-23.00
Скилл
Рейтинг
+42.46
голосов: 11
Сила
90.33

Денис

Блог компании ChillenGrillenПресс-релиз: Transition TR500 уже близко.


Transition TR500 Mega Press Release Video from Transition Bikes on Vimeo.


Это весна. Байк парки уже почти открыты. Ты заставлял свою задницу вкручивать(в буквальном смысле) на протяжении последних шести месяцев. Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты — ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубилово.
 

Читать дальше →
  • +26
  • 28
  • 19 марта 2014, 14:50
  • 5184

Блог компании ChillenGrillenИнтервью c Antoine Bizet

Блог компании ChillenGrillen: Интервью c Antoine Bizet

 
Родом из Versailles, Франция, Antoine Bizet в последнее время заметен на фрирайд и слоупстайл сцене, в первую очередь за его сверхъестественную способность закручивать свой даунхилльный байк, как будто бы это хардтейл.
 

Читать дальше →
  • +38
  • 1
  • 10 февраля 2014, 14:26
  • 3749

Блог компании ChillenGrillenОбзор Transition Covert 29 от More Dirt


Кажется, что прошла целая жизнь  с тех пор, как я начал писать о велосипеде.
Наверное, потому, что мне было слишком здорово кататься на Transition Covert 29, который мы получили для обзора.
Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 29 от More Dirt
 
Читать дальше →
  • +18
  • 33
  • 15 ноября 2013, 19:38
  • 5663

Блог компании ChillenGrillenShiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike



 
Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike
Kali побывали в этом году на выставке Interbike, показав свои новые шлемы. 

Некоторые из них – абсолютно новые модели, некоторые – обновленные старые. 
Один из шлемов, что привлек больше всего внимания, это новый Shiva. 
 Shiva теперь флагманский фуллфейс, один из самых легких мотокроссовых шлемов, когда либо сделанных Kali, появившимся на стенде в этом году. 

Читать дальше →
  • +18
  • 12
  • 11 ноября 2013, 19:06
  • 4889

Блог компании ChillenGrillenМотошлем против Даунхилльного – какой безопаснее ?

Среди многих гравити райдеров бытует мнение, что мотокроссовый шлем безопаснее, чем велосипедный фулл-фэйс. Поверхностно кажется, что это выглядит разумно.  Мотокроссовые шлемы больше и тяжелее, чем мтб фуллы, у них больше материала между вашей головой и землей при падении, что хорошо, верно ?
 

— Даунхилльный и мотокроссовый шлема выглядят похоже, но у них есть ключевые отличия.
 
Читать дальше →
  • +70
  • 36
  • 22 мая 2013, 11:34
  • 8763

Блог компании ChillenGrillenСделано в Америке: Stan's NoTubes

Сделано в Америке: Stan's NoTubes
 
Компания  «Stan’sNoTubes»  это детище Stan Koziatek – заядлого ремесленника с волевым характером.  NoTubes это одна из основных инноваций, которая должна быть на современном велосипеде(имеется ввиду бескамерная система). Как и все лучшие изобретения, она кажется по факту простой.  Это всего лишь резиновая лента на обод c интегрированным ниппелем, чтобы превратить колеса в бескамерные. Уложите бескамерную ленту в обод,  герметик Stan's в покрышку, накачивайте, камера не потребуется.  И всего через несколько минут у вас бескамерные колеса.






Читать дальше →
  • +30
  • 11
  • 18 апреля 2013, 12:59
  • 5916

Блог компании ChillenGrillenТест Transition Covert 26.

  




Transition, известные своим нестандартным чувством юмора и замороченным подходом к маунтинбайку, заполнили пожалуй все ниши этого спорта, от Кланкера, оснащенного лишь ножным тормозом, до даунхилльных байков уровня кубка мира.

Читать дальше →
  • +19
  • 14
  • 10 апреля 2013, 16:42
  • 5697

Блог компании ChillenGrillenTransition в Санремо.

 
После прошлогоднего евробайка небольшая команда Transition Bikes решила пересечь Атлантику.
Совместно с их европейским топ гонщиком эндуро и итальянским дистрибьютором Андреа Бруно, они отправились на юг ради хорошей еды и итальянского солнца.



Читать дальше →
  • +25
  • 4
  • 06 апреля 2013, 18:29
  • 3951

Блог компании ChillenGrillenОбзор Transition TR450 журналом Decline



 
TransitionTR450, конечно, не новичок на страницах нашего журнала, но до сих пор у нас не было такого байка, чтобы как следует протестировать его на наших локальных трассах.
 
Читать дальше →
  • +21
  • 11
  • 05 апреля 2013, 15:08
  • 6469