Рейтинг
+1694.18
голосов: 27
Сила
859.69
Iscander
Во первых ее нет :) А во вторых 465 это опять про длинную кабину кмк
Тогда зачем так рисовать? Если я вбиваю твои параметры в калькулятор у меня выходит вилка меньше 140, это я еще не учел нижнюю чашку, а сней и того меньше. Обрати внимание что даже на современных ньюскул ХТ рич меньше чем на подвесах. Это именно изза того что он удлиняется в сеге. Ваш рич в М кмк подходит подвесу но длинный на полразмера для ХТ
Тебе выше пишут, что коротко - невсегда хорошо. Учти что например в 420 трубе надо вычесть пол каретки, вход для тросика и его минимальный изгиб, и тут вопрос - зачем низкая труба если 200 штырь под гайку не поставить?
мне кажется это очевидно, не?
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
тезисы конечно по делу, но можно менее эмоциально и более иронично :)
партнера жеж 2, в соколе тока Тони, ну ты даешь, счетовод :)
Так нет точной арифметики, человек диапазонами оперирует
Скорее всего джентельмен от инсима считает. Имеет диапазон длин и варьирует
И еще момент, вы не думали делать разные перья под разные размеры? Возможно богатырям в XL размере перья подлинее непомещали бы (как и подседелка)? Все равно у вас ручное производство и полукастом.
Последний раз редактировалось
На заглавной картинке гео странное (у меня не бьется в моем калькуляторе). В статье пишут, что вилка 140, хотя А2С на картинке от какого то большехода. Я подогнал гео в калькуляторе до 140 вилки немного увеличив стак до 640 и убрав чуть провис каретки до 57. Учел сег в 20% и получил след ситуацию (см картинку)
. На мой вкус для размера М кабина все еще длинная, насколько это добавит плейфулности — я хз, по мне так наоборот убавит.
. На мой вкус для размера М кабина все еще длинная, насколько это добавит плейфулности — я хз, по мне так наоборот убавит.
Насколько длинным? Встегнулся в педали, встегнулся в грипсы и в таком распятии вниз с горы? Мне кажется индустрия и вправду слишком далеко ушла в сторону удлинения кабины, скоро уже не купить будет байк удобного размера. И новые тенденции по укорачиванию кабины и перьев радуют.
Меня конечно немного удивляет геометрия М, парни вроде смотрят на модные тенденции и срисоаывают гео с актуальных байков, ток чот забывают что хт при сеге увеличивает рич значительно в отличиии от подвеса. Кто то хочет С размер на 430, хотя я бы хотел на 425-420. Если уж вы строите плейфул байк с не оч длинными перьями, то и кабину в сеге не надо делать так же длинной. Кстати сег ещё влияет и на угол рулевой и угол подседелки, но тут мне кажется полный порядок.
Меня конечно немного удивляет геометрия М, парни вроде смотрят на модные тенденции и срисоаывают гео с актуальных байков, ток чот забывают что хт при сеге увеличивает рич значительно в отличиии от подвеса. Кто то хочет С размер на 430, хотя я бы хотел на 425-420. Если уж вы строите плейфул байк с не оч длинными перьями, то и кабину в сеге не надо делать так же длинной. Кстати сег ещё влияет и на угол рулевой и угол подседелки, но тут мне кажется полный порядок.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Уже пересел на формат и сантур вкруг?
а я что то спросил запредельное в анонсе?
Последний раз редактировалось
Пожизненная гарантия отмерена чей жизнью?
У вас хотя-бы ИП есть или по старинке " закинь братюнь на карточку по номеру телефона"?
У вас хотя-бы ИП есть или по старинке " закинь братюнь на карточку по номеру телефона"?
Iscander