Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Вау. Тут — да. Я спецом погуглил другие байки на Пиньонах и вштал вопрош.
www.oso-7.top/products.aspx?cname=pinion+bikes+2020&cid=66
avatar

GeraRuckus

До меня только щас дошло, что ремень-то неразрезной… или как? Уже обсуждали?
avatar

GeraRuckus

Жёсткость системы на мощь по этим графикам (а графики явно квазистатические, по ним потери не отследить никак) и не должна влиять. Передача усилия в статике никуда не пропадает.
Влияет только на ощущение от ручки для райдера — чуть более ватная. Если смотреть динамику, то да, затупы могут быть.
avatar

GeraRuckus

Ну то есть у потенциального покупателя 1100 ойро на тормоза есть, а на нормальную ровную раму/переходник нет?
А ещё, глядя на 41, они только сейчас узнали про рёбра жёсткости?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

* не настолько дебилы))
avatar

GeraRuckus

Ну неее.
Согласен только с первым предложением.
Никаких скольжений, Спеш не дебилы.
Там скорее тяга под нижней трубой и коромысло, примерно как у Николай Эмпайр.




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Остался в 2007-ом, азазаза
avatar

GeraRuckus

Спрячьте часть текста под кат




avatar

GeraRuckus

Ну это видно, что цепь мимо звезды))
Я имею в виду при каких обстоятельствах? Может он упал, задел веткой или ногой. Или просто на трясучке при педаляже слетела. Есть такая инфа?
А то гадать можно долго. Я думаю это просто стечение обстоятельств в сторону «не повезло».
avatar

GeraRuckus

Какой контекст скриншота?

По идее такой проблемы и быть не должно, ибо:
1) звёзды находятся на коротком расстоянии друг от друга
2) в одной плоскости
3) обе НВ
avatar

GeraRuckus

А какие мегатехнологии в Спеше П3 например?
Я прально понимаю, что баттинг и термуха есть у всех априори?
avatar

GeraRuckus

У Формата нижняя труба у каретки дизайнерский загиб имеет. А Вот со Старком роднит стык верхней и нижней труб у рулевого стакана, вертикальная подседелка, дропауты, верхняя часть верхних перьев.
avatar

GeraRuckus

— даримо
— дьякуемо
avatar

GeraRuckus

Если вынос короткий, то без разницы.

Апд: ну и ничто не мешает фрезеровать деталь-поковку)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А что ещё ты бы хотел?
Если компоновка и узлы рамы и так грамотные, нафиг что-то менять, кроме геометрии и всяких описанных тобою мелочей?
Даи Джайнт не из тех, кто любит экспериментировать и менять всё до неузнаваемости, как Комменсы, например.
avatar

GeraRuckus

Ну тут уже выход за пределы неподрессоренной массы. Хотя каких… ов это останавливало?)
avatar

GeraRuckus

Хотя можно предположить, что эта штука частично эмитирует более жирные покрышки, увеличивая эффект «бампинга», что в принципе может оказаться хорошо, если учесть, что +0,2...0,3" покрыха будет тяжелее и гироскопичеее, чем фитюлька на штоке вилки.
avatar

GeraRuckus

Это же как у блядских Корратеков в подвеске)

Какая-то сомнительная херь.
А покрышка с воздухом внутри, будучи по сути таким же упругим элементом, ПЕРВЫМ ВСТРЕЧАЮЩИМ НЕРОВНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ, получается не работает?

Откуда у замерщиков инфа про 20%? Они тестировали голую вилку, передавая нагрузки на ось/штаны, или в сборе с колесом, передавая нагрузки на покрышку? Разница принципиальна. Колесо, будучи суперупругой комбинацией из покрышки, воздуха и натянутых спиц уже вполне себе заебись инструмент для гашения всего чего угодно в масштабах 4 мм
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нижние перья как будто из алю сплава...
Т.е. нижние перья из подходящего материала сделали, а остальной каркас рамы — нет.
avatar

GeraRuckus