Рейтинг
+519.47
голосов: 18
Сила
352.15
DenisPonomariov
Денис
А нахуй оно нужно это ваше велокроссовое ковырялово? )
Если правильно поворачивать, то угол рулевой ну никак не мешает, конечно если наруливать рулем… ну это без комментариев )
Если правильно поворачивать, то угол рулевой ну никак не мешает, конечно если наруливать рулем… ну это без комментариев )
Последний раз редактировалось
Так может это скотт едет вверх, а йети вверх не едет ?)
повороты угол рулевой 65 тем более ехать не мешает
Когда уже умрет этот миф, что угол рулевой мешает ехать вверх?) Видимо тогда же, когда миф о густеющей тормозной минералке шимано на слабом морозе.
С зажатым передним тормозом велик не очень поворачивает ))
Не люфтит в полностью поднятом положении, во всех других люфтит.
Ну уж поучится тормозить то можно) Чтобы не ползти все время с зажатыми тормозами везде.
Я бы еще добавил про правильную проводку рубашек\гидролиний и их скрутку вместе.
«Ебащиеся» рубашки тоже прилично лишних звуков на колбасне добавляют ) Несмотря на 2020 год, по прежнему многие не могут нормально проложить это все дело, даже в стоке на собранных байках творится зачастую черти что.
«Ебащиеся» рубашки тоже прилично лишних звуков на колбасне добавляют ) Несмотря на 2020 год, по прежнему многие не могут нормально проложить это все дело, даже в стоке на собранных байках творится зачастую черти что.
Сейчас уже кантрийники и то длиннее...
Когда нибудь будет нормальный актуальный среднеходный подвес?
Когда нибудь будет нормальный актуальный среднеходный подвес?
Цену лучше не смотреть.
Последний раз редактировалось
В Юкках уже нету этих свитчбэков, все убили мотопидоры.
Последний раз редактировалось
Подседельный штырь это. Украинцы затейники.
Ебучие любители заблокированного заднего колеса во всех местах!
Лютый подъем, нормальный такой апхильный скилл у Леви. Не уверен, что вообще кто-либо из местных топовых кантрийщиков осилит заехать такое )
А че ты гонишь на кк байки?) Я считаю современный кк байк тоже может ехать вниз с удовольствием, а не «ох бля, лишь бы выжить» и бодро катить вверх при этом же.
Это частое заблуждение, угол рулевой в общем-то особо не влияет на ухудшении езды вверх. «модная» геометрия комплексная штука, а не только угол и рич. Передний треугольник становится длиннее, подседельная труба вертикальнее. В итоге с выносом нормальной длины, развесовка в подъемы даже лучше, чем с «классической» гео и любимым 100мм выносом
DenisPonomariov