Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
Скорее всего да.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Придумывать задания на последовательность прохождения придуманных траекторий, при этом проходить без круток педалей.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
Супертупо выполнен узел проводки у стыка верхней и подседельной труб. Очень тупо. И перегибы и смещения и тёрки.
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Последний раз редактировалось
Про манетку поддержу, плавная, приятная и при этом дешёвая. Но есть пару нюансов:
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
У хардтейлов всегда перья короче, смысл сравнивать?...)
Да я видел такое, можно ни нада)
Вау. Открытие прям) А подвеску ты как реализуешь?)
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
В дёрте нет задней подвески. В эндуро есть, и байк под сэгом в 25..30%.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
Мы изначально не поняли друг друга.
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
Если верить гео, — 27 мм в low, не низкая, но и не высокая.
Да?))
Спроектируй мне тогда найнер с перьями 300 мм. А я посмеюсь.
Аргумент про цифры на бумаге и в реале — отчасти соглашусь.
Спроектируй мне тогда найнер с перьями 300 мм. А я посмеюсь.
Аргумент про цифры на бумаге и в реале — отчасти соглашусь.
Я ничего про дёргаться не говорил, не выдумывай.
Не вкуриваешь зависимость? Серьёзно?))
Чем больше радиус колеса, тем длиннее перья и их возможный минимум. Не?)
Апд: Спеши всегда молодцы в этом плане были, к сожалению единственные. Вот и приходится сравнивать со средним по больнице.
Не вкуриваешь зависимость? Серьёзно?))
Чем больше радиус колеса, тем длиннее перья и их возможный минимум. Не?)
Апд: Спеши всегда молодцы в этом плане были, к сожалению единственные. Вот и приходится сравнивать со средним по больнице.
Последний раз редактировалось
Это так кажется из-за перьев: центральная линия пера не смотрит в центр каретки.
Последний раз редактировалось
С каких это пор 442 мм для 29" стали считаться длинными?
Для сравнения: 442 для 29" это как 410 для 26" и 423 для 27,5".
Сравни разницу радиусов.
Для сравнения: 442 для 29" это как 410 для 26" и 423 для 27,5".
Сравни разницу радиусов.
Последний раз редактировалось
Он и должен отличаться. Другой вопрос, что цирфы дикие, там разница 3 мм максимум должна быть.
Да, ~30 лет опыта, это не 6 лет опыта)
Как бы это очевидно. Но опять же, частные случаи рассматриваем.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
GeraRuckus