Рейтинг
+134.05
голосов: 2
Сила
62.87

Иван

А Спеш-то чего из них делал кроме прототипов?
В целом концепция по характеристикам нежизнеспособна по сравнению с цельными карбоновыми треугольниками. Разве что мелкосерийный кастом
avatar

Insect

Мы тут по фану эксперементировали с шоссейными выносами:



avatar

Insect

Не бита, не крашена;)
avatar

Insect

Тут с дивана кричат, что клал алюминий на Ваш предел текучести и ломаться будет от усталостного разрушения ;) 

P.S. ЧПУ-ха как-то уж совсем ужасно орёт
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

Энве бОльшую часть продают через диллеров, ценник сразу минимум на 2 делите. У того же Мавик ревеню 62млн. Сопоставимо, не правда ли.
avatar

Insect

Ну да, гараж с выручкой 28млн$ +
Бедняги, не хватит разработать 2 трубы и пару сальников

И технология «клейки карбона» подразумевает огромный цех металлообработки. Но так да, одну технологию изчили и клеят всё подряд. Сегодня руль, завтра — комический корабль.
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

ENVE ну охуеть мелкая фирмочка)
Всего-то делают рамы, вилки, колёса, рули, штыри, выносы, крылья, втулки и всё это для шоссе, мтб и ТТ — ваще херня. И тут нифига ж себе! Дроппер!
avatar

Insect

Обзор от Hambini на это чудо посмотрите;)
avatar

Insect

На самом деле пахнут, просто запах не сразу ощущается
avatar

Insect

Да там их половина «барахолки», причём прям все вышеупомянутые «магазины»
avatar

Insect

Ради интереса залез на Веломанию и в барахолке узрел тему вышеупомянутого товарища Олега ака skysamoel с продажей велосипедов из Европы. Скинул туда в комментарии ссылку на сей пост — через несколько часов комментарий был удалён администрацией сайта.
Причём на барахолке висят в топе 3 закреплённые темы о продаже от таких «предпринимателей». 

Я, конечно, слышал, что на веломании торгуют краденым, но видимо форум выступает прям целой площадкой по реализации ворованых велосипедов. Причём администрация сайта прекрасно в курсе «откуда ноги растут»

Последний раз редактировалось
avatar

Insect

Это не совсем так (или совсем не так): Сразу скажу, что не помню точных цифр, но целая коллегия с виду умных дядь на выставке JEC World в Париже пару лет назад (да и в других источниках встречал подобную информацию) презентовали диаграммы среднего количества выбросов CO2 при изготовлении килограмма алюминиевых изделий и килограмма изделия из углепластика. Ну и углепластиковые изделия приводят к значительно меньшим выбросам СО2 в атмосферу, причём в разы.

Да, углепластик мало перерабатывается (но перерабатывается, просто не в России). Но и алюминиевые детали сданные в металлолом не станут велосипедными рамами, а просто техническим алюминием «без марки», т.к. крайне мало алюминия сортируется именно по сплавам.
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

Шатуны могли бы гораздо производительней на 3-х осях грызть:) Всё равно с переворотом обрабатывают в 2 установа


avatar

Insect

Шимано-то в курсе, по подпольной инфе количество брака около 4%. 
Интересно спасло бы от проблемы отверстие в шатуне (или 2) разгерметизирующее внутреннюю полость, т.к., насколько я понимаю, основной проблемой в деградации адгезива вляется влага внутри шатуна переходящая из одного агрегатного состояния в другое
avatar

Insect

Форма для инжекционного литья где-то 500-1000к, дальше пластиковые детали рублей по 15;)
avatar

Insect

Ну ты хейтер)
Гравийные велики — весьма весёлая штука при использовании по назначению

Но все эти игры с амо рулями/выносами и пр. конечно забавные попытки не изобретать амо-вилку. Надо выйти за рамки стереотипов и захерачить-таки уже на шоссер аэро амо вилку с ногами в форме капель)
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

Красавцы парни! Как будут 160мм, так сразу. Правда на таком маленьком диаметре потребности в пауке наверное уже нет?
Последний раз редактировалось
avatar

Insect