Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Gorgut
Как физик и инженер я всегда любил словосочетание «энергетическое поле человека». Дайте мне незаземленный осциллограф и я вам такую уличную магию покажу — браслеты отдыхают.
К Монреалю говорите. Пойду палить, не знал что наши франки настолько четкие по гоп-стопу.
Живу в городе где много велодорожек и который пару раз признавался самым дружелюбным для велосипедистов. В принципе товарищ несколько перегибает палку, из личного опыта: на велодорожке можно иногда встретить остановившегося таксиста (но не припаркованную надолго машину), почти никогда пешехода. Основная проблема на велодорожке — городской автобус. Его водители с вами вообще не считаются (они ни с кем не считаются — у них своя полоса). Не раз и не два они меня подрезали и притерали к бордюру. Сайд-хоп тут умеют делать наверное даже ребята в обтягивающих трико.
Полиция… однажды мне высказали, что нельзя ехать по велодорожке навстречу движению, улица был односторонней. Пару раз говорили что надо носить шлем (большинство одевает). Стрит катать тоже лучше не стоит.
В целом прокладывая маршрут по городу стараюсь выбирать велодорожки, часто они отделены поребриком от главной дороги и в любом случае по ним ехать комфортнее. А что самое интересное, велодорожки уходят далеко за город (не в доль шоссе). Один из популярных маршрутов — 70 км, есть еще 200км в один конец, но я как-то к шоссе никогда не тяготел.
Полиция… однажды мне высказали, что нельзя ехать по велодорожке навстречу движению, улица был односторонней. Пару раз говорили что надо носить шлем (большинство одевает). Стрит катать тоже лучше не стоит.
В целом прокладывая маршрут по городу стараюсь выбирать велодорожки, часто они отделены поребриком от главной дороги и в любом случае по ним ехать комфортнее. А что самое интересное, велодорожки уходят далеко за город (не в доль шоссе). Один из популярных маршрутов — 70 км, есть еще 200км в один конец, но я как-то к шоссе никогда не тяготел.
Давно читаю 26.ru, раньше активно катался и планирую вернуться. Зарегистрировался потому, что живу в Монреале, а этот город ни раз признавался самым дружелюбмным для велосипедистов.
Не очень знаю, по тематике ли сайта была бы огромная статья с картинками, но отвечу коротко:
— Инфраструктура есть во всем, тут очень много парковок для велосипедов (и их не воруют)
— Дорожки проложены во всех направлениях. А где не проложены там у велосипедиста приоритет над авто.
— Профессора в моем универе порой ездят на велосипедах. А горки тут не слабые.
— Метро оборудованно для велосипедистов: через турникеты есть спец. секция, в первом и последнем вагонах — площадки без сидений для велосипедов.
— Массовая сознателность. Я по привычке езжу без шлема — меня укоряют. Монреальцы ездят с фанариками (перед/зад) в шлемах, в светоотражающих куртках.
— В универе есть душ и раздевалка, т.е. ты приехал в дождь, грязный и мокрый — принял душ, переоделся — пошел учиться/работать.
— Невероятное количество мелких приспособ для байка, вроде не значительных. У нас же как — вилка работает, рама крепакая, тормоза по случаю — МОЧИ НА ПЛОСКАЧЬ! А тут я узнал как с комфортом возить ноут или ездить за покупками на обычном шоссейном аисте.
— Мелкие тракторишки отлично вычищают дорожки — нет на них ни бутылок битых, ни грязи.
— Дорожки идут через мосты и парки, и можно уехать далеко за город по специальным маршрутам — было бы желания.
Уфф, не много сумбурно, сорри если совсем не по теме.
Не очень знаю, по тематике ли сайта была бы огромная статья с картинками, но отвечу коротко:
— Инфраструктура есть во всем, тут очень много парковок для велосипедов (и их не воруют)
— Дорожки проложены во всех направлениях. А где не проложены там у велосипедиста приоритет над авто.
— Профессора в моем универе порой ездят на велосипедах. А горки тут не слабые.
— Метро оборудованно для велосипедистов: через турникеты есть спец. секция, в первом и последнем вагонах — площадки без сидений для велосипедов.
— Массовая сознателность. Я по привычке езжу без шлема — меня укоряют. Монреальцы ездят с фанариками (перед/зад) в шлемах, в светоотражающих куртках.
— В универе есть душ и раздевалка, т.е. ты приехал в дождь, грязный и мокрый — принял душ, переоделся — пошел учиться/работать.
— Невероятное количество мелких приспособ для байка, вроде не значительных. У нас же как — вилка работает, рама крепакая, тормоза по случаю — МОЧИ НА ПЛОСКАЧЬ! А тут я узнал как с комфортом возить ноут или ездить за покупками на обычном шоссейном аисте.
— Мелкие тракторишки отлично вычищают дорожки — нет на них ни бутылок битых, ни грязи.
— Дорожки идут через мосты и парки, и можно уехать далеко за город по специальным маршрутам — было бы желания.
Уфф, не много сумбурно, сорри если совсем не по теме.
А вообще ещё у Лопеса вычитал адское, на мой взгляд, упражнение. Итак, бежим метров 200 с ускорением, останавливаемся и делаем 10 выпрыгиваний из глубокого приседа, потом снова бежим 200 м. и снова 10 выпрыгиваний. К пятому подходу ноги уже никакие, лично у меня.
Если место ограничено, то скакалку никто не отменял. Уровень сложности у этого дейвайса почти бесконечный.
Отдельно я бы отметил систему Flow Fit, сложно точно сказать что это такое (на рутрекере есть) прокачивает… скажем так, скручиваемость организма и умение правильно падать.
Равновесие прокачиваю на спец. полусферической штуке в зале (не знаю как ее правильно назвать). Различные приседания на ней похожи на перенос веса при езде на байке.
Насколько всё это помогает, я не могу сказать, т.к. по уровню катания я скорее лох, хотя и со стажем).
Кстати, было бы интересно почитать про тренировки на батуте, потому как я знаю, что многие это делают.
Gorgut