Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
Твоё утверждение подразумевает идентичные хода подвески и идентичные аморты?
avatar

GeraRuckus

Не факт: низкая рычажность означает относительно длинный аморт. Длинный аморт, очевидно, тяжелее короткого такого же. Длиннее корпус, шток, больше масла, длиннее сама пружина, хоть и диаметр витка может быть меньше для меньшей жёсткости. Тут нужны конкретные цифры конкретных сетов)
Но я так-то сторонник низких рычажностей)
avatar

GeraRuckus

Нельзя однозначно утверждать, что выполаживание ЛР к концу хода прям вот даёт склонность к пробою на Ме пружине.
Не забываем, что график ЛР — производная от графика «перемещение-сила». Математически если посчитать, то прирост усилия на последних пусть 5 мм хода подвески ничтожный. 
avatar

GeraRuckus

Смешно читать про «оба байка требуют..» Требует всегда райдер! Как хочет райдер, так байк и должен быть настроен/собран.
Как пример:
У меня Комменс Клэш, он прекрасно подходит для Ме пружины, но я бы по своим требованиям не рискнул бы ставить на него Ме пружину (хотя больше люблю витые пружины чем воздух), т.к. недостаточный для ФР ход 165мм я вынужден компенсировать большой прогрессией, путём уменьшения до максимума позитивного воздушного объёма. Таким образом у меня адекватный абсолютный сэг и отсутствие пробоев. Недостаток хода не чувствуется. С Ме пружиной мне пришлось бы жертвовать сэгом со всеми вытекающими.

Рычажность в сэге на раскачку не влияет. Рычажность показывает лишь то, какую жёсткость подвески вам надо установить.
Вот крутизна графика (пермещение-сила) в районе сэга, по отношению к общей крутизне графика — влияет, да. Одно число рычажности в сэге — инфа ниочём в плане раскачки. 
Влияют в большей мере:
-положение главного шарнира
-демпфирование аморта
-навык/стиль педалирования райдера
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

С нынешними воздушными амортами с увеличенной негативкой и возможностью настройки объёма всех камер создавать подвеску «специально для воздуха» или «специально для пружины» смысла нет.
Нынешние воздушки очень гибкие в настройке, задача производителя рамы просто не сделать подвеску говёной) Щас у всех рам, считай, монотонная прогрессия.
Так что пружина или воздух это на ~80% (если не больше) вкусовщина/мода, остальное — технические особенности. 

Рекомендую почитать свой труд, там эта тема затронута
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Очевидно то, что это модели 2020 года, который ещё не наступил, и на ступит В БУДУЩЕМ. Бадам тсс.
avatar

GeraRuckus

>#oncoil Это наш ответ
Хотите дать определение? Используейте тире и «это» с маленькой буквы.
>Шагните на встречу забытым ощущениям и простоте.
«навстречу» слитно.
> Пружинный амортизатор во всех комплектациях и фрейсетах
Может быть «фрейМсетах»?
Теперь шутка: вес в Ньютонах измеряется, а не в кг.
avatar

GeraRuckus

На тех промо для 2 и 3 местами снято далеко не в идеальных световых условиях (есть и вечерняя съёмка и под водой напротив света), а качество такое, что моя 3 блэк такого не повторит никогда.
avatar

GeraRuckus

Да. Спереди 180, сзади 165.
avatar

GeraRuckus

Ради любопытства посмотрел промо ролики 2 и 3 (у самого 3 блэк). Такое ощущение, что где-то обман, либо всё решает какая-то адская постобработка. 
avatar

GeraRuckus

За камерой стоит человек и играет прищепкой) 
avatar

GeraRuckus

Это будет только для владельцев электричек) 
avatar

GeraRuckus

Вполне себе стройный) 
avatar

GeraRuckus

И правильно сделали.
Нахера выпускать блокирующиеся однорычажки с доп линками, когда можно сделать грамотно. 
avatar

GeraRuckus

Перенесение слабосильного отскока к противопложному уху — странное решение. Раньше  был единый сконцентрированный блок по настройке аморта — всё в одном месте. А щас усложинили и конструкцию и эргономику.
avatar

GeraRuckus

Отчасти соглашусь, но эффективность процесса зависит от диаметра отверстия. Неужто глинозём в раз не забьёт отверстие 2 мм в диаметре?
Есть инфа, что говорят сами гонцы/механики?
Не проще оставлять палец на ручке, и тогда на контактное место ручки ничего не прилетит?)... 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А толку?) Ткань пальца глубже определённой глубины не провалится, тем более в перчатке)
avatar

GeraRuckus

На Зии ещё были, а значит и на Сэйнтах должны быть. 
avatar

GeraRuckus

Привет) Было указано, читаем внимательнее: задняя требовалась более длинной, чтобы можно было вращать руль или раму (трюки барспин, тейлвип). А передняя пропущена сквозь шток для тех же целей.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus