Рейтинг
-4.69
голосов: 8
Сила
0.00
Dobrii777
Вы так говорите как будто сами на ВАЗе работаете. :)
Информация о заводе — вполне находится в открытом доступе.
Он стал принадлежать Renault-Nissan, оттуда уволили более 5тыщ человек.
Таки да, думаю, что там происходят глобальные изменения и оптимизации производства.
Информация о заводе — вполне находится в открытом доступе.
Он стал принадлежать Renault-Nissan, оттуда уволили более 5тыщ человек.
Таки да, думаю, что там происходят глобальные изменения и оптимизации производства.
Последний раз редактировалось
О-да. И вы бы купили ВАЗовскую машину будь выбор?
1. Ты ошибаешься.
2. Твой текст, похоже, написал дибил.
3. Металлическая пружина линейная по своей сути. Если в ней не меняется ширина витков или материал.
2. Твой текст, похоже, написал дибил.
3. Металлическая пружина линейная по своей сути. Если в ней не меняется ширина витков или материал.
Последний раз редактировалось
Ничего не удобно. Единственное удобство — то, что велосипед короткий. И-то дёрты прыгать, думаю, было сложнее.
А так — посадка, жопа высоко, каждое приземление отдаётся в таз, да и мне кажется центр тяжести сильно вынесен вперёд. Сложнее будет делать всякие трюки когда центр тяжести нужно сместить назад.
Особенно бэкфлип на таком весело делать, наверное...
Даже на кантрийнике ощущается на съезжалках неудобство, а уж когда нужно центр тяжести переносить назад — высоко поднятое сиденье не помогает никак.
В общем единственное, что действительно показывает ролик — это крутизну Пилгрима.
Плюс снято красиво и дизайн вела — очумелый.
А так — посадка, жопа высоко, каждое приземление отдаётся в таз, да и мне кажется центр тяжести сильно вынесен вперёд. Сложнее будет делать всякие трюки когда центр тяжести нужно сместить назад.
Особенно бэкфлип на таком весело делать, наверное...
Даже на кантрийнике ощущается на съезжалках неудобство, а уж когда нужно центр тяжести переносить назад — высоко поднятое сиденье не помогает никак.
В общем единственное, что действительно показывает ролик — это крутизну Пилгрима.
Плюс снято красиво и дизайн вела — очумелый.
Последний раз редактировалось
Возможно действительно консистенткой смазывали. Таже проблема была — смазывал цепь солидол+вайт спирит. Цепь чистенькая, но на ролике грязь налипает и задерживается очень хорошо.
Хех. А я подумал, что фото специально сделаны для придания суровости условиям катания и тем самым подчеркнуть качество материала роликов.
Ого! Круто!
Радует, что хоть рамы могут производиться в России.
Интересно, а вилку, например, реально сделать, взяв за основу существующие наработки других фирм?
Радует, что хоть рамы могут производиться в России.
Интересно, а вилку, например, реально сделать, взяв за основу существующие наработки других фирм?
Нуууу, сплавы не ведут себя как металлы из которых они состоят, т.ч. магниевые штаны — не факт, что можно поджечь как чистый магний.
Так солидол есть. Солидол жировой, например. Он на основе кальциевых мыл и коррозию аллюминия не вызывает. К тому же хуже вымывается водой, чем литол.
И что?
Производственные мощности там расположены, насколько я понимаю. А разработка, а материал, а контроль качества?
Производственные мощности там расположены, насколько я понимаю. А разработка, а материал, а контроль качества?
Это был сарказм.
Имел в виду, что это малоизвестные, не сильно разросшиеся брэнды. В отличае от Спеша, Скотта или Санта Круза, например.
Как правило на мелкие брэнды ставят дешёвые компоненты более плохого качества. Kross, например или Author — примеры таких брэндов. Велы карсивые, интересные, но стоковые компоненты — пфф.
Имел в виду, что это малоизвестные, не сильно разросшиеся брэнды. В отличае от Спеша, Скотта или Санта Круза, например.
Как правило на мелкие брэнды ставят дешёвые компоненты более плохого качества. Kross, например или Author — примеры таких брэндов. Велы карсивые, интересные, но стоковые компоненты — пфф.
Охо! Прикольно.
А с черепашкой тоже есть какой-то прикол?
А с черепашкой тоже есть какой-то прикол?
Думаю без техники — железо не решает.
Результаты некоторых гонок, где ребята на хардтейлах выигрывали очень хорошо это показывает.
Железо хоршо для удовольствия и не обманывайте себя. :)
Результаты некоторых гонок, где ребята на хардтейлах выигрывали очень хорошо это показывает.
Железо хоршо для удовольствия и не обманывайте себя. :)
Нууу, дело не только в попытке компенсировать собственную слабость. Думаю ещё дело в том, что всегда хочется лучшего и самой крутой железки.
Другое дело, что такое стремление не всегда оправдано. Всё же ДХ байк — это сугубо гоночный аппарат.
Ещё один хороший пример… не знаю как в ваших городах, но в городе, где я живу очень многие покупают джипы-внедорожники… для города. Чтобы в офис добираться и обратно. =) Фигня, что он жрёт много — думаю человек, что может позволить себе джип, может позволить себе и на бензин тратиться, но он как минимум менее маневренный, более громоздкий, думаю и ещё причины в пользу легковой машины в городе можно найти.
Другое дело, что такое стремление не всегда оправдано. Всё же ДХ байк — это сугубо гоночный аппарат.
Ещё один хороший пример… не знаю как в ваших городах, но в городе, где я живу очень многие покупают джипы-внедорожники… для города. Чтобы в офис добираться и обратно. =) Фигня, что он жрёт много — думаю человек, что может позволить себе джип, может позволить себе и на бензин тратиться, но он как минимум менее маневренный, более громоздкий, думаю и ещё причины в пользу легковой машины в городе можно найти.
Последний раз редактировалось
Дело не столько в лайте, думаю, скольк в том, что железкам уделяется больше вниманию, чем катанию.
Не, ну я не упёртный, но… пружина же линейная. Если подвеска прогрессивная — не скажется ли это плохо на амморте (например, он будет пробиваться на раз) и работе подвески.
Или всё же без разницы что ставить зависит больше от предпочтений?
Или всё же без разницы что ставить зависит больше от предпочтений?
Во-первых — материал имеет значение. У кого-то за этим не следят, кто-то использует подешевше с примесями, в итоге качество хуже и штаны ломаются. Это всё несколько экстраполировано из другой области, но в целом такое может иметь место.
По поводу технологий. В производстве всё равно есть удачные и не очень решения. Я к тому, что у Marzocchi своя разработка. Может какие-то части вилок и выходят те-же, что и у Suntour, но всё же думаю у них работают свои специалисты, которые ваяют марзоччевские чертежи, а не пилят вилки по чертежам сантура.
Ну а про контроль качества. Вы даже не представляете себе насколько сильно это влияет на результат. Дело даже не только в производственном браке, я считаю, сколько в психологическом эффекте, когда работник, ваяющий деталь знает, что ему нужно сделать её именно хорошо и никак иначе.
Я не стараюсь утверждать, что в Suntour плохие гонщики. Вон в соседней теме Сэм Пилгрим на шоссере по дёртам прыгает и бэкфлипы делает, но это не значит, что шоссер — лучший для этого велосипед. Это лишь значит, что Сэм Пилгрим — большой специалист.
И изначально моя мысль состояла в том, что если Марзоччи используют производственные мощности завода Сантура — это не означает, что их вилки точно такие же.
Dobrii777