Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84

Андрей Величко | Джáтака

Поршни в суппорте не скользят настолько часто, чтобы забить грязью масло в расширительном бачке. Они вообще скользят пару-тройку раз после сильного износа колодок, чтобы подвести рабочий зазор.

Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
avatar

Jahtaka

Интересно послущать версии откуда эта грязь в масле берётся.
avatar

Jahtaka

Конечно в меньшем, но бывает в достаточном, чтобы за пару недель катания убить цилиндр ручки. У нас проходят испытания и я не раз такое наблюдал.

Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
avatar

Jahtaka

Все тормоза насасывают в силу конструкции МЦ, за некоторым исключением, типа Хопа или Формулы. У них он хоть как-то пыле/влаго защищён.
avatar

Jahtaka

Джахатку
Намеренное каверканье чужих ников, говорит о том, что насасываешь сейчас ты )) Зачем эта ущербность?
avatar

Jahtaka

Как судьба русского народа.
avatar

Jahtaka

Я именно об этом. Придумать себе отмазку и найти виноватых существенно проще, чем сделать дело, доведя его до результата.
avatar

Jahtaka

Эх старики, старики, все в телепаты, да в телепаты ))

Приезжай с булыжником, посмотрим как ты выдернешь и забьёшь эту трубу, которую да здоровых мужика безуспешно выдерали и забивали.

А бумажки писать важно и нужно, потому что так можно нагнуть ответственных. Но у нас все предпочитают терпил изображать, вместо того, чтобы дело сделать.
avatar

Jahtaka

У меня вторая пара Five Ten Freeriders и, слава богам, я был не в ней. Было бы сильно хуже. Они очень мягкие и податливые после Шиман.

Штыри и трубы, конечно, какой-то бич… Написал в Мосприроду — им просто похер.
avatar

Jahtaka

Можно ещё добавить в таком же ключе что-нибудь про Тристафф. Само собой, в отношении их цены :))
avatar

Jahtaka

Здесь эмпатия непопулярна. Главное — самому высказаться :)

Выскажусь. У Кирилла, я так понял, возникли сложности с бесплатным использованием его авторских материалов в коммерческих целях третьими лицами. Такое, конечно, не круто совсем :(
avatar

Jahtaka

Чтобы люди страдали (
avatar

Jahtaka

У меня предали  OneUp. Там злые шипы.
avatar

Jahtaka

У файвтенов фрирайдеров дырки сразу сквозные, после чего они протекают от любой лужицы :(
avatar

Jahtaka

Пыль работает как абразив, если уж совсем буквоедством заниматься. Пыль попадает куда угодно довольно легко, если нет уплотнений. На новом механизме люфты заметные на примере ручки M7100, да и любой другой с осью на пластиковых втулках.

Если этого недостаточно я могу снять и выложить видео, но это работа :)
avatar

Jahtaka

piston_axle_kunaev_m785.jpg

Это поршень и ось из ручки Shimano M785, стояла на памповом (говномес на нём не катают) велике Вани Кунаева. Выработка на оси около 10%. Рычаг как карандаш в стакане болтался. При таком износе уже проблемы с латеральными нагрузками.

В практическом плане это довольно сильно влияет на пресловутую «мулудяцию» и ощущения на ручке.
avatar

Jahtaka

У меня есть реальный опыт использования на ручке Шимано трех суппортов одновременно:
— Шимана 2 поршня — любой от SLX до XTR, они одинаковые, использовал все.
— Шимана 4 поршня — Сэинт (остальные тоже одинаковые от Deore до XTR).
— Магура 4 поршня — MT7/MT5 тоже одинковые, краска разная.

Магура заметно мощнее тормозит и проще контролируется. У неё меньше зазаоры, рабочий ход ручки (до момента касания колодок диска) меньше на треть по сравнению с Сэинтом.

Про 2 поршня после этого хочется вообще забыть :) Остались только на памповом велике.
avatar

Jahtaka

Фига у тебя подгарает с люфтов :)) Явно проблема не в них.
avatar

Jahtaka

Зато это самый мощный суппорт на рынке, 18/18 мм поршни. Поставить туда ручку Шиманы с SW и будет стоп-кран для поезда.
avatar

Jahtaka