Рейтинг
+1718.94
голосов: 27
Сила
872.10
Согласись. Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов. Про качество и гарантию мы снова увидели спеш на примере турболево. Все косячат. Есть предубеждение что например кантрий двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают  в щи на столько мал, что гарантия это все покроет.  
avatar

Iscander

Так ты первый начал. Чего ты ждал?  Твой пример с промами это провал. Ты можешь покупать и по 300 баксов промы сантакруз, и эндуру можешь. А можешь сам сходить в магаз подшибосов, накупить необходимых, сменить смазку и будет один хрен. 
avatar

Iscander

До набора промов за 100 баксов  я искал здравое зерно в каментах. Оказалось- воцерковленный.
avatar

Iscander

Не помню точно, но вроде как Франция на грани эндуро.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Есть факты тотального лома каньонов?
Каньон даёт 6 лет гарантию на байк. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

У каждого своё кантри. Вон у пацанов в Воронеже правильное. 
avatar

Iscander

Нове место оч циклокросовый этап. Ждем жести. 
avatar

Iscander

Посмотрим посмотрим. Я верю в старого лиса и сразу сказал что он на ноге.  Видно было по первому шорт треку. ВандерЛуп конечно бизон
avatar

Iscander

Справедливости ради я не вижу повреждения лака от удара, не понимаю что там увидел эксперт.
Я бы попробовал написать письмо в США, сделай ссылку на этот обзор, напиши, что мы тусовкой не понимаем что имел в виду эксперт, интересно будет посмотреть на реакцию маркетологов.
Но отфотать нужно все и вилку и обод и раму, лучше начать с вела в сборе. 
avatar

Iscander

Серега, а вот вопрос кстати по высоте каретки. У меня трек фьюел 29, когда стоит на незагруженной подвеске выглядит как забор. Я в Крыму ставил на него 27,5 и мерял в верхнем положении с новым Сантакрузом в сравнении. В разгруженном положении +- одинаково. Но это ведь не верно так делать? нада ведь наверное полностью спустить аморт и посмотреть что будет внизу? какие сейчас нормы? на 27,5 он понравился внешне и по тому как вел разгоняется.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

www.instagram.com/p/BWp7ClVATjG/?igshid=oyyr97681wum

Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед 
avatar

Iscander

В Альбштаде после первого круга резко изменились условия. Кто то может по мокрому а кто то нет.

Там было все правильно, прогноз погоды был известен заранее, если бы он сначала сильно уехал  и создал отрыв, догоняющие находились бы под прессингом и им пришлось бы рисковать = падения, а Нино бы доезжал в дождь и сэйвился. При таких сложных условиях много отыграть можно если повысить ставки на риск, у Нино еще весь чемпионат впереди. Все было умно.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Мне вот интересно у него задний треугольник цельный? Во общем они опять продолжают свои иссле

дования в направлении «софтейла»
avatar

Iscander

Говорю ж за что купил то и продаю.
Кстати ради прикола можешь посмотреть строение подвески у Харди Дэвидсон софтейл. Шутка видимо была в этом. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

А я вот чот во флюка не верю. Но он оч прикольно не академично педалит раскачиваясь из стороны в сторону.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Ну байк впервые показали на этапе в нове место кубка  мира по кк. Роб с Бартом назвали его софтейлом. «Мопед не мой, я просто разместил объяву»©
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

На этапе это назвали — софтейлом. ЗАНАВЕС

 
avatar

Iscander

Нада спросить чо он жрет, курва.

Вандерпул не правильный МТБ-шик (шоссе там, велокрос еще куда нишло). Фостер гонял в эндуро и вообще чаще с большим великом чем с велом для бритоногих.
avatar

Iscander

Нино на ноге, он на голову выше большинства райдеров в пелетоне- я всеравно верю, что он выиграет в этом году (хотя за него не болею), мне импонирует его интелект и уверенность в гонках, но признать надо, что возможно Вандерпул выходит на свой пик и будет новый лев в прайде.

У Нино в КК наверное самая большая зарплата, лучший маркетинговый выхлоп за все время. Не вижу смысла ему уходить, при том что он постоянно в головке едет, в отличии от Абсалона и Кулхави, которые в последние годы и в 10-ку не заезжали.

В реальности я топил за Герхарда Кершбаймера -  но он чот слился 2 этапа подряд, вот это для меня удивительно.

Ждем когда поправиться Ларс — буду топить за него в пятерке.
avatar

Iscander