Рейтинг
-4.69
голосов: 8
Сила
0.00
Dobrii777
Скорее всего цифтры — это вещь которая подбирается трэйлбилдером опытным путём, а не по формулам.
Можно, но производство этого всего потребует вложений.
А чтобы получить качественную вещь придётся пройти несколько итераций проектирования, создания, тестирования лабораторного, тестирования в реальных условиях.
Т.ч. высокая цена качественных вещей вполне разумна.
А чтобы получить качественную вещь придётся пройти несколько итераций проектирования, создания, тестирования лабораторного, тестирования в реальных условиях.
Т.ч. высокая цена качественных вещей вполне разумна.
Ну или вот:
Не занимайтесь глупостями. момент сопротивления круглого сечения на изгиб — W=Пи*D^3/32
Момент сопротивления кольцевого сечения W=Пи*D^3/32-Пи*d^3/32
где D — диаметр наружный, d — диаметр внутренний.
так что момент сопротивления кольца (трубы) всегда меньше момента сопротивления круга (стержня)
Круглая труба против такого-же сечения круглый прут? Не верю.
Труба не прочнее потаму что при изгибе может деформироваться её форма, после чего она поедет ещё сильнее.и
Представим трубу и пруток положеные концами на кирпичи, это будем считать изгибом. Момент сопротивления круглообразных тел сплошного сечения примерно такой- 0,1х диаметр в кубе. Для трубы надо вычислить оный отдельно для наружного диаметра и для дырки и от первого вычесть дырку и получим момент сопротивления трубы.мне внушают больше доверия, чем какие-то абстрактные рёбра жёсткости в трубе.
А вобще если по быстрому на глаз то можно применить универсальный 70-%й механизм, то есть прут равнопрочный с трубой будет 70% от диаметра трубы. Например прут Ф40 против трубы Ф57… разумеется всё это в пределах упругих деформаций и с учётом того что толщина стенки трубы достаточна чтобы при вставании на неё, положеную на кирпичи, стенки не деформировались о кирпичи, иначе схема не сработает.
Комплектация и внешний вид коробки порадовала на фоне перемотанной скотчем картонки Мэттока, например.
Да ещё и со съёмником в комплекте.
Да ещё и со съёмником в комплекте.
Керамику, читал, не ставят на гравити байки, т.к. хрупкие.
Ну не просто так покрасоваться её делают. =)
Ловите кто не успел новый тренд будующего — большеходные перевёртыши. Не делает только ленивый.
Ловите кто не успел новый тренд будующего — большеходные перевёртыши. Не делает только ленивый.
С момента, когда Россия будет предоставлять товары, услуги, статьи, документацию и прочее и прочее и прочее и прочее для всего мира — все начнут говорить на русском. А сейчас есть то, что есть и удивляться этому странно. :)
А в интернет даже не выходите — там вообще ужас и вакханалия. Не поверите иностранное железо, софт, игры русские люди обозревают на английском языке.
А в интернет даже не выходите — там вообще ужас и вакханалия. Не поверите иностранное железо, софт, игры русские люди обозревают на английском языке.
Я один раз присутствовал на длинном подъеме и это ОЧЕНЬ внушало. Безумно зрелищно было.С большим трудом представляю себе зрелищный подъём со скоростью улитки. Без дропов, контров, каменных садов и прочего. Это наверное какой-то особый вид удовольствия недоступный всем смертным.
Прикольно, что что-то делается и организуются соревнования.
А меня прут эти видео без музыки.
Работа цепи, трансмиссии, амморта и вилки, тормозов — тоже музыка.
Работа цепи, трансмиссии, амморта и вилки, тормозов — тоже музыка.
Чего только не придумают.
P.S.:
А вообще идея забавная. Интересно найдёт-ли применение и где.
P.S.:
А вообще идея забавная. Интересно найдёт-ли применение и где.
Просто он статью алиентбайка не читал и не в курсе, что он внезапно ушёл в прошлое… вместе с Зинком, Эгги,… лан, не буду…
А в байк-парках и раньше не стеснялись катать на среднеходовых байках. Есть тонны видео из Вистлера, где люди на таких велах прыгают такие темы.
[quote]Но интересных мест все равно намного больше, потому что километраж трасс безумный.[/quote]
Километраж шоссе ещё выше, но разнообразия от этого не прибавляется.
Я бы сказал меняется динамика трассы. ДХ — короткая трасса, немного фич — всё быстрое, в настоящем-эндуро длительный заезд, но типовые отрезки больше.
Километраж шоссе ещё выше, но разнообразия от этого не прибавляется.
Я бы сказал меняется динамика трассы. ДХ — короткая трасса, немного фич — всё быстрое, в настоящем-эндуро длительный заезд, но типовые отрезки больше.
Статья про общие тенденции в нашем спорте.Статья маркетинговая и всего-лишь длинное вступление к акции магазина.
Dobrii777