Рейтинг
+18.04
голосов: 3
Сила
31.18
Ну вроде как рекон уже не профильная ХС вилка, как сид, не? На сайте срама рекон позиционируется как трейловая виль. Преимущества ребы для меня всегда были чем-то далеким) Ну раньше все понятно- реба и сид отличались диаметрами ног. Сейчас-хз
avatar

Djaarj

Мы выпустили дертовую вилку в дополнение к дертовой вилке ©рам
)))
В общем странный ход, если только они аргайл не решили убрвать из линейки, тем самым обрекая дертеров и иже с ними на выкладывание вечнозеленых купюр за новую виль. Маркетинх.
avatar

Djaarj

Для меня останется загадкой для чего сделали полимерные чашки на десятке. Они разваливаются просто катастрофически быстро. Брал как временный вариант и теперь могу сказать что далее как временный- она не годится :(
avatar

Djaarj

Уважение.
Вид гор «под рукой» вызывает дичайшую зависть. 
avatar

Djaarj

Прочитал-прослезился©
Меня интересует такой момент: 29 колеса в дх уже интенс пробовал. Прототип 2951 помнится тут и на PB проскакивал и тест-райдеры заявили что неуклюжий и не рулится. KHS забил просто или это попытка №2?!
27,5 возможно имеют место быть судя по тому как в эндуро прижились, но не более, оставьте 29" ХС марафонщикам.
avatar

Djaarj

Отличная попытка, сантур!
Кстати кмк огромный грязевой просвет больше сделан с оглядкой на моднейшие 27.5 колеса)
Интересно сколько в России будет стоить, но 1200$ продавались ВКшные боксхеры в пору скидок.
Но тем не менее попробовать было бы очень интересно 
avatar

Djaarj

скоро 26" байки будут продавать под лозунгом «борись против системы»)))
avatar

Djaarj

побывать в горах и прозреть)))
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

Честно, очень напоминает историю развития Rocky Mountain. Такая же маленькая, но гордая контора)
avatar

Djaarj

stryge прям футуристичен!
avatar

Djaarj

Никогда не понимал, неужели работа трактора по разрушению и сравниванию с землей наносит МЕНЬШИЙ урон почве чем трейлбилдер, аккуратно копающий землю лопатой, притом что большинство спотов можно считать на 100% сделанными в модном эко-стиле и ориентированными на ЗОЖ. Где логика?!
avatar

Djaarj

жду 25" колес для стрита, дерта и слопстайла
avatar

Djaarj

Плюсану, катаюсь в Accuri- ощущения самые положительные, а главная отличная вентиляция благодаря которой маска в жару и в холод не поиеет. Из перчаток любимые Dirtpaw Costa и 360 очень годные и удобные модели для тех кого не смущают липучки
avatar

Djaarj

Роки без LC2R, на 4 рычагах не роки(
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

которая рвет аморт и трещит в заднем треугольнике.Беру две!
avatar

Djaarj

адище просто. Вызывает сжатие сфинктера
avatar

Djaarj

Всегда было интересно, как вел с таким весом ведет себя на спуске. КМК из-за такого низкого веса вел потеряет в стабильности, не?(такие мысли появились после того как покатал на 10кг хт на пампе, поначалу он казался вообще неуправляемым)
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

Мало того что однорычажный нюк едет, так еще и алю быстрее карбона. Про спеш вообще все ясно.
На правах трололо)))
avatar

Djaarj

дичайше плюсую. Больше 5 человек с инструментом, по моему опыту, для эффективной стройки не нужно-остальные будут только отвлекать. Причем все пятеро желательно должны иметь минимальные представления о работе с грунтом и деревом-тогда работа пойдет быстро и эффективно(т.к. у многих подход- покажи где копать и куда кидать).  trail day идея так-то хорошая, но на нее кмк должны приезжать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО билдеры- иначе см. про 3го человека)
avatar

Djaarj

Пост по делу)Давно для себя выбрал для сборки байков принцип «разумной достаточности»- нахрена мне супертоповая карбоно-титановая железяка если ее профит я просто не раскрою. Очень понравилась фраза Шизы, когда он сменил палки сейнт на более простые-«не еду я для них». Байк должен соответствовать райдеру, если топы могут валить на лайте-так им эти сброшенные граммы смогут принести сотые доли секунды на финише(хотя, кстати тут помнится был обзор байков КМ-почти все в пределах 17-18кг были). Хорошая(и подходящая тебе) железка/байк/вещь не всегда может оказаться дорогой и эксклюзивной, дело только в тебе)
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj