Рейтинг
+3.87
голосов: 4
Сила
0.51

Виталик

Ну незнаю. 160 хода раз, 35 ноги два. В моем понятии вполне себе хардкорить можно, он похож на лирик больше получается. Старый пайк был с 32ми ногами и имел 20ю ось.
Мы ж тут не с 34 фоксой сравниваем а со старым добрым пайком. А так похоже что дествительно ноги до 35 мм раздули не для жесткости, а для того чтобы на 29нерах  нормально смотрелись, как и FOX 34 (шутка конечно но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки )
Последний раз редактировалось
avatar

EdrenBaton

Производит двоякое впечатление. Вроде как 35е черные ноги — шикардос, вес — вообще супер для 160 хода.
Но в тоже время резинка в демпфере, придумают ей нароботку на отказ 100 часов или 10000 срабатываний, и все — сервис зарабатывает. Это хуже чем пластиковые кишки.  15я ось, что за фигня 160 ходу 35 ноги и 15я ось :( пайки всегда были под 20ю ось, однозначно минус. Только конусный шток вообще удручает, пошли на поводу у производителей рам :(
Поначалу вилка понравилась. но стоит задуматься и…
Последний раз редактировалось
avatar

EdrenBaton

оно все перетечет через проточку в негативную камеру :(
Хотя если аморт вверх дном поставить может и получится!
Последний раз редактировалось
avatar

EdrenBaton

Если честно — беспонятие что это, для инженеров фокс эти цифры может чтонибудь значат. Но даже если твоя проблема заключается в одной из этих надписей, все арвно кроме как заменой амортизатора тебе этого не вылечить :)
avatar

EdrenBaton

Аммортизаторы имеют определенныйе настройки под раму. Называются они TUNE. У тебя TUNE M на отскоке и х.з. какой тюн на компрессию, но я больше чем уверен что коменкаль не бездумно ставили аморт и все рассчитали. Как я понимаю ты байк в сборе купил, аморт не сам ставил? Хотя вполне возможно что коменкаль не рассчитывали дропы овер 1м без техники на плоскачь, для АМного байка :)
Такие симптомы также бывает при отсутствии давления в компенсационной камере, но так как у автора работают настройки на амортизаторе и спушенный аморт сопротивляется, то исключаем этот вариант.
Еще одно предположение. Фокс этот как Монарх Хай Волюме имеет расширенную воздушную камеру для уменьшении прогрессии (чтобы характеристика была похожа на витую пружину). Такую фигню наблюдал у друга когда поставили монарх хай волюм на раму рассчитанную на обычный аморт. Подвеска пробивалась даже если надуть под сэг 10 процентов. Но это был самосбор, я не верю что заводе ставят аморты от фонаря!
Могу предположить что полечить это можно установкой проставки в позитивную камеру, на фотке выше (где аморт в разрезе) видно шайбочку-фиксатор проставки (в воздуной камере на штоке поршня вверху) тем самым уменьшив обьем камеры. Но так как проставки эти найти не просто — тоже не вариант :( Да и опять же непонятно куда смотрели на заводе :(
Последний раз редактировалось
avatar

EdrenBaton

Вот я понимаю что это просто видео а в некоторых местах сфинктер самопроизвольно сжимается все равно :) И ничего с этим не поделать. Вот интересно у людей которые не катают тоже такой условный рефлекс? Надо провести серию экспериментов :)
avatar

EdrenBaton

60 кадров достаточно чтобі потом соумоушн делать?
avatar

EdrenBaton

Давайте спросим автора теряет стравливает ли он вообще. Автор, после того как он крякает давление становится меньше?
avatar

EdrenBaton

Поршень в масле с шайбами и платформой это демпфер, расположен в штоке аморта. Воздушная пружина это второй поршень располоденный в самом корпусе (большой поршень) вот стакдаун может с ним случится.
Можно посоветовать увеличить прогрессию аморта засунув проставку специальную в надпоршневое пространство воздушной пружины. Не скажу точно но кажется в этом аморте это предусмотренно. Ввтору не советую это делать пока не поймет устройство воздушной пружины аморта.
avatar

EdrenBaton

Лучше все же на веломанию ато сейчас насоветуют:) Стакдаун это когда в вождушной камере воздух попадает за поршень, тоесть аморт как бы зависает на средине хода, к масляной камере демпфера никакого отношения не имеет. В твоем случает ты бы об эьом уже узнал, аморт бы до конца не расжимался.
250 псей все же дохрена, в аморт качать максимум 280 (на нем написано сколько) может быть 300. Если я вешу 90 то под меня надо 400 качать получается :) незнаю как фокс но монарх или дтсвисс подомной на 250 пси сожмется максимум на 1см, может у тебе рама такая но я сомневаюсь. Вобщем что то всетаки у тебя не так.
Разберись с этим, покури тему на веломании, а потом я тебе посоветую как увеличить прогрессию амморта ( если сам не поймешь)
avatar

EdrenBaton

Аморт с дропа а полный ход срабатывает? Мне кажется 250псей для 75 кг дохрена, ты специально набиваешь его чтобы с места не сдвинулся?
avatar

EdrenBaton

Смотрю первое видео, вроде все в порядке, катают классно. Но что то не так…
Он же НЕГР!!!
Первый негр которого я вижу на велосипеде! ну кроме этого :)
avatar

EdrenBaton

Феерическим завершением данного видео был бы дроп с метровой высоты какой нибудь 100 кг тушки на этой модели велосипеда! Напомнило как собирал модели самолетиков в детстве, вырезать ножичком детальку с общей рамки, склеить специальным клеем налепить наклеечку согласно картинки! Ну а потом естественно крэш об стену :)
avatar

EdrenBaton

Выставлю счет веломиру, картинка с салатным интенсом сожгла мне монитор :)
avatar

EdrenBaton

Берем смарт с блютусом, садимся возле трассы с пивком и троллим мимо проезжающих райдеров :)
avatar

EdrenBaton

Тоже этот вопрос интересует. Если учитывать что с 203 ротором в лабораторных условиях они получают большую мощность и лучшее охлаждение то логично предположить что тормоза надо сравнивать в трех категориях в зависимости от диаметра ротора! А может быть действительно все тормоза расчитываються под 203 ротор, форма колодки, может же быть такое?

А тормоза на свой вел ставить, ну незнаю, чтобы привыкнуть к другому байку мне лично нужен денек хотя бы, а то и более. Если ты к велу не привык то соответственно не сможешь «ввалить на все дженьги» и оттормозится хоршенько, я уже не говорю про разную резину. Это как бы необходимо для объективности проверки тормозов, а так просто сделать стоппи на асфальте можно на каждом байке, но это не показатель :)
avatar

EdrenBaton

Я прекрасно понимаю что пробовать надо, но дело в том что перед тем как пробовать надо хотя бы определиться что пробовать. Да и что такое пробовать? Пожмакать на ручку на стоячем байке у друга или оттормозиться с 10 м на чужом байке? Для того чтобы нормально проверить нужно поставить тормоза на свой байк, настроить ручку и прокатится по знакомому участку трассы. Я думаю если вы захотите так попробовать пару тройку тормозов то друзья врядле поймут вас :)
Я же не говорю что журналу надо полностью предоставить свой выбор, необходимо уметь фильтровать информацию приходящую в моск из различных источников. Допустим вполне понятно что тормоза известных фирм выше 200 баксов откровенным говном не будут (исключение лишь откровенно неудачные продукты и такое бывает :(), также можно взять расчеты КУП и если в журнале будет написано что Коды с КУП 68, тормозят хуже чем жуси с КУП 60 есть повод задуматься. По форумам можно доверится информации о надежности продукта, как правило столкнувшись с парочкой случаев дорогого ремонта или отказа тормозов, байкер спешит поделится об этом с общественностью :) Особенно на кочке :) хотя тут тоже надо фильтровать, не редки случаи кода после 3х лет катания без прокачки, человек начинает говорить что тормоза гвоно, и внутри какаято жижа вместо дота!
Вобщем где то такой алгоритм выбора я для себя выбрал :)
avatar

EdrenBaton

Какому журналу можно доверять по твоему? Мне просто хотелось бы увидеть достоверные тесты тормозов, потому что все модели перекатать нереально, а если искать отзывы по форумам то всяк кулик свое болото хвалит, а мне бы хотелось (я думаю как и всем здесь) для себя лучшее подобрать. Кстати склонен считать что расчеты приведенные в данной статье можно считать одним из критериев при выборе тормозов, хотелось бы сравнить эти данные с данными полученными в лабораторных или полевых условиях, изданиями у которых достаточно финансов на проведения таких тестов и достаточная репутация дабы быть неподкупными каким то одним из участников теста (отечественные издания этим похвастаться немогут)
avatar

EdrenBaton

И последний, все больше эфир не засоряю.









Много тормозов о которых я ничего не слышал даже :) Дойчленд ничего не поделаешь :)
avatar

EdrenBaton

И последний 2008год (тут подробней mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=2354, если нарвится поднимите там карму Олегу:))




Тут мощность тормозов в зависимости от диаметра ротора


avatar

EdrenBaton