Рейтинг
+18.04
голосов: 3
Сила
31.18
при условии что живешь в провинции на мой взгляд неплохо)
avatar

Djaarj

ну да ну да, хороший знакомый сложил на демке 2010г задний треугольник.Ждал замены 3 месяца, прислали черный вместо красного, но таки да, гарантия работает.

ЗЫ другой хороший знакомый сложил оператора 2012г, заменили на оператор суприм 2013г, без лишних вопросов и достаточно оперативно(ок 4х месяцев, кстати оператор 13г помяснее, но посмотрим). Так что действительно, кто как ведет себя с продавцом в вопросах гарантии, особенно если Ваш подход «вы мне ОБЯЗАНЫ быстрон*х». КМК при адекватном общении вопрос гарантии решается быстро и безболезненно. Всем мир.
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

NS=ТЫ (если язык переключить), удачный ход кмк)
avatar

Djaarj

нифига такая схема не работает. Потому как «рабочие руки» и «помощник» должны обладать знаниями и пониманием главного шейпера, что встречается только в таких билдерских командах как на видео. Это и есть самый правильный подход. Человек 5-6 которые ведут «катай-копай» образ жизни-страшная сила способная строить отличные трейлы за довольно короткие сроки.
avatar

Djaarj

кмк прошникам нет особой разницы на дх байке какой фиомы вваливать.Для них это инструмент, хотя, безусловно, пользоваться хорошим инструментом приятнее :)
avatar

Djaarj

на вкус и цвет как известно… шутят и про демо
avatar

Djaarj

сруль, подседел)))
avatar

Djaarj

Цвет байка ИМХО ужасен… Для команды могли бы покрасивее раскрасить.Помнится синенькие интенсы CRC были шикарны, и прошлогодние синие скальпы тоже выглядели куда приятнее. И вцелом скальп как-то поизящнее чтоли смотрелся)
Хотя возможно это и пробный вариант для обкатки, а к сезону получат новые рамы)
avatar

Djaarj

Осенью начал строить первый трейл для всех. Задача как оказалась весьма нетривиальная. Для всех он так и не получился, кантрийщики не могут его в полной мере использовать, но на некоторые участки сделали заходы со своей трассы. Только все равно, обывателю до этого дела нет никакого. В общем-то вся сложность состояла в постройке верблюдов которые можно как ехать так и пулять, а так же дропов с началом приземов буквально сразу за дропом. Как только закончу работу, обязательно напишу статейку. По поводу официализации- все глухо. Даже кантрийщики не могут себе кусок леса выбить под трассу, но идея с комплексом трасс в областном управлении по спорту и туризму понравилась и на следующий год вроде обещали содействие, потому как весь вопрос упирается в землю.
avatar

Djaarj

Димон поздравляю)Наконец-то запас прочности рамы соответствует твоим нуждам! Руби-раздавай)
avatar

Djaarj

это рама Соколова вроде) Ты же этот байк и продавал помнится)
avatar

Djaarj

мы делаем метки разметочной лентой желтой на деревьях
avatar

Djaarj

Кстати неоднократно видел как при строительстве применяют ручные трамбовалки(в статье не нашел). Штука кстати весьма полезная и удобная, особенно при постройке разнообразных кикеров, контруклонов, приземлений, ну и наверное достать чуть проще чем маклауд)
avatar

Djaarj

Видео №4 просто бомба! Спасибо за хорошее настроение пятничного вечера :)как показалось в нем присутствует тот самый дух маунтинбайка)
avatar

Djaarj

А Вишневый как всегда без тормозов о_О на таких масштабах без них нужно быть ну ооочень уверенным в себе. Молодец, идет все выше. От души желаю успехов!
avatar

Djaarj

ну просто по моему мнению, если уж делаешь байкчек, то железки должны называться своими именами. Точность-вежливость королей©
avatar

Djaarj

Седло SDG I-fly может все же?)
avatar

Djaarj

у эйсов массивнее.Этот вообще очень ажурно выглядит)
avatar

Djaarj

есть предположение что 135мм втулка легче 150мм)))
avatar

Djaarj