Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
Мешает отсутствие нормальной рамы)
Последний раз редактировалось
Прошу извинить, не шибко слежу за гонками. Но смысл, к моему счастью, не меняется)
Эстетику смысла обсуждать нет, фломастеры разные. Я исключительно про техническую составляющую.
Так-то да, но это вопрос конкретной трассы, а не общего случая. В общем случае независимость подвески от тормоза в приоритете.
А ты катаешь как топ по топовым трассам, чтобы оглядываться на них и их байки?) Я понимаю, что есть стремление, но есть и реалии)
Вот о том и речь, что в таких ситуациях реально пофиг на брейкскват. А что делать рядовым катальцам?)
Тенденции же спортсмены задают, притом топовые. А эти рамы покупают и катаются далеко не топы) Вот и получается несоответствие.
Тенденции же спортсмены задают, притом топовые. А эти рамы покупают и катаются далеко не топы) Вот и получается несоответствие.
Последний раз редактировалось
Брейкскват не особо-то подберёшь) Что дают, на том и катают. Гвин, когда перешёл от Спеша к Интенсу, не требовал их пилить линк Хорста на свои рамы)
А вообще, кому понравится ситуация, когда продолжительно тормозишь на неровном склоне, а твой подвес в хардтейл превращается со всеми вытекающими? Мб в нынешнем ДХ нет таких участков, поэтому гонцам и пофиг на этот эффект.
А вообще, кому понравится ситуация, когда продолжительно тормозишь на неровном склоне, а твой подвес в хардтейл превращается со всеми вытекающими? Мб в нынешнем ДХ нет таких участков, поэтому гонцам и пофиг на этот эффект.
Асимметричные перья и внутренняя проводка. Надо же. За эти же 6 лет опыта? Надо же. А 4112 на отъебись сделаем, всё равно схавают.
Избавьтесь от ебучей внешней чашки стакана. 10 лет прошло, алё!
Запилите линк Хорста! Незачем так бездарно использовать 4 шарнира.
Сделайте перья короче! Сделайте как Канондейл — асимметрию в плоскости байка, заодно зонт колеса ровнее будет. Почему вы этого не делаете? Это не требует орду гениев в подчинении, зато покажет ваш подход к делу.
Избавьтесь от ебучей внешней чашки стакана. 10 лет прошло, алё!
Запилите линк Хорста! Незачем так бездарно использовать 4 шарнира.
Сделайте перья короче! Сделайте как Канондейл — асимметрию в плоскости байка, заодно зонт колеса ровнее будет. Почему вы этого не делаете? Это не требует орду гениев в подчинении, зато покажет ваш подход к делу.
Нет же) В общем случае)
Момент тормоза направлен всегда против движения колеса.
Сжимает, растягивает или нейтрально зависит от того, в каком направлении вращается звено, на котором закреплён калипер. То, что описываешь ты — один частный случай как минимум из 3! = 6-ти (3 фаториал = 6) возможных. При том на большинстве байков тормозной момент направлен против вращяющей составляющей «калиперного» пера. Сжатие от торможения — крайне редкий случай и обусловлен исключительно конкретной конструкцией рамы.
Забегая вперёд: то, что показывают в инетах, раскручивают колесо, нажимают на тормоз и наблюдают сжатие пружины — это вообще не о том))) Смешно даже.
Антискват не может быть отрицательным?))) Отрицательное сжатие — это растяжение)
Ты теорию механизмов и машин с теоретической механикой изучал?
Момент тормоза направлен всегда против движения колеса.
Сжимает, растягивает или нейтрально зависит от того, в каком направлении вращается звено, на котором закреплён калипер. То, что описываешь ты — один частный случай как минимум из 3! = 6-ти (3 фаториал = 6) возможных. При том на большинстве байков тормозной момент направлен против вращяющей составляющей «калиперного» пера. Сжатие от торможения — крайне редкий случай и обусловлен исключительно конкретной конструкцией рамы.
Забегая вперёд: то, что показывают в инетах, раскручивают колесо, нажимают на тормоз и наблюдают сжатие пружины — это вообще не о том))) Смешно даже.
Антискват не может быть отрицательным?))) Отрицательное сжатие — это растяжение)
Ты теорию механизмов и машин с теоретической механикой изучал?
Всё зависит от условий трассы)
Чисто математически, настроенная подвеска работает идеально только в одном и около него случае из бесконечного множества)
Получается, по факту, подвеска настраивается наименее хреново, а не наиболее подходяще)
У вас есть жёсткость пружины и демпфирование отскока с компрессиями по 2 штуки. Есть ваша масса, трасса и манера езды. И всё это в течение трассы не меняется {или меняется [демпфирование от нагрева масла, например], но в одну сторону}, а элементов на трассе — хренова гора. Характеров воздействий на подвеску — хренова гора. А подвеска настроена уже один раз на одних параметрах, единственным решением) Чем пренебрёг и на что рассчитывает настраиватель — дело исключительно его)
В этой беседе нет ни правых, ни неправых.
Всё упирается в начальные условия и постановку задачи)
Формат вот решили, что в их реальности российским райдерм нужна регрессия вначале — они её и запилили. Где-то это решение сработает, где-то нет.
Надеюсь народ понял, что я хочу донести)
Чисто математически, настроенная подвеска работает идеально только в одном и около него случае из бесконечного множества)
Получается, по факту, подвеска настраивается наименее хреново, а не наиболее подходяще)
У вас есть жёсткость пружины и демпфирование отскока с компрессиями по 2 штуки. Есть ваша масса, трасса и манера езды. И всё это в течение трассы не меняется {или меняется [демпфирование от нагрева масла, например], но в одну сторону}, а элементов на трассе — хренова гора. Характеров воздействий на подвеску — хренова гора. А подвеска настроена уже один раз на одних параметрах, единственным решением) Чем пренебрёг и на что рассчитывает настраиватель — дело исключительно его)
В этой беседе нет ни правых, ни неправых.
Всё упирается в начальные условия и постановку задачи)
Формат вот решили, что в их реальности российским райдерм нужна регрессия вначале — они её и запилили. Где-то это решение сработает, где-то нет.
Надеюсь народ понял, что я хочу донести)
Последний раз редактировалось
Усилие лишь показывает по сути угловую координату байка, он будет меньше засэжен. Смотри по касательным в точке, это будет адекватнее оценивать динамику.
Так это взаимоработающие факторы.
Подвеска задняя не блочится при торможении — клевок будет меньше. Она ж работает независимо от тормоза. Даже с заблоченным колесом. Зачем вообще нужны лишние зависимости между компонентами?)
В итоге то ничто не мешает работать телом и перераспределять тормозные усилия)
Что собсна и происходит, к «нетакой» подвеске можно тупо привыкнуть.
Подвеска задняя не блочится при торможении — клевок будет меньше. Она ж работает независимо от тормоза. Даже с заблоченным колесом. Зачем вообще нужны лишние зависимости между компонентами?)
В итоге то ничто не мешает работать телом и перераспределять тормозные усилия)
Что собсна и происходит, к «нетакой» подвеске можно тупо привыкнуть.
Согласен, что есть куча людей, которым пофиг. И что подход не единсвенный. Но если есть априори негативный фактор, то почему бы его не исключить? Это не будет стоить охренеть каких ресурсов.
Тот же Комменсаль на примере Клэша позаботился о брейксквате)
Тот же Комменсаль на примере Клэша позаботился о брейксквате)
«Не мешает» и «помогает» всё-таки разные вещи)
Ты бы хотел, чтобы компоненты велика тебе не мешали или помогали?)
Ты бы хотел, чтобы компоненты велика тебе не мешали или помогали?)
Всё от реализации зависит. Даже грамотную схему можно запороть. Вопрос в том, что сама схема изначально взята не самая лучшая.
Подвеска — да, вкусовщина, только вот 4-х шарнирные конструкции имеют намного бОльший потенциал для получения определённых характеристик.
Просто какой смысл пихать 4 шарнира и не раскрывать полностью их потенциал?
Это как купить болид Формулы-1 чтобы в соседний магаз за хлебом ездить. Тупо короче.
Насчёт выбора велосипеда по рулю — ты видимо читать не умеешь, или умеешь, но отрывками) Далеко пойдёшь)
Подвеска — да, вкусовщина, только вот 4-х шарнирные конструкции имеют намного бОльший потенциал для получения определённых характеристик.
Просто какой смысл пихать 4 шарнира и не раскрывать полностью их потенциал?
Это как купить болид Формулы-1 чтобы в соседний магаз за хлебом ездить. Тупо короче.
Насчёт выбора велосипеда по рулю — ты видимо читать не умеешь, или умеешь, но отрывками) Далеко пойдёшь)
Я почти уверен, Формат это наотъебись написал. Абы чтобы написать что-то умное, при этом не привести никаких графиков/масштабов. Может там есть регрессия, но её масштаб 5% от всего перепада рычажности и, следовательно, роль её ничтожна) Без конкретной инфы а характеристиках подвески с спор ни о чём)
GeraRuckus