит свой вел на эскалаторе, а он точно найдется. Кстати это не мой аргумент, а метрошников. А в чем проблема возить с собой чехол? Особенно, если ездить просто налегке на работу?
Опять же зачем идти в метро? У меня великолепно получается передвигаться с велом на наземном транспорте — травмваи, автобусы, троллейбусы и электрички вполне позволяют это делать вполне легально и никому не мешая. Разве что на этом транспорте иногда медленно ехать из-за пробок, а это нас возвращает к проблеме количества автомобилей и водительской культуры ;)
ArtemGorbunov
im66