Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами.Это не низкая термостойкость, а деградация под воздействием УФ-света: https://habr.com/ru/post/407539/
У новой ручки прикольная конструкция привода поршня, с обратной тягой. И пыльник есть и сам цилиндр упрятан глубоко. Говнище туда никак не попадёт. Таких сейчас никто не делает.
Вопрос:
После того, как ты эту всю дрисню переваришь и выкинешь нахуй, куда пойдёшь дальше? Какая будет главная цель?
После того, как ты эту всю дрисню переваришь и выкинешь нахуй, куда пойдёшь дальше? Какая будет главная цель?
Посмотрел в чём специфика. Действительно они ОЧЕНЬ специфичны.
Продавать тормоза за 700 евро без налогов с открытым всем ветрам и направленным по ходу движения мастер-цилиндром это, можно сказать, верх специфики. Даже Магура не на столько оборзела :)
UPD
Trickstuff Piccola Disc Brake Set – 385 g, 697.48€
Shimano XTR M9100 Disc Brake Set – 405 g, 293.28€
400€ за 20 грамм :) Столько стоит золото карат 10.
Продавать тормоза за 700 евро без налогов с открытым всем ветрам и направленным по ходу движения мастер-цилиндром это, можно сказать, верх специфики. Даже Магура не на столько оборзела :)
UPD
Trickstuff Piccola Disc Brake Set – 385 g, 697.48€
Shimano XTR M9100 Disc Brake Set – 405 g, 293.28€
400€ за 20 грамм :) Столько стоит золото карат 10.
Последний раз редактировалось
Я спросил про тормоза. Ответ:
Просто ставят максимально легкое, что работает.Видимо, всё что легче XTR Race'ов не тормозит.
Сколько ходила и в каких условиях?
В начале он говорит про трейл «Глубока глотка», но в Алуште по какому-то странному недоразумению такого трейла до сих пор нет. Это явная недоработка. На заметку причастным к крымской земле парням :)
Это инсталляция для самостоятельного сочинения на тему :)
На моём диване нет такой инфы, сорян :))
Материалы, их качество, обработка, покрытие и тех. процесс.
Ещё про кпд в в течении одной смазки. У твёрдых смазок он будет стабильным в отличие от жидких, у которых он будет падать. Жидкие смазки сразу же после начала использования начинают набирать абразив из окружающей среды, что увеличивает количество трения в механизме.
Вот статья с обзором результатов тестирования. Я на вскидку не увидел упоминания этого параметра. Логично предположить, что была дана средняя сферическая нагрузка иначе КПД никак не измерить :) Тыкну пальцем в небо — ватт 150-200 было бы разумно туда подать.
https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/#efficiency-comparison
По поводу конкретных параметров измерений и их методик можно обратиться в компании их проводящих: FrictionFacts и CeramicSpeed. Но есть нюанс. Они знают стоимость своего труда и предоставляют свои исследования за деньги :) С другой стороны, того объема материала, что доступен свободно вполне достаточно, чтобы изучить мат част как она есть на самом деле.
Кстати, по поводу «тонюсенькой 12 скоростной цепи» и её ресурса относительно толстых цепей прошлых поколений вот очередной развенчатель мифа:
Сравнение ресурса 8-9-10-11-12 скоростных цепей Shimano. Синий и красный столбцы это разные методики измерения удлиннения цепи (с учётом износа роликов и без).
12ск xtr цепь в ДВА раза долговечнее 9ск xt цепи.
https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/#efficiency-comparison
По поводу конкретных параметров измерений и их методик можно обратиться в компании их проводящих: FrictionFacts и CeramicSpeed. Но есть нюанс. Они знают стоимость своего труда и предоставляют свои исследования за деньги :) С другой стороны, того объема материала, что доступен свободно вполне достаточно, чтобы изучить мат част как она есть на самом деле.
Кстати, по поводу «тонюсенькой 12 скоростной цепи» и её ресурса относительно толстых цепей прошлых поколений вот очередной развенчатель мифа:
Сравнение ресурса 8-9-10-11-12 скоростных цепей Shimano. Синий и красный столбцы это разные методики измерения удлиннения цепи (с учётом износа роликов и без).
12ск xtr цепь в ДВА раза долговечнее 9ск xt цепи.
Цепи мы уже выбирали по вкусу. Я польстился на KMC DLC12, она легкая и красивая. Паше производитель KMC не нравится, и он все же поставил надежную Срамовскую.Учитывая предназначение этих велосипедов хочу поделиться новым знанием. У велосипедных цепей заметно разный КПД. Есть свежие исследования с несколькими публикацями. SRAM Eagle кушает около 6 Вт, против 4 Вт на XTR 12 ск. Про KMC не помню, были ли они там в исследовании.
Лучше к бутылке, так для всех проще ;)
Баг – это утверждать, что сферические шайбы решают вопрос с торцовкой. Это не так. Они предназначены для другого и актуальны на любом тормозе с креплением постмаунт. Благодаря их конструкции нивелируется несоосность нарезаной в креплении резьбы к её нормали, что снимает неравномерный прижим суппорта болтом. Неторцованная площадка при этом так и остаётся неторцованной и суппорт на ней стоит криво.
Если отдам Аскару велосипед на обслуживание, обязательно попрошу не трогать мои роторы его жирными пальцами. Спасибо, бро
ВУЗ нужен для откоса от армии, убийства времени и обоснования своего существования. Нет никаких других причин размазывать это на такой негуманный срок.
Jahtaka