Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Надо смоделировать и сравнить Лефти)
avatar

GeraRuckus

Технически, это ничем не обоснованный даунгрейд.
avatar

GeraRuckus

Новая подвеска будет полностью изолирована от тормоза? Если они будут дальше использовать свои мизерные по длине линки, то это априори брехня.
avatar

GeraRuckus

Наиболее вероятно. Но из-за блядского описания выходит только гадать)
avatar

GeraRuckus

А есть хотя бы фотки трассы? А то может и приезжать не стоит…
avatar

GeraRuckus

Не слушай что наговаривают. По факту я ещё хуже)
avatar

GeraRuckus

Как обнять онлайн?)
avatar

GeraRuckus

Как-нить решусь мб)
avatar

GeraRuckus

Знакомо) Выкатил тогда раза с 24...25-го) Потом забил на трюк года на 4, недавно снова поставил, но на резинку)

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Меня больше смутило, что гидра Кашиму трёт.
avatar

GeraRuckus

Я выше предложил уже:
Сильно ограничил скорость — высокосильный, слабо ограничил скорость — слабосильный)
avatar

GeraRuckus

Да.

Заведомо неизвестно какая трасса. Смоделируй в голове раздичные ситуации, когда тот или иной отскок вреден или полезен.
Клапан быстрого отскока, ага.
Рука живого мертвеца.
Шимстек — было бы грамотнее.
Я не пишу, что должен, я пишу что выгоднее.
Медленный отскок даёт прилипание лишь после сильного удара. А на мелочёвке подвеска должна успевать отрабатывать неровности и восстанавливаться перед очередным сжатием. Ты сам про это писал)
avatar

GeraRuckus

Я за компрессию и не пишу, какой она должна быть, каждый сам под себя настраивает. Кому-то нужна линейная, кому-то нет.
Речь изначально шла о том, что бредово называть отскок низкоскоростным и высокоскоростным, ибо мы скорость тем самым отскоком и стараемся ограничивать.
avatar

GeraRuckus

Про какое положение?
Блок компрессии со своими положениями нск и вск может образовывать целое семейство графиков.
Пусть меня сам автор поправит.

Зачем такое?
Чтобы демпфирование было жёстче по мере ухода подвески дальше от нулевой точки.
Если подвеска сильно сложилась, то незачем ей в этот момент иметь условно быстрый отскок в таких условиях, райдер и так испытывает перегрузку и сохранение контроля важнее отработки мелочи. А когда подвеска у ноля и/или сэга и работает на мелочь, то тут уже выгоднее иметь условно быстрый отскок понятно почему.
Если на раме это можно попытаться обеспечить/скомпенсировать кинематикой подвески (запилить заметную прогрессию), то на вилках уже нельзя.
avatar

GeraRuckus

Вообще нет, компрессия может иметь почти любой характер в зависимости от конфигураций проходных отверстий и шимстека.
А так, сила компрессии пропорциональна квадрату скорости сжатия. Путём введения шимстека с его вариативностью можно реализовать разные характеристики.
avatar

GeraRuckus

Да, версия РШ намного более корректна, но всё равно технически неверная.
Если рассматривать такт расжатия, то во всех нынешних конструкциях отскок в начале такта всегда будет быстрее, чем в конце такта.
А хотелось бы наоборот.
avatar

GeraRuckus

Прогрессии как в твоём понимании нет.
Погугли«гистерезис демпфера амортизатора».
И живи потом с этим)
avatar

GeraRuckus

Потому что скорость отскока — это результат воздействия силы. Мы получаем скорость от силы.
Компрессиию можно назвать низкоскоростной или высокоскоростной, потому результат работы компрессии — усилие сопротивления от воздействия скорости сжатия. Мы получаем силу от скорости. В отскоке — наоборот.
Регулировка отскока может быть слабосильной и высокосильной, если уж выдавать названия технически  правильно.
Соответсна, когда пружина сжата немного — слабосильная компонента отскока работает в основном (перекрываемое отверстие), когда пружина сжата много — высокосильная компонента работает вместе уже с низкосильной (отверстие + шимстек).
Надеюсь понятно обрисовал.
Высокоскоростной и низкоскоростной отскок — это бредовая формулировка, как живой мертвец или мёртвый живец.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus