Рейтинг
+23.07
голосов: 2
Сила
8.26
I_am
Да, есть такое дело.
Для чего сделано, не понятно?
У меня на «Скотине» такой, а ещё на ,NORCO aurum, тоже.
Для чего сделано, не понятно?
У меня на «Скотине» такой, а ещё на ,NORCO aurum, тоже.
Последний раз редактировалось
С Ялгоры, такое же получил, выступает!
Пришлось оставить как трафарет и по нему из папки вырезать.
Пришлось оставить как трафарет и по нему из папки вырезать.
Последний раз редактировалось
Зачем нужна дырочка по середине спереди?
Что-бы всё таки немного моросило на рулевой стакан?
Что-бы всё таки немного моросило на рулевой стакан?
Мде!?
Сейчяс катаюсь на: спеше эндуро карбон, 13 года. проблем не знаю (крепкий), крепче меня.))
А поскольку денег на новый спеш. не придвидится, насматривал Норку, но вот после-ПОПОЛАМ, чего-то как-то даже и не знаю.
А фото нет? Карбоновая была?
Гарантийный случай или нет?
Как он её вообще сломал?!
Сейчяс катаюсь на: спеше эндуро карбон, 13 года. проблем не знаю (крепкий), крепче меня.))
А поскольку денег на новый спеш. не придвидится, насматривал Норку, но вот после-ПОПОЛАМ, чего-то как-то даже и не знаю.
А фото нет? Карбоновая была?
Гарантийный случай или нет?
Как он её вообще сломал?!
Последний раз редактировалось
Перезагрузл- теперь полный порядок! )))
Спасибо!
Спасибо!
Посчитаем к примеру участника под 28мым местом- итоговое время 16:27, а если посчитать по сумме спец участков получается 14:20!
Что это такое за результаты?!
Что это такое за результаты?!
Что то не так с протоколами!
По ним получается Кирилл проехал быстрее Вали!
Да и вообще общие суммы времени посчитаны не правильно почти везде, посчитайте сами!
По ним получается Кирилл проехал быстрее Вали!
Да и вообще общие суммы времени посчитаны не правильно почти везде, посчитайте сами!
Николай, большое спасибо за исчерпывающии ответ.
Да всё так. Интересуют как раз вылеты.
Я так понимаю, НСО должен быть максимально быстрым, но не выкидывать.
Теоретически всё казалось бы понятно, но на деле всё сложнее. катать с быстрым НСО хорошо, (корни неровности всякие особенно на больших ходах)(чем больше скорость тем быстрее отскок))но как дело доходит до вылетов теряется какая то стабильность что ли, приходится попадать в очень узкие рамки что бы не накосячить, вобщем велосипед становится не управляемым. А менять настройки постоянно,- не успеваю привыкнуть.
И да, спереди отскок чуть быстрее чем сзади ставлю, так стабильнее приземляться получается, да и вообще...
Да всё так. Интересуют как раз вылеты.
Я так понимаю, НСО должен быть максимально быстрым, но не выкидывать.
Теоретически всё казалось бы понятно, но на деле всё сложнее. катать с быстрым НСО хорошо, (корни неровности всякие особенно на больших ходах)(чем больше скорость тем быстрее отскок))но как дело доходит до вылетов теряется какая то стабильность что ли, приходится попадать в очень узкие рамки что бы не накосячить, вобщем велосипед становится не управляемым. А менять настройки постоянно,- не успеваю привыкнуть.
И да, спереди отскок чуть быстрее чем сзади ставлю, так стабильнее приземляться получается, да и вообще...
Да, по подвеске: Отскок, Сэг, и тд.
Особенно низкоскоростной отскок.
Особенно низкоскоростной отскок.
Как притрётся, опять появится.
Та же хрень, тоже спеш ендуро, тормоза елексир 7- при новых колодках всё норм, а как притрутся-вибрирует реально сильно! )))
А по моему, вы просто не любите подъёмы.
Для меня, Эндуро, это что то среднее между ДХ и Кросс-кантри. Но это лично моё мнение, я никому ничего не навязываю, просто озвучил своё мнение. Иначе зачем нужен форум, если не для обсуждений.
Для меня, Эндуро, это что то среднее между ДХ и Кросс-кантри. Но это лично моё мнение, я никому ничего не навязываю, просто озвучил своё мнение. Иначе зачем нужен форум, если не для обсуждений.
На этой трассе я вижу кучу крутильных мест.
Это явно не Ялгора!
Я хотел сказать, что если на трассе только лютые спуски, то что бы уравновесить шансы (Сделать её сбалансированной) как раз нужны подъёмы и затычные места после котрых нужно разгонятся.
Это явно не Ялгора!
Я хотел сказать, что если на трассе только лютые спуски, то что бы уравновесить шансы (Сделать её сбалансированной) как раз нужны подъёмы и затычные места после котрых нужно разгонятся.
Считаю что подъёмы и крутилки в Эндуро, обязательно должны быть!
А то у нас Эндуро и ДХ — Без разницы. Иначе в чём плюс Эндуро велика от ДХ? Непонятно.
А то у нас Эндуро и ДХ — Без разницы. Иначе в чём плюс Эндуро велика от ДХ? Непонятно.
Последний раз редактировалось
I_am