0.00
Скилл
Рейтинг
+15.23
голосов: 3
Сила
29.87
возьми спитфайеры мид
avatar

Djaarj

Выбить легальное место- вполне посильная задача, по крайней мере в нашем регионе. Вот выбить УДОБНОЕ легальное место-вот это нетривиальная задача)
Было дело, обращался в администрацию, предложил им на выбор 5 возможных мест для спота. В течение месяца 2 согласовали. Но строить естественно предложили за свои средства и плюс в нагрузку благоустроить прилегающую территорию: озеленение, парковки, вся хурма 
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

черный просто бомбически выглядит!
avatar

Djaarj

Профит денежных вложений оправдан когда в клубе реально движуха есть. У нас в городе есть клуб 2 оф клуба. Один кк и пвд другой околоэкстримальный. Так вот, выявлен самый эффективный способ добиться взносов: бесплатное участие в любых одних соревах в сезоне, проводимых клубом. А строительство, чистка, поддержание трасс считается естественным явлением со стороны строителей)))
avatar

Djaarj

Canyon подписали Когтя, может и Гвина переманили?
avatar

Djaarj

купил 6 лет назад содовую(кажется «Дачник» называлась, подкупила наклейка «гарантия на нож 5 лет»). Так я тебе скажу, что фискарь отсасывает пожалуй по всем параметрам, кроме прочности ручки. Лопата под моим управлением построила более 4 спотов, выкопала фунд под дом и при этом на сегодняшний день у нее только пластиковая ручка лопнула. А еще она «из коробки» не требовала заточки почти 4 года)
avatar

Djaarj

а мне все равно старый флэт больше всего нравится(

могли бы доработать и осовременить-цены б не было
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

Дада! Маркетологи спеша уже готовят новый прототип ДыХа самоката!
 
avatar

Djaarj

это определенно америкосы чет новое тестируют) в прошлом году Мулалли, в этом Гвин
avatar

Djaarj

очень похоже на конструкцию осей мурз, только там два болта под 6гранник с торцов закручивается
avatar

Djaarj

Вот у меня тоже возник вопрос к пайке. По идее сварочный шов создает более равномерную и единую структуру металла за счет сплавления соединяемых элементов, но зачастую после сварки потребуется дополнительная термообработка(как раз для восстановления структуры и снятия напряжений), хотя бы местная, что, конечно будет увеличивать стоимость. Про пайку механически нагружаемых узлов, признаться честно, слышу впервые.
А так автору плюс. Красиво, аккуратно.
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

шимана жи))))
avatar

Djaarj

Эм а мне одному показалось что звуков байка нет? Ни биения цепи ни трещетки… Тормоза только слышно
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

доработать парой пневмоцилиндров для симуляции ударов, софтом соединить это с рельефом и описать работу подвески, ну и руль пошире для полноты ощущений, возможно будет норм. А ну и да, плюсую оратору про симулятор черезрульки))))
avatar

Djaarj

Ага а потом «проапгрейдить» этот стандарт до полой оси, обозвать его true hollow axle, рассказать про супержесткость и ультра лайт и продавать за овер9000 денег. А там глядишь еще больший простор для маркетинга появится))))
avatar

Djaarj

63°-2°=61° О.О
это к посту о пивоте «у кого острее»?)))
avatar

Djaarj

Круто. Жду!
чем-то напомнило старые hellride'ы) 
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

Вылететь с трассы- загудеть
Жестко, технично ездить — рубить
медленно ехать -тошнить
avatar

Djaarj