Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Для Васи это была последняя гонка в юниорах))
avatar

Dustman

Странно, непомню кто тогда внес дезу про 2 место в элите!?
avatar

Dustman

В Алуште на старте 1 и 3 су ноги не мерзли? У меня вот мерзли в моих 661 из-за хорошей вентиляции мыска. В закрытых Шиманах такого не было.
avatar

Dustman

Про особенности, которые выяснились на последних этапах РЭС не нашел, хотя вроде все прочитал. Так че там?
avatar

Dustman

7 Это где? в 2014 нас 5 было в Италии?
Вообще в 16 году у нас с Олей большие шансы, что хотя бы один из нас будет зареган хотя бы на один этап. Из 4 заявок, хотя бы одна да прокатит) Тем более в женской категории не так много, как в мужской народа. 
avatar

Dustman

Мы будем пытать счастье на Францию-Италию осенью.
avatar

Dustman

Закончилась ремонтом. Саша заклеил и катает на этой раме. Алушту выдержала)
avatar

Dustman

Про интенс не знаю подобного.
avatar

Dustman

После случая с рамой у Саши Коскова, уважения к ети больше нет. (Поломка нижнего пера без внешних ударов признана не гарантийной)
avatar

Dustman

Справедливости ради, Оля там была 3. И да, чтобы там ехать на результат нужен дх байк. 
avatar

Dustman

Инфраструктура не так важна, как огромная сеть троп, которыая есть в Альпах и нет на Кавказе. то есть за один такой тур вы проедете все лучшие тропы региона на Кавказе, а в Альпах и десятую часть не успеете. Это к вопросу о разнице, а не о том что лучше. Любые горы прекрасны и уникальны.
avatar

Dustman

1. Мнение про опасность трасс Собера не мое. Как по мне — все отлично. Да 5 трассу в середине и конце можно немного модернизировать, просто добавив 2-3 поворота на каждой прямой. Желательно при этом использовать рельеф. Ну и финиш там был просто очень опасный, куча народа попадала на моих глазах. Что сделать? Оставить все как есть, кроме: 5су- уже написал. Ночной Су — сделать дневным, трасса для ночи должна быть попроще, и подумать над тем, чтобы сделать е прологом. После тяжелого дня нужен отдых перед вторым днем. Горку убийцу можно запетлять немного, там есть полка справа, вполне подойдет.

2.Стрелочки в Алуште на трассах. Они нужны во время прикатки, чтобы понимать конфигурацию трасс. В гонке едешь на автомате, там и А3 не поможет. Разметки должно быть не много, ее должно быть достаточно. То есть если есть перекресток, должно быть четкое понимание, куда ехать. У вас было две проблемы. Срезки на трассе, ехать мимо было можно было целые связки поворотов, в Алуште это было полностью исключено, в ключевых местах разметка была четкой. Не нужно ленты в местах где срезать не возможно и заблудиться негде, в густом лесу, на прямых ит.д. Ворота из флажков тоже вариант, но не везде можно проконтролировать, поэтому лента все же лучше.

3. Вторая проблема на Собере — на перегонах некоторые не сориентировались. Как раз нужны стрелки, какой Су в какую сторону. После 2 Су в Алуште тоже было куча стрелочек на асфальте и заборах, чтобы добраться до поляны и потом на пути к Староялтинской, как по мне, все читалось. После машины организаторов на грунтовке там вообще одна дорога, в любом случае на страт приедешь. Если ездил просмотр, заблудиться не возможно никак. В идеале во всех местах, где возможны сомнения должны быть стрелки. у вас асфальта и заборов нет, достаточно бумажек А5, ярких, с указанием номера СУ и стрелкой. На поле можно воткнуть кусок арматуры 50см и повесить бумажку на него.

4. Питание. Вариант со столовой возможен, но тогда на регстрации желающие питаться там должны купить талон на питание. если каждый будет выбирать и расплачиваться на месте, это будет очень долго. Те кто не хотят питаться в столовой, должны иметь возможность оставить свою еду там же, рядом со столовой или в ней. Уважаем выбор каждого. То есть закладки на трассе запрещены, а в зоне питания — можно. Но в идеале все же все же видится стандартный пункт питания с бананами, яблоками, апельсинами, печеньями, водой и чаем.  

5. Шаттлы. На Собере без них никак. Мало кто осилит подняться на верх больше одного раза, уклон слишком велик. В Алуште я бы сделал вместо 2 и 4 СУ второй подъем на Шаттле на Виноградное и спуск по Сераусу, как последний СУ. То есть две Аййоры и Сераус с шаттлом. Это удорожило бы регу, но гонка была бы интереснее. 1 Подъем по староялтинской осилит практически каждый, очень маленький уклон и асфальт, ехать легко. В формате, который был, шаттл смысла не имел на мой взгляд. 
avatar

Dustman

Была такая идея, раз есть запрос, напишу! По хорошему надо такой обзор будет перевести для enduro-mtb.com чтоб народ знал, что у нас тоже эндурия есть)
avatar

Dustman

ПоЯсной карман один. среднего размера. Влезет шестигранник, пару небольших батончиков, или телефон, если это не широкий смартфон.
avatar

Dustman

Видео не ускорено. Кстати, было бы интересно посмотреть видео с этих трасс от настоящих зарубежных роботов)
avatar

Dustman

Да-да-да! Как всегда в Алуште байк 140-140 был бы идеален. Вообще это беда большей части этапов. Только в Краснодаре и Ялгоре настоящий эндурик имеет преимущество.
avatar

Dustman

Ух-ты, интересно! Но все равно 2:40 не достойно горного этапа. Такие времена нормальны в НиНо или Ялгоре с доступным перепадом 90-100 метров.
avatar

Dustman

зато приобритением для эндуро. Этот парень там составит конкуренцию за подиум, определенно, чего практически не было в ДХ.
avatar

Dustman

Да, проиграл ему  в районе 5 секунд, как минимум 3 из них не мог Васю Агапова обогнать.
avatar

Dustman

Я угадал тройку и 1 место) 
avatar

Dustman