Рейтинг
+22.43
голосов: 6
Сила
20.31
Dobby
Макс
Балин, вот как-то когда у спеша все рамы были принципиально разные по виду, было прикольнее, имхо. А теперь, эпик, камбер и стампи выглядят как эпик. Прямо в духе комменсаля — один дизайн подвеса от 120мм до 200мм.
Правда, алю версии камбера ИМХО редкостная срань — я на свой камбер про 2012 старался лишний раз не смотреть, но эти несколько ребят на последних фото, кмк просто безобразны.
Правда, алю версии камбера ИМХО редкостная срань — я на свой камбер про 2012 старался лишний раз не смотреть, но эти несколько ребят на последних фото, кмк просто безобразны.
у спеша типа цанговый зажим на трех фиксированных канавках — полностью опущенное и два поднятых. Промежуточные положения не могут зафиксироваться.
Не-не-не, Даша, я не про то, что надо без пневмы кататься, а к тому, что фиксированные положения регулировки подседела меня устраивают — как на команд-посте. А без пневмы — да — не жызень зачастую
Вот, кстати, это реально довод. Об этом не подумал, а с проблемой сталкивался. Мой команд-пост пару раз в условиях серьезной катки не успевал фиксироваться внизу.
Одного не понимаю — откуда такая любовь к нефиксированным положениям подседела? Это же каждый раз, не считая самых крайних положений, ты едешь немного не так, как в предыдущий раз. Зачем это? В конце концов, подседел регулируется не только на ходу, но и в подседельной трубе. Никто же не гонит на то, что угол седла на ходу не настраивается))
Кризис и все такое, но вот матток про — это 30к. А хфьюжен — 36.
Ага, в порошках) Снюхаешь дорогу с седла прямо и валишь потом как у Христа за пазухой.
У гамблера 2008-12 и вольтажа FR, насколько помню, так и есть
не, путаница — это про SX trail, который и не SX и тем более не trail
Ставлю плюс практически любому вело-видосу без слоумо, но тут это отнють не единственный плюс.
Интересно, как же их расположить, чтобы снять не просто панораму, а стереопанораму?
12 камер — это вам не хвост собачий))
12 камер — это вам не хвост собачий))
Последний раз редактировалось
И ваще, не
Let’s mortal combat begin!
, а «let the mortal combat begins» или «let's begin the mortal combat». Гугл-переводчик в помощь.
Let’s mortal combat begin!
, а «let the mortal combat begins» или «let's begin the mortal combat». Гугл-переводчик в помощь.
Ну хрееен знает. Нет ни одного пункта, который можно было бы счесть однозначным и неоспоримым. Называется, расскажите Хиллу, что они мало тренируются, Питу, что он стар для ДХ и Грасии, что он мало пьет. А уж иллюстрация к пункту 2 с адовыми корнями на эндуре и тезис про «недостаточно препятствий в эндуре» как-то в голове не вяжется. Я много всякой эндуры в кино видел — там ребята вообще не по ровному вниз едут, а иные спец-участки так и вовсе сплошной рокгарден на зависть некоторым дх-трассам.
Даже прорайдеры ходят пешком!это вообще лол. Зинку тьюз на капру сменить или на 200*200 вверх ездить? Новый формат рампаги — закрути на старт самостоятельно))
не без этого) но меня больше печалит скрип трансмиссии после луж по каретку))
и не надо ехидных коментов про то, что байк вообще изнашивается по мере катания)))
и не надо ехидных коментов про то, что байк вообще изнашивается по мере катания)))
Придумывать не буду — незачем. Тем более, тут хозяин того фэта есть и кореша мои))
По поводу катимости — с небольшого ходу он останавливался метраш в десяти после того, как переставал крутить педали.
А закручивал в торчек на очень низкой передаче и лупить не было смысла, ибо поддерживать хода не надо было — при таком контактном пятне думать о срыве покрышки было преждевременно.
По поводу катимости — с небольшого ходу он останавливался метраш в десяти после того, как переставал крутить педали.
А закручивал в торчек на очень низкой передаче и лупить не было смысла, ибо поддерживать хода не надо было — при таком контактном пятне думать о срыве покрышки было преждевременно.
Честно? 40 минут катался на Sarma с блуто и кастомными колесами на хопах и швальбе. На природе и с рельефом. Догадываюсь, что лишний килограмм на колесе меня бы не порадовал.
а говны так выматывают, сбивают с темпа, напоминают о велотуризме))
дешевле 60к не нашел( плюс страшный китайский алю на стальной жести с ашан-обвесом и за 60к. Я даже не уверен, что у этого барахла есть какая-та существенная себестоимость, потому что такой мусор только за самовывоз можно будет пристроить — я о навеске. Т.е. за бюджетный фэт просят как за приличный хардтейл. О весе даже думать не хочу — вот эта вот самая «vee rubber» на детском велосипеде с 16" колесами весит 750 грамм(!!!), сколько будет весить их фэт резина? Хороший мажорный фэт и на хорошем давлении стронуть и крутить мягко говоря непривычно, а это… короче. Это вдвое меньшие деньги, но трата их мне кажется пустой.
Не хочу обидеть ни чьих чувств, но по сравнению с продвижением фэтов все изощрения маркетологов со стандартами колес и втулок — просто смех. Я прекрасно понимаю, что фэт не имеет практически никакой совместимости со стандартными мтб-деталями, но почему это должно быть обязательным поводом для спекулятивных ценников? Самый нищебродский фэт стоит столько, что мысль купить его ради «фана» посещает меня крайне редко. Отдать овер 100к за что-то, что не едет по инерции даже 10-15 метров по грунту?))
Сил и терпения фанам толстых колес, короче. А по справедливости, выиграть должен формат "+", там хоть есть шанс купить что-то реально универсальное.
Сил и терпения фанам толстых колес, короче. А по справедливости, выиграть должен формат "+", там хоть есть шанс купить что-то реально универсальное.
Dobby