Рейтинг
+556.33
голосов: 30
Сила
1047.40
Deon
Денис Трухин
как же мы не привыкли к платному контенту, где бы качнуть
Американцы любят чистую деловую эффективность.
Столько специалистов блин. А скажите, что мне делать, если у меня от катания ДХ ничего не забивается, а вот спина примерно во второй половине сезона начинает болеть и уставать.
Видимо я сильно отстал от жизни. Шлем стоил 36, сейчас 16, а я привык покупать шлемы за 5-6 рублей.
просто команда стала очень бюджетной… во всем :)
ага и город на Улан-Батор совсем не похож, и нет там рядом с городом таких гор как на видео
Про задний аморт: «Шону даже пришлось зафиксировать рычажок регулировки, чтобы внезапно перед даунхилльной секцией подвеска не стала мягкой». Может последнее слово подразумевалось «жесткой»?
Те, кто покупает Джаинты, покупают Декеру его дом :)
А вообще странно конечно, что такие доходы. Может то, что побеждал часто… или то, что в Штатах живет…
А вообще странно конечно, что такие доходы. Может то, что побеждал часто… или то, что в Штатах живет…
может у него компрессионный перелом, на видео у него падение вроде не сильное было, типа на жопу приземлил, камней каких то тоже видно не было
Последний раз редактировалось
Во всех таких видео показывают, типа как на машие поднялся, а потом давай кататься. А назад до машины как? Если своим ходом — то смысл на машине подниматься.
Еще сложные технические трассы не дают строить изза большого количества травмированных. Палка о двух концах. А на счет вложений правильно DarkWit написал. Сами собственники не получая прибылей от МТБ не заинтересованы в строительстве и вложений. На этот год вообще была установка — ничего нового, катайтесь по существующим трассам. Благодаря инициативе работников и местных ребят небольшие изменения все таки сделаны.
Рубить деревья нельзя, ГЛЦ арендует землю у Башкирии (аренда естественно каждый год повышается), им за одно дерево большие штрафы сразу выписывают. Только под подъемником можно рубить, чтобы типа проезду кабинок деревья не мешали, но под подъемником проходит высоковольтный кабель под землей, над ним нельзя трассы строить.
А почему русские не участвовали? Казах вон один проехал, и даже не самый последний.
Нифига, еще и штраф ему. А водитель просто отдохнет в теньке, а на следующую гонку опять поедет.
Варелка отчаянный мега-крутан. Может ты на ГЛЦ Банное работать устроишься :)
загрузить сумки Туле картошкой по самое не хочу и сломать тонкие карбоновые перья :)
Мне вот непонятны все эти подвески с отходящим назад колесом. Их всегда рекламируют, что они типа облизывают препятствие. А ничего, что после облизывания заднее колесо как бы вперед возвращается. И каков будет эффект на колбасе? Понятно что там очень незначительные эти хождения вперед-назад, но маркетологи как обычно не договаривают. Лучшее расположение основной точки вращения основного шарнира — чуть выше каретки или около ее. Мне так кажется.
Последний раз редактировалось
Deon