Рейтинг
+17.61
голосов: 3
Сила
5.69
UDH Шиманы как бы совместим со срэмом и не совместим одновременно. По посадочным плоскостям они одинаковые, но у шимано в петухе будет штифт (штырек такой). Соотвественно в раме должно быть маленькое отверстие. Которое все скоро начнут добавлять в UDH рамы.
Да, на ближ пару лет все переклюки Шимано будут крепиться как обычно. на петух.
Последний раз редактировалось
avatar

Gazza

Конечно же смена ролика меняет индексацию переключателя. Там же не просто ролик, а хитрый ролик.
принцип такой же как у штуки под названием Tanpan 

avatar

Gazza

Нет, Mullet не варят рамы в США. Я знаю десятки владельцев американских Ти брендов. Невозможно строить рамы в США с такой отпускной ценой. Не сложится математика.
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)

Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
avatar

Gazza

На вид хороший, добротный Тайвань. 
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
avatar

Gazza

не стоит сравнивать стридовский ремень и карбоновый Gates. Обсуждали уже много раз, что это вообще разные и несравнимые ремни
avatar

Gazza

ахахах) можно было у меня попросить))) я бы по геотегу быстро нашел на айфончике
avatar

Gazza

Забавно. Я даже и не думал, что Triton хоть сколько популярен на фоне всяких реальных профессиональных пабликов. Ещё бы конверсию давало)) но воспитание ЦА потихоньку получается 
avatar

Gazza

ААААА ДАВАЙТЕ ЭТО СДЕЛАЕМ У НАС!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
avatar

Gazza

Идея классная, и потенциально интересно участвовать. Но вот даты. Обоснование понимаю. Но если я сразу после Евробайка в Москве выставлюсь, то на Интербайк сил и времени просто не останется. А ЦА сильная в сша. Но это частный случай конечно же
avatar

Gazza

Ну мы разберёмся исходя из того, как видим
avatar

Gazza

Подтверждаю слова Антона. Нас уже третий день поздравляют американские коллеги с этой наградой. Этому клубу уже более 30 лет и нас приняли. Стульчак и эти костюмы — просто ржака. Это ж Америка
avatar

Gazza

Нет, мы не по политике.
Просто с задором юзаем стереотипы ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Gazza

Он постил у себя на сайте видос про нас. Мы с ним нормально общаемся на всех мероприятиях. Как-нибудь сделает большой пост и о нас. Но для этого надо дать ему велосипед на несколько месяцев покатать ) пока нет такой возможности
avatar

Gazza

Выставка дала освещение. Я хотел, чтобы потенциальные клиенты увидели нас живых, и потрогали наши байки.
Конкретно на выставке к нам подходили люди с блокнотиками, которые хотят что-то заказать, и делали сравнительные записи, выбирая фреймбилдера под следующий проект. Несколько таких людей я перетянул на сторону Тритон.

Мы работали/обещались с людьми нонстоп. Только продажа маек за два дня принесла оборот $1000.
Если закажут 3-4 рамы, то это будет профит и начало нормального, правильного присутствия. Там треть нашей ЦА. Плюс вся Европа следит за набсом
avatar

Gazza

Скоро будет построена первая рама под Pinion в Москве.
Когда впервые покатал — очень понравилось.

Про переборку раз в год — это про effi.
пиньон же вообще 50 тыс км трогать не надо
avatar

Gazza

На пиньоне сзади ставится обычная втулка. Рекомендуют ставить с коротким свободным ходом. Так что цепь не крутится постоянно
avatar

Gazza

Если речь идет об AM хардтейлах, то мы их строим.
Или я чего-то не знаю :)

Если речь идет о подвесах — тема очень интересна, и мы ее родим. Но сейчас это не приоритет
 
avatar

Gazza

Беговел сделал для сына по принципу «потому что могу».
на Евробайке он произвёл фурор. Но и сын рад катать.
Делать беговел на заказ нет смысла. По трудозатратам даже дороже обычной взрослой рамы выходит.

Образование ессно помогло. Экономика — это же базовые принципы функционирования любой отрасли в отдельности. Хоть производство кафельной плитки, услуг онлайн дейтинга, или постройки байков.
Знания английской деловой переписки, которые заложили в универе — бесценны. Применяю 40 раз в день. Знания incoterms — постоянно. Мы ведь постоянно что-то куда-то везём.
Обучение за границей дало расширение кругозора и «thinking outside the box»
Последний раз редактировалось
avatar

Gazza