Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Я конечно не специалист, но они вроде как нужны для того, чтобы поставить ротор бóльшего диаметра.
avatar

GeraRuckus

Беглый поиск свойств латуни и самого прочного алю сплава показывает, что они одинаковы, но алю легче раза в 3.
Предел текучести у обоих ~500 МПа
Относительное удлиннение 5...7 %
Твёрдость ~150 НВ
Схожий модуль упругости 70...90 ГПа
Так что вполне себе замена, да.
avatar

GeraRuckus

Этой статьёй можно напоить всех Африканцев.
avatar

GeraRuckus

Ну где накосячить сложнее — вопрос неоднозначный. БСА более древний и, следоватено, более «обкатанный» и проработанный узел. Судя по проблемам у людей, ПФ ещё не обкатан некоторыми одарёнными производителями).
А так, в вакууме, гладкую цилиндрическую поверхность с парой допусков сложнее запороть, чем резьбу с намного большим набором геометрических параметров. А так, повторюсь, БСА просто более отработан в силу своего возраста, не более.
avatar

GeraRuckus

Лучше тем, что подши сидят в оболочке рамы, а не вне её — конструкция грамотнее.
БСА лучше тем, что ты и написал — проще и ближе к народу. Я сам между БСА и ПФ предпочту скорее всего БСА, но поводов гнать на ПФ я не вижу, исходя из своего опыта.
avatar

GeraRuckus

Она охереет в зазоре между штоком вилки и стаканом рамы. Заклинит, закусит, заломит.

А вообще такой способ скрытой проводки — ебейшее чмо. Внутри рамы, получается, должен быть запас длины проводки, чтобы руль свободно поворачивался, иначе будет натяг проводки (в случае с крупным фото рулевой в посте — при повороте налево). А запас длины гарантированно будет стучать внутри рамы и юлозить туда-сюда, протирая металл изнутри. Версия проводки с фиксацией по входам/выходам в пределах одной детали таких проблем не имеет.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А чем так ПФ плох-то?
У меня на 3-ёх алю подвесах был/есть ПФ (Лапьер Спайси 327, Комменс Клэш, Мерида 120), никаких проблем. Если кто-то не соблюдает посадки, то это проблема производителя а не концепта ПФ.
avatar

GeraRuckus

Поле похож на лясик из дилетансткой андроид-игры)
avatar

GeraRuckus

Что мешает его поднять?
avatar

GeraRuckus

Читай внимательнее: я про перемычку ВЕРХНИХ перьев.
Если ты про возможный контакт покрышки с трубой в области между верх. и ниж. перьев, то там тоже места дофига, труба подсежельная изогнута, длина перьев с прожатием увеличивается.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я чёт не понял про зазор в SX с 29"-ым.
Там же перемычка верхних перьев — первая кто может встретить подседельную трубу и от колеса это никак не зависит. Не может же колесо обогнать перемычку. Что я упускаю?..
avatar

GeraRuckus

Ожидал, что ролик будет под музыку Пуш зе темпо)
avatar

GeraRuckus

Чтоб как Игорян не быть
10 НАВЫКОВ залить.
avatar

GeraRuckus

Не троллю, в описании также есть killer jump-line machine) Прыжки прыжкам рознь так-то. Я за последние 9 лет ещё ни один подвес не сломал (Апд, кроме Трек Слэш 2014, но там болячка детская правого пера)
На плоскачи сажать никто не планирует.
Там подшипники скольжения есть?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Он на 29", с Зебом и без скидки(

Думаешь Спектрал прям сломаю?...
На сайте пишут, что прыжковый.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Почему Спектрал 27,5", а обода указаны 29"?)
avatar

GeraRuckus

Ссылка на Maxxis — это троллинг?
avatar

GeraRuckus

Так у тебя минимум ограничен не высотой рамы, а касанием колеса седла при полном прожатии подвески.
avatar

GeraRuckus




Там ниже сам же пошутил, что сферические подшипники от предупреждения последствий кривой рамы)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus