Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Попробуй для начала Мисхорку съехать без остановок, потом представь, что она в два раза длиннее и прикинь что не так.
avatar

Dustman

Ага, у меня спереди на trans-savoie стоял 200 диск и небыло проблем вообще, а сзади стоял 180 и на некоторых трассах сильно перегревался уже в середине заезда, был бы 200, проблемы не было бы, еще важны свойства самого диска. Диски формулы отлично охлаждаются, авид — хуже. Но круче всего конечно Шимана с ледяной технологией, надо ставить на следующий сезон.
avatar

Dustman

Зачем ее убирать? На этом марафоне был день, когда набора было больше чем спуска, более 1500 метров набора. мне бы XX1 не хватило скорее всего например
avatar

Dustman

на дальняк так ездил всего пару раз. к тому же в таком виде при аварии пострадает только переднее колесо. Как правило 3 или 4 велика едет в кузове со снятыми колесами, так надежнее.
avatar

Dustman

Дык я не в кузове спал а в салоне! в кузове 3 байка и куча вещей было. Автобус — тоже машина :)
avatar

Dustman

минивэн отличная тема, только грязный велик туда пихать не круто. На счет некомфортно ночевать в пикапе — насмешил. я в нем жил неделю и не один раз))) Если уж бусик брать то полноценный, типа мультивэна. в нем реально жить можно и велики хранить.
avatar

Dustman

Догнавшему было абсолютног пох что там сколько стоит. У него не оказалось вообще ничего за душой. машина по доверенности — таз гнилой, недвижимости нет, денег тоже. ничего не заплатил.
avatar

Dustman

старожилы МТБ тусовки помнят: 



уничтоженные два самых дорогих байка в Москве на тот момент. 

Все-таки лучший транспорт велосипедиста — это пикап.
Едеш на спот — байк чистый лежит в кузове, и не важно, какая слякоть на улице. А с таим креплением пока доедешь — все в грязи будет, если мокро на улице.
Велик испачкал — кинул в кузов комок грязи и если есть кунг, то можно хоть неделю его там возить в таком состоянии, у меня иногда так и получается :) 
avatar

Dustman

кто не хочет пикап — тот не ДХшник  : Р
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

это вот чей опыт тебе подсказывает? Мой опыт однозначен, если забыл закрыть амморт, байк в гору не едет (ФСР), эффективность не многим больше, чем у ДХ байка, если на него воздух воткнуть. С закрытым аммортом все координально меняется.  вилка начинает влиять только когда стоя в раскачку едешь по ровному, более того опытным путем выяснили, что регулировка хода тоже не нужна, если долго ехать в гору с умеренным уклоном, на согнанной вилке ТЯЖЕЛЕЕ ехать. сгонка хода помогает, только когда в торчок надо заехать.
avatar

Dustman

хрен знает на счет выноса и покрышек, но амморт с блокировкой на руле хочу давно!
avatar

Dustman

ага, в такую погоду самое оно прикатывать)) вообще непонятно куда ехать)))
avatar

Dustman

ахренеть!!! было б весело по такой погоде погонять
avatar

Dustman

все еще впереди, так держать! :)
avatar

Dustman

Вы о чем вообще, это же КК, какой фуллфейс??
Хотя…


А я наконец смогу посетить сие мероприятие! 
avatar

Dustman

Машину бросать можно везде, главное чтобы в салоне вещей на виду не было, мы даже палатку бросали на целый день у дороги, никто не взял. Моя спутница не катает, развлекается прогулками по горам, бассейном и всякими прочими интересными вещами. В Морзине отличный бассейн 50м, стоит что-то типа 2 евро за посещение, В Тине все развлечения бесплатны, как я уже писал, там реально есть чем заняться. Один мини-гольф чего стоит :)
avatar

Dustman

Да, на нем, а в чем может быть проблема с безопасностью в горах? До красивых мест в основном пешком ходили :)
avatar

Dustman

заценил, плюсанул!
avatar

Dustman

тема Шателя не раскрыта, где zougulkata??
avatar

Dustman