Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Feanor
Очень притянутый за уши агрумент, загуглил на скорую руку, феникс3 больше в габаритах на 1мм! по каждому измерению, вес больше на 10 грамм, остальные параметры не сравнивал, бросилось в глаза заявленое время работы цветного феникса, на 25% больше в режиме тренировки, чем заявлено у ч/б ambit vertical, в режиме часов эта разница 300%.
А что мешало сделать оба варианта в одном устройстве? Например у феникс3 и некоторых форраннеров это реализовано, позволяет использовать девайс как треккер дневной активности, когда не на тренировке, а не только как обычные часы.
Я задал свой вопрос потому что в посте встречается очень много слов «новое», «новинка» и тд. Попытаемся выяснить, что же нового то?)
Приложение того же докучного гармин давно умеет запуливать тренировку в страву, имеет дизайн с кругляшками, графиками и всевозможные статистики. Их дескопное приложение умеет кучу цифр, варианты составления и поиска маршрутов, составление различных тренировочных планов. Где новизна?)
А часики, наверное крутые, но я такой формфактор для велосипеда не рассматриваю, слишком уж мало данных на экране, а автоматическая прокрутка подбешивает)
Приложение того же докучного гармин давно умеет запуливать тренировку в страву, имеет дизайн с кругляшками, графиками и всевозможные статистики. Их дескопное приложение умеет кучу цифр, варианты составления и поиска маршрутов, составление различных тренировочных планов. Где новизна?)
А часики, наверное крутые, но я такой формфактор для велосипеда не рассматриваю, слишком уж мало данных на экране, а автоматическая прокрутка подбешивает)
У Garmin давно уже всё это есть, что нового придумали в Suunto?
Если этого не знать, то появляется шанс его накатить))
Ну как ноунейм… Он стабильно заезжал в десятку и бывал на подиуме по юниорам в прошлом году.
70 секунд на 20км это много, но в видео ничего не говорится о симулируемой скорости, на которой проводились тесты, а ведь сопротивление воздуха пропорционионально квадрату скорости.
Из борьбы за чемпионство он вылетает третий год подряд.Если это не «привет из будущего» и не предсказание экстрасенсов на 2017й год, то всё же второй год подряд, в 2014 чемпионство за ним)
Памптрек — лучшее место для прикатки эндуро подвеса. Ты просто не в курсе))
Нет, но я знаю у кого появится шанс ворваться в стратосферу на пукано-двигателе))
Прелести сочетания больших колёс и маленького роста)
По ночам негры в шахте добывают уголь)
Что то тут не сходится) Ставлю на то, что речь о верхней трубе)
И так как длинная подседельная труба байка дает слишком много простора, мы заменили и вынос руля, установив 50-миллиметровый, делающей посадку более удобной, особенно при смещении назад.
Нашёл статью на пинке, которая подтверждает оба наших высказывания: http://www.pinkbike.com/news/9point8-fall-line-dropper-post-review-2015.html )
Сейчас почти всё производится в азии, не факт что произведенное в Канаде лучше, факт, что дороже) Тем более подсидельный штырь изделие не самое высокотехнологичное, ставят над китайским токарем/фрезеровщиком контролёра из ОТК и получают то же самое, возможно из тех же самых материалов, но дешевле за счёт дешёвой рабочей силы)
If you caught our 'First Ride' article on Race Face's new dropper post, you'd know that it uses similar internals to the Fall Line. In fact, Race Face (and, because they're owned by the same people, Easton) have licensed technology from 9point8 to build their Turbine and Haven droppers. That doesn't make either of those the same as the Fall Line, though, and both of the former are manufactured in Asia while 9point8 does a lot of their fabricating, and all of their assembly, in Canada.В кратце 9.8 делается в Канаде, рф и истон в Азии по лицензии 9.8.
Сейчас почти всё производится в азии, не факт что произведенное в Канаде лучше, факт, что дороже) Тем более подсидельный штырь изделие не самое высокотехнологичное, ставят над китайским токарем/фрезеровщиком контролёра из ОТК и получают то же самое, возможно из тех же самых материалов, но дешевле за счёт дешёвой рабочей силы)
Читал в инете что 9.8 Fall Line, RaceFace Turbine и Easton это одни и те же яйца, последние два купили идею картириджа у 9.8. Поэтому купить рф или истон у немцев заметно выгоднее чем привезти 9.8 из америки.
В данном случае крышчка выполнена в стиле одноименного ресурса)
Если только это не тот полный ход от которого крутилки и бачок перестают быть частью воздушной камеры и становятся частью штока))
На фотокарточке большего размера не очень похоже
http://ep1.pinkbike.org/p6pb13139676/p5pb13139676.jpg
http://ep1.pinkbike.org/p6pb13139676/p5pb13139676.jpg
Думаю он будет участвовать в олимпийской кантрийной гонке не столько ради борьбы за победу, сколько ради популяризации этого вида спорта)
Feanor