Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Просто подведи поршни в суппорте. Это можно сделать прямо на трейле отвётркой из мультитула. Отжимаешь от стенки колодку в противоположную сторону, чтобы освободить поршень, и нажимаешь ручку. Обе стороны так центруешь и у тебя снова минимальный рабочий зазор и короткий ход ручки. Только поршни не повреди, нужно аккуратно делать.
Опыт показал, что внешний мусор играет существенно большую роль, на глаз 9 к 1. Видео было бы круто, конечно :) Если будет найдено рабочее решение — будет и видео, иначе нет смысла.
Речь об абразивном износе. Это не имеет отношения к слову «развальцовка», если что. Совсем другое явление :)
Словарик:
Словарик:
Развальцовкой называется процесс получения неразъемного соединения деталей за счет нарушения первоначальной формы конца одной из них. При развальцовке края детали отгибаются наружу.
У меня есть реальные тесты и подобное мнение, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
развальцовывающийся пластиковый поршеньМожно пример привести? Или это прсто неверный термин использовался?
Конкретно на этой модели ручки причины две:
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
Поршни в суппорте не скользят настолько часто, чтобы забить грязью масло в расширительном бачке. Они вообще скользят пару-тройку раз после сильного износа колодок, чтобы подвести рабочий зазор.
Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
Интересно послущать версии откуда эта грязь в масле берётся.
Конечно в меньшем, но бывает в достаточном, чтобы за пару недель катания убить цилиндр ручки. У нас проходят испытания и я не раз такое наблюдал.
Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
Все тормоза насасывают в силу конструкции МЦ, за некоторым исключением, типа Хопа или Формулы. У них он хоть как-то пыле/влаго защищён.
ДжахаткуНамеренное каверканье чужих ников, говорит о том, что насасываешь сейчас ты )) Зачем эта ущербность?
Я именно об этом. Придумать себе отмазку и найти виноватых существенно проще, чем сделать дело, доведя его до результата.
Эх старики, старики, все в телепаты, да в телепаты ))
Приезжай с булыжником, посмотрим как ты выдернешь и забьёшь эту трубу, которую да здоровых мужика безуспешно выдерали и забивали.
А бумажки писать важно и нужно, потому что так можно нагнуть ответственных. Но у нас все предпочитают терпил изображать, вместо того, чтобы дело сделать.
Приезжай с булыжником, посмотрим как ты выдернешь и забьёшь эту трубу, которую да здоровых мужика безуспешно выдерали и забивали.
А бумажки писать важно и нужно, потому что так можно нагнуть ответственных. Но у нас все предпочитают терпил изображать, вместо того, чтобы дело сделать.
У меня вторая пара Five Ten Freeriders и, слава богам, я был не в ней. Было бы сильно хуже. Они очень мягкие и податливые после Шиман.
Штыри и трубы, конечно, какой-то бич… Написал в Мосприроду — им просто похер.
Штыри и трубы, конечно, какой-то бич… Написал в Мосприроду — им просто похер.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
Можно ещё добавить в таком же ключе что-нибудь про Тристафф. Само собой, в отношении их цены :))
Здесь эмпатия непопулярна. Главное — самому высказаться :)
Выскажусь. У Кирилла, я так понял, возникли сложности с бесплатным использованием его авторских материалов в коммерческих целях третьими лицами. Такое, конечно, не круто совсем :(
Выскажусь. У Кирилла, я так понял, возникли сложности с бесплатным использованием его авторских материалов в коммерческих целях третьими лицами. Такое, конечно, не круто совсем :(
У файвтенов фрирайдеров дырки сразу сквозные, после чего они протекают от любой лужицы :(
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Jahtaka