Новое железо — YT Industries представили новое поколение электрички Decoy
Несмотря на проблемы с финансированием и реструктуризацию YT Industries выкатили новое поколение своей «полноразмерной» электрички Decoy. Как и ожидалось — в основе теперь вместо моторов Shimano используется новый мотор Bosch Performance CX 5-го поколения.
Предыдущая версия «приманки» вышла в 2019 году, а где-то в 2022 году был её минорный рестайлинг, связанный с переходом на новую версию мотора Shimano с соответствующей переделкой рамы в месте его крепления. А в конце прошлого, 2024 года, появилась лайт-версия с мотором Fazua Ride 60 под названием Decoy SN (от Supernatural). Было очевидно, что и обычный Decoy ждёт скорое обновление и вот оно настало.
Новая версия отличается от предыдущей даже «на глаз», ход подвески немного подрос и теперь составляет 170мм против 165мм ранее, а байк теперь заточен под 180мм вилку. В текущей итерации рама, перья и линки сделаны из карбона, компоновка маллета с 29" спереди и 27.5" сзади. Предыдущий Decoy тоже изначально был только в такой комплектации, но потом пошли рамы с алюминиевыми перьями и 29" колесом сзади, что ожидается и в этот раз (если YT Industries удастся выжить). В целом компоновка осталась прежней, даже мелкая фирменная бутылка осталась. В пресс-материалах YT делятся различными зарисовками новой версии.
Макеты, которые использовались в процессе разработки, а также готовые перья и линк.
Из-за того, что аккумулятор теперь не снимается с частью нижней трубы — внутрення проводка выполнена в виде кабель-каналов. Это кабель-каналы под проёмом для дисплея.
А это в кареточном узле, где устанавливается мотор.
Внутренняя проводка по-прежнему через порт у рулевой, сам порт облагородили и в этой версии он выглядит сильно лучше. Гидролинии и рубашки надёжно фиксируются болтом и больше не будут болтаться. Рулевая теперь ZS56 с обеих сторон (раньше была ZS44/56), естественно от Acros с ограничителем поворота.
Пластиковый отбойник снизу стал больше и теперь с отверстиями для летящей с переднего колеса грязи и воды охлаждения. У предыдущей модели защита была слегка поменьше (часть её функций выполняла крышка аккумулятора) и с дренажным отверстием внизу.
Внутри защиты можно наблюдать направляющие для воздуха и несменный символ модели, отсылающий к названию — утку-приманку, которую используют охотники на водоёмах, чтобы создать иллюзию присутствия уток на воде и привлечь пролетающих мимо уток.
Компоновка подвески осталась прежней, это всё ещё 4-рычажка, которую в YT обзывают Y4L.
Обратите внимание на фиксацию рубашки на выходе из переднего треугольника. В заводских «беспроводных» версиях под переключатели AXS вместо рубашки фиксатор будет держать провод для питания переключателя от встроенного аккумулятора. Раньше опция питания от «бортовой сети» была только для переключателей Di2 от Shimano, но в заводском исполнении таких байков не было.
В креплении верхних перьев к амортизатору по-прежнему присутствует флип чип, который заваливает угол рулевой на 0.5° и роняет каретку на 8мм. Фирменная бутылка Thirstmaster 2000 всего на 475мл. Это лучше, чем ничего, полноценная бутылка всё равно не вмещается.
Линк стал ещё чуть более крупным, он тоже карбоновый.
Амортизатор всё также использует размерность 230*65мм. YT рекомендует 30% сэг.
Под верхней трубой появилось крепление для мультитула.
Аккумулятор теперь не получится быстро снять без демонтажа мотора (в принципе, это функция и ранее не особо была нужна). Его верхнее крепление использует специальный сайлентблок, болт в который вкручивается с внешней стороны рамы и виден на предыдущем фото под рулевой. Сам аккумулятор Powertube имеет ёмкость 800Втч и весит 2.9кг. В YT говорят, что из-за отказа от съёмного аккума удалось сэкономить около 1кг на финальном весе байка. Но из-за компоновки рамы внешнего аккумулятора для увеличения запаса хода не предусмотрено.
Зарядный порт теперь находится на левой стороне рамы у каретки, а не на нижней трубе, и прикрыт крышкой с поворотным механизмом фиксации.
С этой стороны фиксируется гидролиния и проводка для датчика скорости у колеса.
На правом нижнем пере добротная защита от цепи. А в верхнем пере прячется проводка для переключателя.
Её тоже улучшили, добавив точку фиксации на выходе у дропаута.
В качестве мотора на байке используется Bosch CX Gen.5 с 85Нм крутящего и 600Вт мощности, который можно разогнать до 100Нм и 750Вт. Вес мотора 2.8кг. Управляется всё дело с встроенного в верхнюю трубу дисплея Kiox 400C и беспроводного пульта на руле. Минималистично и очень лаконично, нравится!
Доступны четыре режима езды: Eco, eMTB, eMTB+ и Turbo. Все режимы можно настроить через приложение Bosch eBike Flow, а также получить доступ к различным другим параметрам и информации о байке. Зарядное устройство на 4А заряжает аккум до 50% за 2.6ч, а до 100% за 6.9ч. Да, у конкурентов от DJI и Specialized со скоростью зарядки получше.
Геометрия
Цифры рича подросли в среднем на 16мм у всех размеров. Рама доступна в 5 размерах, от S до XXL. Длинна перьев подросла на 3мм, до 445мм. Цифры геометрии и кинематика ниже.
Цена и комплектации
Decoy доступен в нескольких исполнениях Core от 1 до 4. Чем больше цифра, тем круче комплектация.
YT Decoy Core 1 в цвете Midnight White: вилка Marzocchi Bomber Z и аморт Bomber Air, трансмиссия Shimano M6100 Deore и шатуны E13 Helix Core, тормоза SRAM DB8 Stealth. Цена — 6 000$.
YT Decoy Core 2 в цвете Powder Blue (так же есть цвет Black Magic): вилка RockShox ZEB Select+ и аморт Vivid Select+, трансмиссия SRAM Eagle 90, тормоза TRP DH-R Evo и колёса DT Swiss H1900. Заявленный вес Core 2 без педалей — 23.9кг. Цена — 7 000$.
YT Decoy Core 3 в цвете Metallic Moss (так же есть цвет Black Magic): вилка Öhlins RXF38 m.3 и аморт ÖhlinsTTX22 m.2, трансмиссия SRAM S1000 Eagle с шатунами S1000 и кассетой GX, тормоза TRP DH-R Evo с роторами 2.3мм. Заявленный вес Core 3 без педалей — 23.8кг. Цена — 8 000$.
YT Decoy Core 4 в цвете Black Magic (так же есть цвет Platinum White, как на живых фото в посте): вилка Fox Float 38 Factory и аморт Fox X2 Factory, трансмиссия SRAM XO Eagle, колёса с карбоновыми 30мм ободами DT Swiss HXC 1500, тормоза SRAM Maven Silver с роторами 220 и 200мм. Заявленный вес Core 4 в размере L без педалей — 23.2кг. Интересно, что в первой версии 2019 года топовый Decoy весил 22.4кг. Цена — 9 000$.
Чуток экшона
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
amstafff
NixonElite
kuzlich
adromath
Evgeniy_Levsha