Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
Технически, это ничем не обоснованный даунгрейд.
Новая подвеска будет полностью изолирована от тормоза? Если они будут дальше использовать свои мизерные по длине линки, то это априори брехня.
Наиболее вероятно. Но из-за блядского описания выходит только гадать)
А есть хотя бы фотки трассы? А то может и приезжать не стоит…
Не слушай что наговаривают. По факту я ещё хуже)
Знакомо) Выкатил тогда раза с 24...25-го) Потом забил на трюк года на 4, недавно снова поставил, но на резинку)
Последний раз редактировалось
Я выше предложил уже:
Сильно ограничил скорость — высокосильный, слабо ограничил скорость — слабосильный)
Сильно ограничил скорость — высокосильный, слабо ограничил скорость — слабосильный)
Да.
Заведомо неизвестно какая трасса. Смоделируй в голове раздичные ситуации, когда тот или иной отскок вреден или полезен.
Клапан быстрого отскока, ага.
Рука живого мертвеца.
Шимстек — было бы грамотнее.
Я не пишу, что должен, я пишу что выгоднее.
Медленный отскок даёт прилипание лишь после сильного удара. А на мелочёвке подвеска должна успевать отрабатывать неровности и восстанавливаться перед очередным сжатием. Ты сам про это писал)
Заведомо неизвестно какая трасса. Смоделируй в голове раздичные ситуации, когда тот или иной отскок вреден или полезен.
Клапан быстрого отскока, ага.
Рука живого мертвеца.
Шимстек — было бы грамотнее.
Я не пишу, что должен, я пишу что выгоднее.
Медленный отскок даёт прилипание лишь после сильного удара. А на мелочёвке подвеска должна успевать отрабатывать неровности и восстанавливаться перед очередным сжатием. Ты сам про это писал)
Я за компрессию и не пишу, какой она должна быть, каждый сам под себя настраивает. Кому-то нужна линейная, кому-то нет.
Речь изначально шла о том, что бредово называть отскок низкоскоростным и высокоскоростным, ибо мы скорость тем самым отскоком и стараемся ограничивать.
Речь изначально шла о том, что бредово называть отскок низкоскоростным и высокоскоростным, ибо мы скорость тем самым отскоком и стараемся ограничивать.
Про какое положение?
Блок компрессии со своими положениями нск и вск может образовывать целое семейство графиков.
Пусть меня сам автор поправит.
Зачем такое?
Чтобы демпфирование было жёстче по мере ухода подвески дальше от нулевой точки.
Если подвеска сильно сложилась, то незачем ей в этот момент иметь условно быстрый отскок в таких условиях, райдер и так испытывает перегрузку и сохранение контроля важнее отработки мелочи. А когда подвеска у ноля и/или сэга и работает на мелочь, то тут уже выгоднее иметь условно быстрый отскок понятно почему.
Если на раме это можно попытаться обеспечить/скомпенсировать кинематикой подвески (запилить заметную прогрессию), то на вилках уже нельзя.
Блок компрессии со своими положениями нск и вск может образовывать целое семейство графиков.
Пусть меня сам автор поправит.
Зачем такое?
Чтобы демпфирование было жёстче по мере ухода подвески дальше от нулевой точки.
Если подвеска сильно сложилась, то незачем ей в этот момент иметь условно быстрый отскок в таких условиях, райдер и так испытывает перегрузку и сохранение контроля важнее отработки мелочи. А когда подвеска у ноля и/или сэга и работает на мелочь, то тут уже выгоднее иметь условно быстрый отскок понятно почему.
Если на раме это можно попытаться обеспечить/скомпенсировать кинематикой подвески (запилить заметную прогрессию), то на вилках уже нельзя.
Вообще нет, компрессия может иметь почти любой характер в зависимости от конфигураций проходных отверстий и шимстека.
А так, сила компрессии пропорциональна квадрату скорости сжатия. Путём введения шимстека с его вариативностью можно реализовать разные характеристики.
А так, сила компрессии пропорциональна квадрату скорости сжатия. Путём введения шимстека с его вариативностью можно реализовать разные характеристики.
Да, версия РШ намного более корректна, но всё равно технически неверная.
Если рассматривать такт расжатия, то во всех нынешних конструкциях отскок в начале такта всегда будет быстрее, чем в конце такта.
А хотелось бы наоборот.
Если рассматривать такт расжатия, то во всех нынешних конструкциях отскок в начале такта всегда будет быстрее, чем в конце такта.
А хотелось бы наоборот.
Прогрессии как в твоём понимании нет.
Погугли«гистерезис демпфера амортизатора».
И живи потом с этим)
Погугли«гистерезис демпфера амортизатора».
И живи потом с этим)
Потому что скорость отскока — это результат воздействия силы. Мы получаем скорость от силы.
Компрессиию можно назвать низкоскоростной или высокоскоростной, потому результат работы компрессии — усилие сопротивления от воздействия скорости сжатия. Мы получаем силу от скорости. В отскоке — наоборот.
Регулировка отскока может быть слабосильной и высокосильной, если уж выдавать названия технически правильно.
Соответсна, когда пружина сжата немного — слабосильная компонента отскока работает в основном (перекрываемое отверстие), когда пружина сжата много — высокосильная компонента работает вместе уже с низкосильной (отверстие + шимстек).
Надеюсь понятно обрисовал.
Высокоскоростной и низкоскоростной отскок — это бредовая формулировка, как живой мертвец или мёртвый живец.
Компрессиию можно назвать низкоскоростной или высокоскоростной, потому результат работы компрессии — усилие сопротивления от воздействия скорости сжатия. Мы получаем силу от скорости. В отскоке — наоборот.
Регулировка отскока может быть слабосильной и высокосильной, если уж выдавать названия технически правильно.
Соответсна, когда пружина сжата немного — слабосильная компонента отскока работает в основном (перекрываемое отверстие), когда пружина сжата много — высокосильная компонента работает вместе уже с низкосильной (отверстие + шимстек).
Надеюсь понятно обрисовал.
Высокоскоростной и низкоскоростной отскок — это бредовая формулировка, как живой мертвец или мёртвый живец.
Последний раз редактировалось
GeraRuckus