ВелоиндустрияOrange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес



К двум недавним печальным новостям (закрытие команды и переход под внешнее управление) добавляется ещё одна: сайт закрыт заглушкой про технчиеские работы, а заявление Марка Торнтона, партнер BDO по реструктуризации бизнеса, даёт понять, что компанию будут продавать.

Несмотря на значительные усилия руководства и их команд, направленные на решение общеотраслевых проблем, финансовое положение компаний означает, что они не могут продолжать свою деятельность. Совместные администраторы будут стремиться максимизировать реализацию для кредиторов в соответствии со своими обязанностями и надеются, что продажа бизнеса и некоторых активов завершится в ближайшее время, сохранив как можно больше рабочих мест

Вот что сказал Марк (цитату в оригинале можно найти на пинке). В последнем обновлении говорится, что на финансовые показатели компании сильно повлияли перебои в поставках, рост затрат и текущие трудности, с которыми сталкивается велосипедная индустрия. Сочетание этих проблем нанесло ущерб денежному потоку и финансовому положению компании, которые невозможно было решить.

Администраторы заявили, что надеются, что смогут защитить как можно больше из 44 рабочих мест, которые в настоящее время находятся под угрозой, и стремятся к быстрой продаже бизнеса.

В общем, ждём новостей, но есть очень большие шансы, что бизнес никто не купит, как Гориллу Гравити никто не купил.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (56)

+16
ну у них же ужасные велики… как они жили то… даже тем кому они нравятся — покупали все равно другие..
_________________
мнение НЕэксперта
avatar

twice

0
Ну своя аудитория у них есть, на пинке в комментах отметился один у кого пять (омг) оранджей в гараже. 
avatar

SergeiZ

+28
Кубас зашёл на пинк?)
avatar

lokki

+12
владелец компании видимо
avatar

twice

+1
А писал же кто-то из наших там, что была в Британии госпрограмма субсидирования покупки великов в кредит. Видимо на том и держались.
avatar

schmel

+11
Весьма грустно…
Особенно после «золотых» для индустрии ковидных времён, когда казалось что возникший интерес к МТБ и «активному отдыху» останется и после завершения пандемии/
avatar

Chute

+11
Ушла эпоха
avatar

amstafff

+12
avatar

SPY

+15
Caнкции действуют.
avatar

tequiIIa

+2
ну че, может скинемся?
avatar

CIX

+5
На кувалду разве что :)
avatar

schmel

-24
раскрыть комментарий
avatar

_va

+6
так я ж наоборот, разворовываю недружественную страну! перевезем их всех скопом в Геленжик и будет кувалда под брендом оранж продаваться) 
avatar

CIX

-2
Уже пересел на формат и сантур вкруг?
avatar

Iscander

+22
Неудивительно, продавать примитивные рамы втридорога и ждац процветания.
avatar

GeraRuckus

+21
Good riddance, как говорится.

Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
avatar

pasho

+14
Рано или поздно любой велосипед превращается в вел для прогулок или поездок за молоком 
avatar

yurtsa

-5
раскрыть комментарий
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+5
труб то нет, про сплавы вообще молчу
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
avatar

stan

0
С фишками из бмх…
avatar

yurtsa

+52
что ж вы кувалды не покупали? а торес вело?
avatar

ScuLLy

0
сильно
avatar

twice

-4
дык они стоили 150 тысяч во времена, когда евро еще стоил 60…
avatar

SilentS

0
Ого, интересные новости из прошлого, пропустил этот момент, когда Кувалды в 4 раза продорожали, если это так.
Или ценик про Торес-вело? Хотя и они вроде под 100 тр за раму заявляли, если верно помню.  
avatar

Chute

+1
120 за кастом. Сотку стоила рама из наличия




avatar

amstafff

+1
Кувалды покупали, но они ценники задрали так, что к цене рамы Кувалды можно было докинуть 10...15% и взять красивую б.у. раму промышленного бренда в отличном состоянии.
Торес: а кто в здравом уме купит подвес из стали?)
avatar

GeraRuckus

+1
что-то имеешь против стали?) сталь она разная бывает
avatar

stan

0
Да любая сталь для двухподвеса — бред.
Какая бы ни была сталь, её модуль упругости и плотность ты никуда не выкинешь и не обойдёшь.
Под хардтейлы — пожалуйста.
avatar

GeraRuckus

0
ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
avatar

stan

+11
Люди могут создавать спрос и покупать любое говно, от этого технические факты не меняются. Это раз.
Два: со сталью работают те, кто не умеет работать с алюминием. Кто-то это честно признаёт, а кто-то подаёт под видом эксклюзива/необычности и хомячьё течёт)
Три: много стальных рам-двухподвесов на тумбочке стоят?
Сталь в двухподвесе — это либо Ашан, либо бутик для нешарящих и хочушников. Технически сталь не имеет никаких плюсов с точки зрения готового продукта (рамы двухподвеса) для целевой эсплуатации, одни минусы.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-6
раскрыть комментарий
avatar

stan

+24
Это не крестовый поход, это здравый смысл.
Ещё разочек: модуль упругости и плотность любой стали никогда не обойдёшь. Никакой конструктор не спроектирует топовую раму если материал хлебушек. Я не знаю как ещё яснее выразиться) Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается. На соревах никто стальные подвесы не использует. Ну йобанарот, все здравомыслящие успешно используют сталь только в хардтейлах. Но нет, есть ёбаная легенда о мифических конструкторах, которые могут перепрыгнуть физику) Глупости не пишем. Изучаем предмет спора перед тем, как писать такую херню.

Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна, который положительно охарактеризует дополнительную незадемпфированную амортизацию рамы с низкочастотными колебаниями при наличии в диагональ настраиваемой подвески на оба колеса. Потому что иными стальные рамы не получаются. Никак не получаются. И все об этом в курсе, кроме выдуманных конструкторов и stan-а.

Конкретные сплавы? Хуявы. У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. При том незадемпфированно. Незадемпфированно, неконтролируемо понимаешь, нет?) Нахера это в двухподвесе, где есть в диагональ настраиваемый аморт. Это паразитная амортизация. Паразитная. Вредная. Ненужная. В хардтейле — да, доп. амортизация, пусть и неконтролируемая, ИНОГДА (даже тут не всегда) лучше, чем никакая ваще. Иначе все поголовно хардтейлы пилили бы стальными ради этого. Зачем такая фича в двухподвесе — наверное могут объяснить выдуманные конструкторы. А реальные конструкторы это всё прекрасно понимают и избегают такой херни. Почему существуют подвесы из стали? Читай выше — чисто бизнес. Расчёт на хомячьё и хочунов, абы не как все.

Про карбон я ваще молчу. Любая сталь будет ебейшей грязью по сравнению с ним в контексте изготовленния рам.
Оставь сталь там, где её характеристики соответсвуют технически поставленной задаче: болты, спицы, собачки, храповики, оси, звёзды кассе и другие МЕЛКИЕ нагруженные детали. Даже в ебучих примитивных роторах сталь на алю паук меняют.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+15
Хуя ты добавил )))
avatar

Alkach92

+4
Да потому что чел пиздец херню несёт и додумывает херню на коротких ответах.
Конкретный сплав блять и способности конструктора. А я думал рамы сразу из руды получаются. А там оказывается их конструируют и материал подбирают. Вот блять новость. Это всё меняет. Но почему в соревах нет стальных подвесов stan не отвечает. Почему мировые лидеры такой херни не делают, тоже молчок. Зато «бутиковые» бренды делают, которые почему-то в спорте не преуспели. Может потому что их тупые решения нихера не работают и нахер никому не нужны? В машиностроении самые оптимальные решения автоматом получают максимальное распространение. И если в спорте подвесы делают из алю или крабона, то это блять не крестовый поход, а здравый смысл.
Дисциплины разные блять. Оказывается дисциплина мтб выбирает какие правила материаловедения и сопромат-а должны работать на неё, а какие нет. Я одеваюсь на улицу так, как хочу чтобы была погода, а не наоборот. Я в этом случае гениальный конструктор или дебил, не признающий реальность?
avatar

GeraRuckus

+6
А вот Илон Маск свою ракету из стали строит!
avatar

Willy

0
Видимо там важна жаропрочность.
avatar

GeraRuckus

+4
Вот когда надо будет спускаться с извергающегося вулкана, тогда мы и увидим истинную мощь стальных подвесов.)))
avatar

Alkach92

+2
Видимо там важна жаропрочность.
Как и здесь!
avatar

Willy

+2
тезисы конечно по делу, но можно менее эмоциально и более иронично :)
avatar

Iscander

+2
Да заебали, те кто нихера не шарит, но лезет спорить. Чего-то не знать — это нормально, а не знать и спорить — это пиздец.
avatar

GeraRuckus

-2
Эти тезисы на этом сайте были обозначены не раз)
avatar

GeraRuckus

+2
не убавить не прибавить
avatar

amstafff

+13
У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. 
Давай лучше всё-таки немного уточним смыслы и отойдём от такой степени упрощения ситуации. 
Для равной массы трубы с алюминиевой стальная должна иметь в 2,5 раза меньшую не толщину стенки, а площадь сечения. При этом диаметр трубы может быть разный и именно он решающим образом влияет на 
жёсткость, так же как и модуль упругости сплава. Проблемы возникают скорее с небольшой толщиной стенки, методами сварки/пайки, доступным сортаментом и стоимостью.
Хотя в общих выводах я скорее с тобой согласен, но опять-таки не стану говорить так категорично и про все случаи и все элементы рамы. Вот перья — вероятно не лучшее место для стальных труб, это да.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+6
Да, ты намного лучше сформулировал — именно площадь сечения должна быть меньше.
avatar

GeraRuckus

+10
если так, то можно излагать в менее экспрессивной манере, без навешивания ярлыков и прочего. 

я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает. 

Никто не использует на соревах
Никто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?

Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается
А какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?

Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна
Я по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.

По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет

источник  — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались. 

avatar

stan

+1
Ты изгаляешься?)
1) твой опыт владения хардтейлами. Читай внимательно, сталь — говно для подвесов. Хардтейлы — пожалуйста. Я расписал почему. Это ты так внимательно читаешь, или неумело занимаешься подменами понятий?)
2) Причём тут Минаар? Минаар сильно хуже не поедет, но хуже — однозначно. Зачем априори себе в ногу стрелять, когда там кипиш за каждую мелочь, которая способна дать хоть сколько-то преимущества?
3) Ты сам себе противоречишь, то дороже, до доступно в гараже))
4) график — ваще ор. Ты сам простотвыдал с потрохами свою некомпетентность)))
Сам посмотри свой график, стиффнес у всех указанных сталей в районе 200, это и есть именно модуль упругости, про который ты нихера не знаешь и продолжаешь спорить в том, в чём не шаришь) Прочность сталей я не оспаривал, я привожу факты по жёсткости. Представь себе, прочность и жёсткость — разные факторы) Ор просто пиздец) Не хватает столбцов плотности. Знаешь почему? Потому что хомячьё тупое схавает.
5) ты хоть усрись с конструкциями,  рама из стали будет априори менее жёсткой чем алю при той же массе. Не веришь мне — открой учебник по Сопру и почитай.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+28
ладно
Последний раз редактировалось
avatar

stan

0
Сегодня мы стали свидетелями очередной победы. Press F to pay RESPECT
avatar

Alkach92

+5
avatar

pasho

+2
avatar

kuzlich

0
Щас бы поручить подвесы челу, который в них не шарит))
avatar

GeraRuckus

+19
вроде  бодрятся и хотят дальше работать под другим собственником



avatar

mitcos

+2
Почему под другим? Ash Ball и так был собственником оранджа. По крайней мере так говорилось в статье от 2019 года

UPD пинк тоже сегодня пишет, что останется у прежнего владельца и продавать не придётся.

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+8
Aш хорошее название было бы, почти как жопа на немецком
avatar

tequilIa

0
значит, я неправильно понял, сори
avatar

mitcos

0
Не за что извиняться, из «is set to continue under» не ясно, Ash Ball — новый владелец или старый.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.