Рейтинг
+361.61
голосов: 4
Сила
527.14

Евгений Левша

Благодарю! Маршрут мне прям зашёл. Пока это №1 в моём списке.
avatar

Evgeniy_Levsha

Вот кстати да, один запомнился, кажется иностранец был, с акцентом. На хребте накатил его ))
avatar

Evgeniy_Levsha

После первого предложения поставить бы Cut, чтоб на главной странице вся статья не была видна.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Тоже сразу ДСП вспомнил )) У такого карбона думаю прочность далека от «слоёного».
avatar

Evgeniy_Levsha

Какой ужас ))
avatar

Evgeniy_Levsha

Красота!
avatar

Evgeniy_Levsha

В какой то момент это чит, в какой-то жирный минус ))
Смысл есть. Это например катание на местном споте, когда батареи достаточно чтоб несколько раз подняться к старту, а вес велосипеда ещё не так сильно ощущается на спуске. Ну и просто для недальних поездок, если рельеф без стенок. Может ещё есть какие-то варианты использования. Я начал сразу с тяжёлой, потому что планировал катать эпики в горах.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Похоже это какой-то сбой в инете. С телефона всё загрузилось через некоторое время.
avatar

Evgeniy_Levsha

Хм, у меня в одном браузере работает, в другом нет. Сейчас разберусь.
avatar

Evgeniy_Levsha

Привет. Да пока придраться не к чему. В Архызе успел покатать не раз, было жёстко местами. Всё с велом нормально, всё работает, ничего не отвалилось. Зимой полностью перебрал велик, всё живое, вроде бы нормально сделано, явных косяков не нашёл. Только мотор гремит на кочках, так и не могу привыкнуть к этому после обычного эндурика, который только покрышками издавал звуки. Но это фишка 4го боша да и не только его. Ну и не нравится, что проводка через рулевую. В остальном пока всё устраивает.
avatar

Evgeniy_Levsha

Некоторые да, берут электричку и в турбо катают на плоскаче по городу тратя почти ноль сил. Это вообще бессмысленно. А некоторые глядя на таких, думают в этом весь смысл электро )) Вот пытаюсь показать, какой в этом есть реальный смысл. Были стенки в горах, куда даже мотор не мог завезти. А уж потаскать велик, который весит почти половину меня это та ещё «слабость» )) Но об этом в следующем посте ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Вах, победил код вставки видео )

Велик Куб с ходами 170/160. Мотор Бош 4, смарт, батка 750. Сам вешу 62кг.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

С кодом видео пока воюю. Хз как встроить. С ютуба нормально раньше подхватывал сайт. С рутуба не хочет.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Интересно кому «мстят»?
avatar

Evgeniy_Levsha

Вот да, нужен обзор от опытных водителей электричек. Чтоб и сравнить было с чем.
avatar

Evgeniy_Levsha

Опа, бетатестеры намечаются. Одобряю )
avatar

Evgeniy_Levsha

"Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву."
Из-за этого решил. Ты же на машине рассчитываешь чтоб бензин не закончился на полпути. Здесь аналогично. В этом не вижу проблемы. Да и педали есть, в недвижимость точно не превратится. Просто нужен опыт поездок и сможешь прикинуть хватит ли батки и в каких режимах можешь позволить себе ехать. Либо запасная батка в рюкзак, если далеко, но очень хочется.
Да, я кантрила, эпики катал и на обычном кантрике, потом эндурике. Для меня крутить в стенки или потаскать велик не проблема. И вот тут мне электричка открыла новые возможности.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha