0.00
Скилл
Рейтинг
-0.67
голосов: 2
Сила
0.02
Можно я буду кушать маркетинговый продукт, а не растворенный во фляге мальтодекстрин с глюкозой? Спасибо. 

Интернет уже не тот — никто не спорит о вкусах. Мне нравятся у SiS гели со вкусом колы и кофе, видимо потому, что фруктовые вариации уже поперёк горла, а какие интересные вкусы встречались вам? 
avatar

EvgeniyIvanov

Если дунуть в крест 8+ атмосфер что будет? У меня нет обода такого чтобы проверить. 
avatar

EvgeniyIvanov

Он даже фургон не пожалел, чтобы от него избавиться. 
avatar

EvgeniyIvanov

раскрыть комментарий
avatar

EvgeniyIvanov

И это одан из причин — в почтовом клиенте есть сплечекер.
avatar

EvgeniyIvanov

У меня правило — никогда ни при каких обстоятельствах не использовать мессенджеры или любый другие средства мгновенного обмена сообщениями в деловой переписке, или переписке способной повлечь за собой юридеческие последствия. Рекоменду.  Некопетентное, но оперативное общение клиентам не нужно, лучше пусть информация будет чуть медленнее доходить, но будет достоверной.  А опыт общения в прямом эфире у меня был с виглом, но отметить нечего — позвонил, получил ответы на вопросы, о чем тут рассказывать.
avatar

EvgeniyIvanov

Для CRC стоимость доставки колеса до меня и обратно = цене самого колеса. Тогда доллар стоил 37 рублей примерно, да были времена
avatar

EvgeniyIvanov

Попал в аналогичную ситуацию с CRC:
1) заказываю колесо на разбор ради втулки за 110 баксов, втулки голой в тот момент не было.
2) через 2 недели получаю колесо, а  втулка не та — барабан короткий
3) в тот же день пишу в сопорт: ребята втулка не та не могу катать, как быть?
4) Через 12 часов сапорт отвечает: «фигня какая-то не было у нас таких колес, шли фотки»
5) Шлю фотки, копию инвойса с мыла и скрин с сайта
6) Через 8 часов сапорт отвечает: «наш косяк, Выбирай: а) Вернуть деньги, б) Ваучеры 110 баксов + 10 баксов компенсация. в) Свой желаемый вариант напишите ниже. А колесо оставь себе оно нам без надобности»   
7) отвечаю — давайте ваучеры втулка  все равно нужна  и она появилась на складе. 
8) через 12 часов на почту приходят ваучеры. И еще через 4 часа втулка оплаченная ваучерами вылетает ко мне ЕМСом. 

100% пытались решить проблему аналогичным способом. Кроме того, что саппорт абсолютно не разбирается в товаре который продает. Т.е. притензии в магазину в части косячности обоснованы, а вот в части урегулирования конфликта — не вижу оснований для бучи, все довольно четко. Если вдруг увижу в том магазине что инетесное для себя — буду заказывать, с возражениями магазин работает корректно. Чёрный пиар — тоже пиар.
avatar

EvgeniyIvanov

Э, турбодилдо для XC от спеша? 
avatar

EvgeniyIvanov

Выражение «Пульнуть пролётку» приобрело для меня новый смысл 
avatar

EvgeniyIvanov

У второго слева самое грустное лицо, и, мне кажется, я знаю почему.
avatar

EvgeniyIvanov

Я сарказм понимаю, но судя по постам выше найдутся готовые это повторить, зря разместил.
avatar

EvgeniyIvanov