Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Да легко. Я рядовой катальщик памп-трека. На моём памповом велосипеде стоят Туболито лайт (45 г) вместо 300 рублёвых камер. Это реальность — как результат расчёта. Мне достаточно было пары раз проколоть обычную камеру и потратиться на самостоятельную замену «в поле». Один из таких проколов отменил важную встречу на которую я как раз ехал. Это и были те самые потери времени и возможностей, которые ушли безвозвратно.
Кроме того, это самый дешёвый апгрейд велосипеда в контексте улучшения его характеристик. Скинуть ТРЕТЬ килограмма с самого критичного места — внешнего радиуса колёс за 40 евро (покупал на bike24), это ОЧЕНЬ дёшево.
Ещё стоит отметить компактность против резиновой камеры. Её можно просто в кармане возить. Она занимает в 3-4 раза меньше места. Для меня и ещё нескольких моих знакомых это очень важно.
Кроме того, это самый дешёвый апгрейд велосипеда в контексте улучшения его характеристик. Скинуть ТРЕТЬ килограмма с самого критичного места — внешнего радиуса колёс за 40 евро (покупал на bike24), это ОЧЕНЬ дёшево.
Ещё стоит отметить компактность против резиновой камеры. Её можно просто в кармане возить. Она занимает в 3-4 раза меньше места. Для меня и ещё нескольких моих знакомых это очень важно.
Ещё хорошо учитывать стоимость своего времени на замены этой 500-рублёвой камеры. Туболиты и прочие подобные колятся существенно реже лайтовых резиновых. И пока меняют резиновую, тратя время и нервы, на туболите продолжают катать и радоваться.
Зато умеет в практики нагрузок :)
У меня Швальба Нобби Ник стоковая с ГТ Сенсор вся как дуршлаг, Стенс Рейс её плохо заделывает. Причём дырки идут по стыку бежевого борта и чёрного протектора.
Кроме того, ещё есть факт разных пластиков в разных партиях:
На фото поршни из М615, M8000 и какой-то XTR.
На фото поршни из М615, M8000 и какой-то XTR.
Тут я 100% точно не отвечу, поскольку вопрос уходит совсем в профессиональную нишу материаловедения и химии. На мой вопрос, инженер ответил в общем, что в данном случае стеклонаполненный пластик не льётся. Маловероятно что там инменно он, а не ABS-пластик.
Вот как раз в этом вопрос. Адекватно проверить эту гипотезу очень дорого и непонятна целесообразность.
Кроме того, жидкость на изношенных тормозах чернеет за неделю катания в Крыму. Это как их надо греть, чтобы масло потемнело именно от перегрева?
Кроме того, жидкость на изношенных тормозах чернеет за неделю катания в Крыму. Это как их надо греть, чтобы масло потемнело именно от перегрева?
Это проверенное предположение?
Последний раз редактировалось
Не имел с ними дела. Есь опыт с Шиманой, которая доработана и закрыта от внешней среды. Масло было чистое, ровно до начала износа пластикового поршня, это заметный интервал. Если катать в Москве, то через полгода масло осатётся чистым.
У меня на стрит/памп хардтейле за год масло чистое и розовенькое, по москве накатал 1500 км на нём.
У меня на стрит/памп хардтейле за год масло чистое и розовенькое, по москве накатал 1500 км на нём.
Я не скатывался в оскорбления. Поэтому не стоит меня в этом обвинять. Ущербность — это тип поведения, который я увидел в свой адрес. Если это не так, значит к тебе это не относится.
Но ты продолжаешь каверкать мой ник, поэтому не вижу смысла дискутировать.
Но ты продолжаешь каверкать мой ник, поэтому не вижу смысла дискутировать.
При том, что я прямо сказал и показал причину попадания грязи в систему.
А есть подтверждение что грязь поднимается из суппорта?
А есть подтверждение что грязь поднимается из суппорта?
Ой да ну, что за бред.Аргумент, да...
Там дыра в МЦ просто по ходу движения открыта, даже на официальном сайте видно. И вот к чему это приводит через буквально 500 км (это я сам разбирал, подтверждаю):
Дырка на манжете — это в процессе эксплуатации произошло. Видимо, что-то залетело в дырку с улицы. Она как раз слева в чёрном цилиндре. Царапины на теле поршня очень красноречиво говорят о качестве уплотнений и том, что происходит в паре трения с компрессионной манжетой. Вот вам и Магура. Ручки — одноразовые. Суппорты — мощные, сам пользую.
Адское невезение 2
250 метров от магазина Велопробег. Вторая пара с дыркой насквозь :))
250 метров от магазина Велопробег. Вторая пара с дыркой насквозь :))
Если вынуть прокачной блок сразу после прокачки, вставить колодки и поставить колесо — ручки тоже провалятся. Поэтому — нет, не говорит.
Если поршни в новой М6000 потекли — это бракованные поршни :) Но, даже когда манжеты будут верного размера, пара трения титан-алюминий не сулит ничего хорошего их владельцу.
Но я от этих граблей тебя ни в коем случае не отговариваю. Можешь хоть в ХТР за много денег их поставить и посмотреть что случиться. У меня как раз есть пара новых ручек 9020 — в продаже. Цену в личку скажу :))
Но я от этих граблей тебя ни в коем случае не отговариваю. Можешь хоть в ХТР за много денег их поставить и посмотреть что случиться. У меня как раз есть пара новых ручек 9020 — в продаже. Цену в личку скажу :))
Ничего там не раздавливает. Трётся из-за несоосности толкателя и поршня. Это подтверждается характером износа, он неравномерный.
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Просто подведи поршни в суппорте. Это можно сделать прямо на трейле отвётркой из мультитула. Отжимаешь от стенки колодку в противоположную сторону, чтобы освободить поршень, и нажимаешь ручку. Обе стороны так центруешь и у тебя снова минимальный рабочий зазор и короткий ход ручки. Только поршни не повреди, нужно аккуратно делать.
Если у вас, парни, проблемы с восприятием чужих потребностей, это ваши проблемы, а не других. Есть цена, а есть ценность. Важно понимать в чём различие этих двух понятий. Если у вас нет потребности в подобном продукте или он их в чём то не удовлетворяет, то это не катастрофа :)) Просто не покупайте, вас никто не заставляет. Он не придёт к вам ночью и не съест вас.
Jahtaka