Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Ну так сними видео или напиши статью. Сделай что-то годное.
Он хозяин той свинофермы. Зажиточный.
Так веселее, стиль такой :)
За другие вилки не скажу, лучше за консультацией обратиться к проверенному мастеру.
Идём на сайт производителя за каталогом запчастей. В моём случае это РокШокс Ревелейшен РЦ 2019. Конкретно эта вилка пострена на едином шасси на базе которого выпускается Пайк/Ревелейшен вилки разных конфигураций. Особенностью его конструкции является возможность изенения хода вилки за счёт смены воздушной пружины для соответствующего хода. В каталоге находим свою модель, варианты разных пружин и их каталогжные номера.
С этими номерами идём на байк24/байк-компонентс/байк-дискаунт и находишь их в поиске. Кэш в кассу, пружину в вилку — профит.
Если что, у меня есть новая на 140мм и слегка б/у на 130мм, продам :)
С этими номерами идём на байк24/байк-компонентс/байк-дискаунт и находишь их в поиске. Кэш в кассу, пружину в вилку — профит.
Если что, у меня есть новая на 140мм и слегка б/у на 130мм, продам :)
Покрыхи для Москвы остались родные Нобби Ники. Родное осталось рама+аморт+вилка+покрышки.
Вилсет карбон нексти+240s, тормоза Шимано+Магура 4 поршня, трансмиссия Шимано ХТ 11ск. 11-42, педали ВанАп алю, подседел БайкЙок 185 мм, седло ПРО (лёгкое), руль Рентал ФэтБар карбон.
Рама очень тяжёлая. Без аморта 3,250 г (если правильно запомнил).
Вилсет карбон нексти+240s, тормоза Шимано+Магура 4 поршня, трансмиссия Шимано ХТ 11ск. 11-42, педали ВанАп алю, подседел БайкЙок 185 мм, седло ПРО (лёгкое), руль Рентал ФэтБар карбон.
Рама очень тяжёлая. Без аморта 3,250 г (если правильно запомнил).
Экономное — это ничего не трогать и катать.
А хитрожопое — это точно :))
А хитрожопое — это точно :))
Можно убрать проставку в стоковом аморте, увеличив ход штока до 143 мм, перемычка задних перевьев на таком ходе ещё не достаёт до подседельно трубы.
Так что путём проведения ТО подвески можно из 130(140)/130 подвеса сделать 150/143 :) Вилку я уже сделал 150 мм через замену воздушной пружины (25 евро стоит). У аморт при переборке демпфера так же можно убрать ограничитель хода и увеличить его на 5 мм. Только поршень IFP надо сдвинуть соответственно.
Так что путём проведения ТО подвески можно из 130(140)/130 подвеса сделать 150/143 :) Вилку я уже сделал 150 мм через замену воздушной пружины (25 евро стоит). У аморт при переборке демпфера так же можно убрать ограничитель хода и увеличить его на 5 мм. Только поршень IFP надо сдвинуть соответственно.
Попеременно листая фотографии видна разница лишь в расположении передней оси, которая за аморт крепится. Если есть хороший токарь — можно расточить под флип-чип :) Или запороть линк :))
Катаюсь на таком, только прошлого модельного года. Он офигенский. Только ход вилки сделал 150 мм и мой комплит весит 13,25 кг. Получилась трейлово-АМ-ная пушка.
По факту рама от Форса отличается только размерами линка, остальное одинаковое только опкрашено по разному. Можно посмотреть в каталоге запчастей.
Есть нюанс с представленной на сайте производителя геометрией. Она никак не поменялась по факту замены хода вилки с 130 мм в прошлом году на 140 мм в этом :) Могли бы табличку обновить.
По факту рама от Форса отличается только размерами линка, остальное одинаковое только опкрашено по разному. Можно посмотреть в каталоге запчастей.
Есть нюанс с представленной на сайте производителя геометрией. Она никак не поменялась по факту замены хода вилки с 130 мм в прошлом году на 140 мм в этом :) Могли бы табличку обновить.
Свиньи в финале просто шикарные. Кадр достойный фильма Гая Ричи :)
Это же арбалет на багажнике? :))
Интересно про колени и голеностоп. Профилактика и реабилитация после травм.
Большее сопротивление при езде накатом. Там какие-то Ватты набегают.
Шоссеры любят высокий КПД, а 54Т его снижает. Обсуждал этот момент, максимум 36Т ставят.
У меня общение с гарантийным отделом байк24 остановилось на утверждении с их стороны, что 54Т не для МТБ (!!). Интересно, где кроме МТБ такое надо? Было бы полезно иметь официальное высказывание по поводу признания проблем со стороны производителя.
Jahtaka