Рейтинг
+17.61
голосов: 3
Сила
5.69
Gazza
Нет, Mullet не варят рамы в США. Я знаю десятки владельцев американских Ти брендов. Невозможно строить рамы в США с такой отпускной ценой. Не сложится математика.
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)
Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)
Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
На вид хороший, добротный Тайвань.
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
не стоит сравнивать стридовский ремень и карбоновый Gates. Обсуждали уже много раз, что это вообще разные и несравнимые ремни
ахахах) можно было у меня попросить))) я бы по геотегу быстро нашел на айфончике
Забавно. Я даже и не думал, что Triton хоть сколько популярен на фоне всяких реальных профессиональных пабликов. Ещё бы конверсию давало)) но воспитание ЦА потихоньку получается
ААААА ДАВАЙТЕ ЭТО СДЕЛАЕМ У НАС!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Идея классная, и потенциально интересно участвовать. Но вот даты. Обоснование понимаю. Но если я сразу после Евробайка в Москве выставлюсь, то на Интербайк сил и времени просто не останется. А ЦА сильная в сша. Но это частный случай конечно же
Подтверждаю слова Антона. Нас уже третий день поздравляют американские коллеги с этой наградой. Этому клубу уже более 30 лет и нас приняли. Стульчак и эти костюмы — просто ржака. Это ж Америка
Нет, мы не по политике.
Просто с задором юзаем стереотипы ;)
Просто с задором юзаем стереотипы ;)
Последний раз редактировалось
Он постил у себя на сайте видос про нас. Мы с ним нормально общаемся на всех мероприятиях. Как-нибудь сделает большой пост и о нас. Но для этого надо дать ему велосипед на несколько месяцев покатать ) пока нет такой возможности
Выставка дала освещение. Я хотел, чтобы потенциальные клиенты увидели нас живых, и потрогали наши байки.
Конкретно на выставке к нам подходили люди с блокнотиками, которые хотят что-то заказать, и делали сравнительные записи, выбирая фреймбилдера под следующий проект. Несколько таких людей я перетянул на сторону Тритон.
Мы работали/обещались с людьми нонстоп. Только продажа маек за два дня принесла оборот $1000.
Если закажут 3-4 рамы, то это будет профит и начало нормального, правильного присутствия. Там треть нашей ЦА. Плюс вся Европа следит за набсом
Конкретно на выставке к нам подходили люди с блокнотиками, которые хотят что-то заказать, и делали сравнительные записи, выбирая фреймбилдера под следующий проект. Несколько таких людей я перетянул на сторону Тритон.
Мы работали/обещались с людьми нонстоп. Только продажа маек за два дня принесла оборот $1000.
Если закажут 3-4 рамы, то это будет профит и начало нормального, правильного присутствия. Там треть нашей ЦА. Плюс вся Европа следит за набсом
Скоро будет построена первая рама под Pinion в Москве.
Когда впервые покатал — очень понравилось.
Про переборку раз в год — это про effi.
пиньон же вообще 50 тыс км трогать не надо
Когда впервые покатал — очень понравилось.
Про переборку раз в год — это про effi.
пиньон же вообще 50 тыс км трогать не надо
На пиньоне сзади ставится обычная втулка. Рекомендуют ставить с коротким свободным ходом. Так что цепь не крутится постоянно
Если речь идет об AM хардтейлах, то мы их строим.
Или я чего-то не знаю :)
Если речь идет о подвесах — тема очень интересна, и мы ее родим. Но сейчас это не приоритет
Или я чего-то не знаю :)
Если речь идет о подвесах — тема очень интересна, и мы ее родим. Но сейчас это не приоритет
Беговел сделал для сына по принципу «потому что могу».
на Евробайке он произвёл фурор. Но и сын рад катать.
Делать беговел на заказ нет смысла. По трудозатратам даже дороже обычной взрослой рамы выходит.
Образование ессно помогло. Экономика — это же базовые принципы функционирования любой отрасли в отдельности. Хоть производство кафельной плитки, услуг онлайн дейтинга, или постройки байков.
Знания английской деловой переписки, которые заложили в универе — бесценны. Применяю 40 раз в день. Знания incoterms — постоянно. Мы ведь постоянно что-то куда-то везём.
Обучение за границей дало расширение кругозора и «thinking outside the box»
на Евробайке он произвёл фурор. Но и сын рад катать.
Делать беговел на заказ нет смысла. По трудозатратам даже дороже обычной взрослой рамы выходит.
Образование ессно помогло. Экономика — это же базовые принципы функционирования любой отрасли в отдельности. Хоть производство кафельной плитки, услуг онлайн дейтинга, или постройки байков.
Знания английской деловой переписки, которые заложили в универе — бесценны. Применяю 40 раз в день. Знания incoterms — постоянно. Мы ведь постоянно что-то куда-то везём.
Обучение за границей дало расширение кругозора и «thinking outside the box»
Последний раз редактировалось
Да, на ближ пару лет все переклюки Шимано будут крепиться как обычно. на петух.
Gazza