Велоиндустрия — Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес
К двум недавним печальным новостям (закрытие команды и переход под внешнее управление) добавляется ещё одна: сайт закрыт заглушкой про технчиеские работы, а заявление Марка Торнтона, партнер BDO по реструктуризации бизнеса, даёт понять, что компанию будут продавать.
Несмотря на значительные усилия руководства и их команд, направленные на решение общеотраслевых проблем, финансовое положение компаний означает, что они не могут продолжать свою деятельность. Совместные администраторы будут стремиться максимизировать реализацию для кредиторов в соответствии со своими обязанностями и надеются, что продажа бизнеса и некоторых активов завершится в ближайшее время, сохранив как можно больше рабочих мест
Вот что сказал Марк (цитату в оригинале можно найти на пинке). В последнем обновлении говорится, что на финансовые показатели компании сильно повлияли перебои в поставках, рост затрат и текущие трудности, с которыми сталкивается велосипедная индустрия. Сочетание этих проблем нанесло ущерб денежному потоку и финансовому положению компании, которые невозможно было решить.
Администраторы заявили, что надеются, что смогут защитить как можно больше из 44 рабочих мест, которые в настоящее время находятся под угрозой, и стремятся к быстрой продаже бизнеса.
В общем, ждём новостей, но есть очень большие шансы, что бизнес никто не купит, как Гориллу Гравити никто не купил.
В общем, ждём новостей, но есть очень большие шансы, что бизнес никто не купит, как Гориллу Гравити никто не купил.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
_________________
мнение НЕэксперта
twice
SergeiZ
lokki
twice
schmel
Особенно после «золотых» для индустрии ковидных времён, когда казалось что возникший интерес к МТБ и «активному отдыху» останется и после завершения пандемии/
Chute
amstafff
SPY
tequiIIa
CIX
schmel
_va
CIX
Iscander
GeraRuckus
Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
pasho
yurtsa
StokedToShredAGnarlyTrail
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
stan
yurtsa
ScuLLy
twice
SilentS
Или ценик про Торес-вело? Хотя и они вроде под 100 тр за раму заявляли, если верно помню.
Chute
amstafff
Торес: а кто в здравом уме купит подвес из стали?)
GeraRuckus
stan
Какая бы ни была сталь, её модуль упругости и плотность ты никуда не выкинешь и не обойдёшь.
Под хардтейлы — пожалуйста.
GeraRuckus
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
stan
Два: со сталью работают те, кто не умеет работать с алюминием. Кто-то это честно признаёт, а кто-то подаёт под видом эксклюзива/необычности и хомячьё течёт)
Три: много стальных рам-двухподвесов на тумбочке стоят?
Сталь в двухподвесе — это либо Ашан, либо бутик для нешарящих и хочушников. Технически сталь не имеет никаких плюсов с точки зрения готового продукта (рамы двухподвеса) для целевой эсплуатации, одни минусы.
GeraRuckus
Может имеет смысл говорить все-таки о конкретных сплавах и помнить что рама это не только материал, это еще способности конструктора, который может использовать плюсы и нивелировать минусы? Дисциплины тоже разные.
stan
Ещё разочек: модуль упругости и плотность любой стали никогда не обойдёшь. Никакой конструктор не спроектирует топовую раму если материал хлебушек. Я не знаю как ещё яснее выразиться) Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается. На соревах никто стальные подвесы не использует. Ну йобанарот, все здравомыслящие успешно используют сталь только в хардтейлах. Но нет, есть ёбаная легенда о мифических конструкторах, которые могут перепрыгнуть физику) Глупости не пишем. Изучаем предмет спора перед тем, как писать такую херню.
Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна, который положительно охарактеризует дополнительную незадемпфированную амортизацию рамы с низкочастотными колебаниями при наличии в диагональ настраиваемой подвески на оба колеса. Потому что иными стальные рамы не получаются. Никак не получаются. И все об этом в курсе, кроме выдуманных конструкторов и stan-а.
Конкретные сплавы? Хуявы. У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. При том незадемпфированно. Незадемпфированно, неконтролируемо понимаешь, нет?) Нахера это в двухподвесе, где есть в диагональ настраиваемый аморт. Это паразитная амортизация. Паразитная. Вредная. Ненужная. В хардтейле — да, доп. амортизация, пусть и неконтролируемая, ИНОГДА (даже тут не всегда) лучше, чем никакая ваще. Иначе все поголовно хардтейлы пилили бы стальными ради этого. Зачем такая фича в двухподвесе — наверное могут объяснить выдуманные конструкторы. А реальные конструкторы это всё прекрасно понимают и избегают такой херни. Почему существуют подвесы из стали? Читай выше — чисто бизнес. Расчёт на хомячьё и хочунов, абы не как все.
Про карбон я ваще молчу. Любая сталь будет ебейшей грязью по сравнению с ним в контексте изготовленния рам.
Оставь сталь там, где её характеристики соответсвуют технически поставленной задаче: болты, спицы, собачки, храповики, оси, звёзды кассе и другие МЕЛКИЕ нагруженные детали. Даже в ебучих примитивных роторах сталь на алю паук меняют.
GeraRuckus
Alkach92
Конкретный сплав блять и способности конструктора. А я думал рамы сразу из руды получаются. А там оказывается их конструируют и материал подбирают. Вот блять новость. Это всё меняет. Но почему в соревах нет стальных подвесов stan не отвечает. Почему мировые лидеры такой херни не делают, тоже молчок. Зато «бутиковые» бренды делают, которые почему-то в спорте не преуспели. Может потому что их тупые решения нихера не работают и нахер никому не нужны? В машиностроении самые оптимальные решения автоматом получают максимальное распространение. И если в спорте подвесы делают из алю или крабона, то это блять не крестовый поход, а здравый смысл.
Дисциплины разные блять. Оказывается дисциплина мтб выбирает какие правила материаловедения и сопромат-а должны работать на неё, а какие нет. Я одеваюсь на улицу так, как хочу чтобы была погода, а не наоборот. Я в этом случае гениальный конструктор или дебил, не признающий реальность?
GeraRuckus
Willy
GeraRuckus
Alkach92
Willy
Iscander
GeraRuckus
GeraRuckus
amstafff
Для равной массы трубы с алюминиевой стальная должна иметь в 2,5 раза меньшую не толщину стенки, а площадь сечения. При этом диаметр трубы может быть разный и именно он решающим образом влияет на
жёсткость, так же как и модуль упругости сплава. Проблемы возникают скорее с небольшой толщиной стенки, методами сварки/пайки, доступным сортаментом и стоимостью.
Хотя в общих выводах я скорее с тобой согласен, но опять-таки не стану говорить так категорично и про все случаи и все элементы рамы. Вот перья — вероятно не лучшее место для стальных труб, это да.
Chute
GeraRuckus
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
Никто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?
А какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?
Я по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет
источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
stan
1) твой опыт владения хардтейлами. Читай внимательно, сталь — говно для подвесов. Хардтейлы — пожалуйста. Я расписал почему. Это ты так внимательно читаешь, или неумело занимаешься подменами понятий?)
2) Причём тут Минаар? Минаар сильно хуже не поедет, но хуже — однозначно. Зачем априори себе в ногу стрелять, когда там кипиш за каждую мелочь, которая способна дать хоть сколько-то преимущества?
3) Ты сам себе противоречишь, то дороже, до доступно в гараже))
4) график — ваще ор. Ты сам простотвыдал с потрохами свою некомпетентность)))
Сам посмотри свой график, стиффнес у всех указанных сталей в районе 200, это и есть именно модуль упругости, про который ты нихера не знаешь и продолжаешь спорить в том, в чём не шаришь) Прочность сталей я не оспаривал, я привожу факты по жёсткости. Представь себе, прочность и жёсткость — разные факторы) Ор просто пиздец) Не хватает столбцов плотности. Знаешь почему? Потому что хомячьё тупое схавает.
5) ты хоть усрись с конструкциями, рама из стали будет априори менее жёсткой чем алю при той же массе. Не веришь мне — открой учебник по Сопру и почитай.
GeraRuckus
stan
Alkach92
pasho
kuzlich
GeraRuckus
mitcos
UPD пинк тоже сегодня пишет, что останется у прежнего владельца и продавать не придётся.
SergeiZ
tequilIa
mitcos
StokedToShredAGnarlyTrail